Тормозная камера Советский патент 1985 года по МПК B60T13/22 

Описание патента на изобретение SU1134435A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к исполнительным аппаратам тормозного привода. Наиболее близкой к предлагаемой является тормозная камера, содержащая корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, в первой из которых установлена диафрагма, связанная с выходной тягой, а во второй - пружина и поршень, связанный с полым цилиндром, пропушенным сквозь центральное отверстие перегородки, при этом в полости цилиндра расположен шток растормаживаюш,его устройства, пропущенный сквозь отверстие в торцовой стенке цилиндра, контактирующей с поршнем 1. Недостаток известной тормозной камеры заключается в том, что затруднено ее растормаживание, которое возможно только вручную, причем для каждой тормозной камеры отдельно. Цель изобретения - облегчение растормаживания путем исключения необходимости отдельного ручного управления устройствами растормаживания каждой тормозной камеры транспортного средства. Указанная цель достигается тем, что, в тормозной камере, содержащей корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, в первой из которых установлена диафрагма, связанная с выходной тягой, а во второй - пружина и поршень, связанный с полым цилиндром, пропущенным сквозь центральное отверстие перегородки, прИ этом в полости цилиндра расположен шток растормаживающего устройства, пропущенный сквозь отверстие в торцовой стенке цилиндра, контактирующей с поршнем, щток уплотнен относительно отверстия в торцовой стенке цилиндра, один его конец зафиксирован относительно корпуса, а на друго.м установлен поршень, при ЭТОМ в щтоке выполнен осевой канал, сообщенный с полостью цитиндра. На чертеже схематично показана тормозная камера. Камера состоит из корпуса 1, в котором размещены диафрагма 2 и щток 3. С корпусом 1 жестко связан корпус 4 энергоаккумулятора, в котором размещен порщень 5, образующий с корпусом 4 полости 6 и 7. В полости 6 размещена пружина 8. Порщень 5 кинематически связан с диафрагмой 2 полым цилиндром 9, в котором размещен порщень 10, закрепленный на полом щтоке 11. Полый щток 11 закреплен на корпусе 4 и уплотнен манжетой 12, размещенной в крыщке 13 полого щтока 11. Корпуса 1 и 4 разделены крышкой 14, образующей с диафрагмой 2 полость 15. При исправном пневматическом приводе под давлением воздуха в полости 7 поршень 5 смещен влево и удерживает пружину 8 в сжатом состоянии, что соответствует отторможенному положению щтока 3. Для торможения воздух подают в полость 15 и диафрагма 2 перемещает шток 3 в положение заторможено. В случае отказа пневматического тормозного привода давление в полости 7 отсутствует и щток 3 через полый цилиндр 9 и поршень 5 удерживается пружиной 8 в положение заторможено. Для оттормаживания жидкость из открытого гидропривода через полый щток 11 подается в полость цилиндра 9. Под действием давления жидкости полый цилиндр 9 смещается влево и через поршень 5 сжимает пружину 8. Это обеспечивает оттормаживание штока 3. Предлагаемая конструкция тормозной камеры позволяет в случае выхода из строя пневмопривода осуществить одновременное Принудительное оттормаживание пружинных энергоаккумуляторов, что облегчает управление.

Похожие патенты SU1134435A1

название год авторы номер документа
Тормозная камера 1985
  • Алекса Николай Николаевич
  • Рыбалко Анатолий Николаевич
SU1289722A1
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1155484A1
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором 1983
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Барун Владимир Наумович
  • Иваненко Вадим Васильевич
SU1155483A1
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ 2011
  • Цехан Владимир Николаевич
RU2495772C2
Тормозная система прицепа 1977
  • Ковалевский Виталий Иванович
  • Мороз Петр Иванович
  • Кокин Станислав Георгиевич
  • Демидович Иван Францевич
  • Высоцкий Михаил Степанович
  • Мартыненко Григорий Васильевич
SU937250A1
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ ПРУЖИННЫХ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1986
  • Афанасьев А.А.[Su]
  • Булдаков В.А.[Su]
  • Гурьянов И.П.[Su]
  • Климов Л.К.[Su]
  • Ли В.Д.[Su]
  • Иордан Радосавлевич[Yu]
  • Миливое Бабич[Yu]
  • Светислав Младенович[Yu]
SU1383666A1
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства 1986
  • Богдан Николай Владимирович
  • Павлович Александр Эдуардович
  • Рахлей Андрей Иванович
SU1369952A1
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства 1984
  • Телешов Петр Михайлович
SU1245465A1
Пружинный энергоаккумулятор стояночного тормоза 1986
  • Завадский Виктор Тимофеевич
  • Палагин Александр Георгиевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Храпунов Сергей Александрович
SU1357287A1
Пневмопружинная тормозная камера 1982
  • Титов Александр Васильевич
SU1024330A1

Реферат патента 1985 года Тормозная камера

ТОРМОЗНАЯ , содержащая корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, в первой из которых установлена диафрагма, связанная с выходной тягой, а во второй - пру6 5 жина и поршень, связанный с полым цилиндром, пропущенным сквозь центральное отверстие перегородки, при этом в полости цилиндра расположен шток растормаживающего устройства, пропущенный сквозь отверстие в торцовой стенке цилиндра, контактирующей с поршнем, отличающаяся тем, что, .с целью облегчения растормаживания путем исключения необходимости отдельного ручного управления устройствами растормаживания каждой тормозной камеры транспортного средства, шток уплотнен относительно отверстия в торцовой стенке цилиндра, один его конец зафиксирован относительно корпуса, а на другом установлен поршень, при этом в штоке выполнен осевой канал, сообщенный с полостью цилиндра. д СО 41 41 СО ел Й7 15

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1134435A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Гуревич Л
В., Меламуд Р
А
Тормозное управление автомобиля
М., «Транспорт, 1978, с
Ударно-вращательная врубовая машина 1922
  • Симонов Н.И.
SU126A1

SU 1 134 435 A1

Авторы

Алекса Николай Николаевич

Гецович Евгений Моисеевич

Карасевич Александр Петрович

Даты

1985-01-15Публикация

1983-07-22Подача