Изобретение относится к железнодорожному транспорту и нредназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в условиях засорения, смежных заносов и больших нагрузок на о.сь подвижного состава.
Цель изобретения - повышение эффективности путем уменьшения крутизны изгиба переводного рельса в области корневого крепления.
На фиг. 1 схематично изображен переводной рельс с шарнирными креплениями; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Безостряковый стрелочный перевод содержит переводной рельс 1, закрепленный одним своим неподвижным концом на под- рельсовом основании 2 посредством шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4, выполненного в виде двустороннего упора 5, при этом второй подвижный конец рельса 1 в одном из двух служебных положений стыкуется с одним из двух рельсов 6 и 7 соответственно переводного и магист- ра;|ьного направлений.
Стрелочный перевод работает следую- П1ИМ образом.
При смене служебного положения подвижного конца переводного рельса 1 он изменяет состояние своей изогнутости по всей своей длине, продольно смещаясь при этом относительно шарнира 4 вследствие изменения дуги изгиба на участке между шарнирным корневым креплением 3 и шарниром 4. Это обеспечивает меньшую крутизну изгиба переводного рельса 1 в пределах шарнирного корневого крепле- ния 3 и шарнира 4.
Формула изобретения
Безостряковый стрелочный перевод, содержащий переводной рельс, закрепленный на основании и соединенный с рельсом переводного направления одним своим концом посредством шарнирного корневого крепления для совмещения вторым концом с магистральным рельсом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности путем уменьшения крутизны изгиба, переводной рельс закреплен на основании шарниром, смещенным относительно корневого крепления, с возможностью продольного перемещения в этом шарнире.
и
7/
фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стрелка | 1985 |
|
SU1301896A1 |
Стрелка | 1985 |
|
SU1351985A1 |
Стрелочный перевод | 1983 |
|
SU1134654A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
УСТРОЙСТВО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1995 |
|
RU2111304C1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2013 |
|
RU2527253C1 |
Стрелочный перевод | 1984 |
|
SU1289937A1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1987 |
|
RU2029811C1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1998 |
|
RU2148687C1 |
БЕЗОСТРЯКОВЫЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2005 |
|
RU2278915C1 |
изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования на путях промышленного транспорта, преимущественно карьерных, эксплуатируемых в условиях засорения, снежных заносов и больших нагрузок на ось подвижного состава. Цель изобретения - повышение эффективности путем уменьшения крутизны изгиба переводного рельса в области корневого крепления. Переводной рельс 1 закреплен одним своим неподвижным концом на подрельсовом основании 2 посредством шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4, выполненного в виде двустороннего упора 5, при этом второй подвижный конец рельса 1 в одном из двух служебных положений стыкуется с одним из двух рельсов 6 и 7 соответственно переводного и магистрального направлений. При смене служебного положения подвижного конца переводного рельса 1 он изменяет состояние своей изогнутости по всей своей длине, продольно смешаясь при этом относительно шарнира 4 вследствие изменения дуги изгиба на участке между шарнирным корневым креплением 3 и шарниром 4. При этом обеспечивается меньшая крутизна изгиба переводного рельса 1 в пределах шарнирного корневого крепления 3 и шарнира 4. 2 ил. i (Л ю 00 со оо со
Амелин С | |||
В | |||
Соединения и пересечения рельсовых путей | |||
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Насос | 1917 |
|
SU13A1 |
Походная разборная печь для варки пищи и печения хлеба | 1920 |
|
SU11A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1984-12-03—Подача