1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть ипользовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог.
На фиг. 1 изображен общий вид
стрелки, план; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - остряк, общий вид в плане.
Стрелка содержит два рамных рельса 1 и 2 и два остряка 3 и 4, каждый из последних вне зоны его строжки 5 имеет ослабленное сечение 6. Остряки 3 и 4 шарнирно смонтированы в корневых устройствах 7. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована вместе с поперечными связями 8 жесткая рама 9. Ширина желоба, образованного рамньм рельсом 2 и отстоящим от него остряком 4, по всей длине строжки постоянна. Между рамой 9 и остряками 3 и 4 в узлах их крепления установлены регулировочные прокладки 10, которые могут быть выполнены из изолирующего материала.Жесткая рама 9 имеет шарниры 11 и 12 для соединения с переводными тягами 13 и 14, шарнирно связанными между собой и с приводом 15.
Стрелка работает следующим образом.
При переводе стрелки остряки 3 и 4 перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2, подвижным от привода 15, переводными тягами 13 и 14, шарнирно связанными между собой и с рамой 9. При этом, остряки 3 и 4 пово- рачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных сечениях 6.
Формула изобретения
Стрелка, содержащая два рамных рельса, два остряка, соединенных между собой поперечными связями и шарнирно смонтированных в корневых устройствах, при этом каждый из остряков вне зоны его строжки выполнен с ослабленньм деформируемым-сечением, отличающая ся тем, что, с целью повышения надежности и снижения энергозатрат, внешними сторонами остряков на всей длине строжки вместе в поперечными связями образована жесткая рама, при этом ширина желоба между рамным рельсом и остоя- щим от него остряком постоянна по
всей длине строжки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2002 |
|
RU2221912C2 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
Стрелочный перевод крутой марки,преимущественно для технологических путей промышленных предприятий | 1983 |
|
SU1204655A1 |
РОЛИКОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТРЯКОВОГО РЕЛЬСА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2011 |
|
RU2575317C2 |
СТРЕЛКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СТРЕЛОЧНОГОПЕРЕВОДА | 1965 |
|
SU168748A1 |
Остряковый рельс | 1985 |
|
SU1303643A1 |
МЕХАНИЗМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТРЕЛКИ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2016 |
|
RU2704052C2 |
Стрелка | 1985 |
|
SU1301896A1 |
СПОСОБ СОЧЛЕНЕНИЯ ОСТРЯКА И РАМНОГО РЕЛЬСА В СТРЕЛОЧНОМ ПЕРЕВОДЕ И СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД, ПОЛУЧЕННЫЙ ДАННЫМ СПОСОБОМ | 2023 |
|
RU2814930C1 |
СТРЕЛКА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1996 |
|
RU2097467C1 |
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть .использовано в путевом хозяйстве промышленных и магистральных железных дорог. Внешними сторонами остряков 3 и 4 по всей длине строжки образована с поперечными связями 8 жесткая рама 9, образующая между рамным рельсом 2 и отстоящим от него остряком 4 желоб, ширина которого постоянна по всей длине строжки. При переводе стрелки остряки 3 и 4 поворачиваются в корневых устройствах 7, изгибаясь в ослабленных деформируемых сечениях. При этом остряки 3 и 4 в зоне строжки перемещаются параллельно рамным рельсам 1 и 2 подвижными от привода 15 переводными тягами и шар- нирно связанными между собой и с рамой 9. 3 ил. (Л f2 fit III III III HI III со ел (О СХ5 СД
/
cpus.Z
фиг. 5
Патент Германии № 571043, кл | |||
Способ изготовления электрических сопротивлений посредством осаждения слоя проводника на поверхности изолятора | 1921 |
|
SU19A1 |
Авторы
Даты
1987-11-15—Публикация
1985-02-22—Подача