Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к исполнительным аппаратам тормозного привода. Наиболее близкой к предлагаемой является тормозная камера, содержащая корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, в первой из которых установлена диафрагма, связанная с выходной тягой, а во второй - пружина и поршень, связанный с полым цилиндром, пропушенным сквозь центральное отверстие перегородки, при этом в полости цилиндра расположен шток растормаживаюш,его устройства, пропущенный сквозь отверстие в торцовой стенке цилиндра, контактирующей с поршнем 1. Недостаток известной тормозной камеры заключается в том, что затруднено ее растормаживание, которое возможно только вручную, причем для каждой тормозной камеры отдельно. Цель изобретения - облегчение растормаживания путем исключения необходимости отдельного ручного управления устройствами растормаживания каждой тормозной камеры транспортного средства. Указанная цель достигается тем, что, в тормозной камере, содержащей корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, в первой из которых установлена диафрагма, связанная с выходной тягой, а во второй - пружина и поршень, связанный с полым цилиндром, пропущенным сквозь центральное отверстие перегородки, прИ этом в полости цилиндра расположен шток растормаживающего устройства, пропущенный сквозь отверстие в торцовой стенке цилиндра, контактирующей с поршнем, щток уплотнен относительно отверстия в торцовой стенке цилиндра, один его конец зафиксирован относительно корпуса, а на друго.м установлен поршень, при ЭТОМ в щтоке выполнен осевой канал, сообщенный с полостью цитиндра. На чертеже схематично показана тормозная камера. Камера состоит из корпуса 1, в котором размещены диафрагма 2 и щток 3. С корпусом 1 жестко связан корпус 4 энергоаккумулятора, в котором размещен порщень 5, образующий с корпусом 4 полости 6 и 7. В полости 6 размещена пружина 8. Порщень 5 кинематически связан с диафрагмой 2 полым цилиндром 9, в котором размещен порщень 10, закрепленный на полом щтоке 11. Полый щток 11 закреплен на корпусе 4 и уплотнен манжетой 12, размещенной в крыщке 13 полого щтока 11. Корпуса 1 и 4 разделены крышкой 14, образующей с диафрагмой 2 полость 15. При исправном пневматическом приводе под давлением воздуха в полости 7 поршень 5 смещен влево и удерживает пружину 8 в сжатом состоянии, что соответствует отторможенному положению щтока 3. Для торможения воздух подают в полость 15 и диафрагма 2 перемещает шток 3 в положение заторможено. В случае отказа пневматического тормозного привода давление в полости 7 отсутствует и щток 3 через полый цилиндр 9 и поршень 5 удерживается пружиной 8 в положение заторможено. Для оттормаживания жидкость из открытого гидропривода через полый щток 11 подается в полость цилиндра 9. Под действием давления жидкости полый цилиндр 9 смещается влево и через поршень 5 сжимает пружину 8. Это обеспечивает оттормаживание штока 3. Предлагаемая конструкция тормозной камеры позволяет в случае выхода из строя пневмопривода осуществить одновременное Принудительное оттормаживание пружинных энергоаккумуляторов, что облегчает управление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозная камера | 1985 |
|
SU1289722A1 |
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором | 1983 |
|
SU1155484A1 |
Тормозная камера с пневмопружинным энергоаккумулятором | 1983 |
|
SU1155483A1 |
ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА С ПРУЖИННЫМ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОМ | 2011 |
|
RU2495772C2 |
Тормозная система прицепа | 1977 |
|
SU937250A1 |
УСТРОЙСТВО АВАРИЙНОГО РАСТОРМАЖИВАНИЯ ПРУЖИННЫХ ЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1986 |
|
SU1383666A1 |
Пневматический привод тормозов прицепного транспортного средства | 1986 |
|
SU1369952A1 |
Гидравлическая система управления приводом пружинного энергоаккумулятора транспортного средства | 1984 |
|
SU1245465A1 |
Пружинный энергоаккумулятор стояночного тормоза | 1986 |
|
SU1357287A1 |
Пневмопружинная тормозная камера | 1982 |
|
SU1024330A1 |
ТОРМОЗНАЯ , содержащая корпус, разделенный перегородкой на пневматическую секцию и секцию пружинного энергоаккумулятора, в первой из которых установлена диафрагма, связанная с выходной тягой, а во второй - пру6 5 жина и поршень, связанный с полым цилиндром, пропущенным сквозь центральное отверстие перегородки, при этом в полости цилиндра расположен шток растормаживающего устройства, пропущенный сквозь отверстие в торцовой стенке цилиндра, контактирующей с поршнем, отличающаяся тем, что, .с целью облегчения растормаживания путем исключения необходимости отдельного ручного управления устройствами растормаживания каждой тормозной камеры транспортного средства, шток уплотнен относительно отверстия в торцовой стенке цилиндра, один его конец зафиксирован относительно корпуса, а на другом установлен поршень, при этом в штоке выполнен осевой канал, сообщенный с полостью цилиндра. д СО 41 41 СО ел Й7 15
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Гуревич Л | |||
В., Меламуд Р | |||
А | |||
Тормозное управление автомобиля | |||
М., «Транспорт, 1978, с | |||
Ударно-вращательная врубовая машина | 1922 |
|
SU126A1 |
Авторы
Даты
1985-01-15—Публикация
1983-07-22—Подача