Изобретение относится к путевым машинам.
Цель изобретения - расширение технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременное уплотнение балласта.
На фиг. 1 показано предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез на фиг. 1; на фиг. 3 - схема работы устройства на стрелочном переводе.
Устройство содержит раму 1, на которой установлены рабочие органы, включающие в себя вертикальные направляющие 2. На направляющих 2 смонтированы с возможностью перемещения в вертикальном направлении виброплиты 3, которые установлены попарно в шахматном порядке относительно каждого рельса и оси пути. К виброплитам 3 с помощью стоек 4 жестко прикреплены раздвижные плиты 5, имеющие скребок 6, соединенный с гидроцилиндром 7. Скребки 6 на каждой из пар раздвижных плит 5 установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу.
При работе устройство сначала удаляет балласт из-под подошвы рельсов по прямому направлению, а при следующем проходе - по боковому направлению (фиг. 3). Работа начинается со-стороны рамных рельсов 8. На протяжении рамных рельсов 8 удаление балласта производится внешними рабочими органами.
При дальнейщем продвижении по прямому направлению до крестовины 9 удаление производится по левой нитке левым внешним, а по правой - правым внутренним рабочим органом. Под крестовиной 9 балласт не удаляется, а под контрельсом 10 по прямому направлению балласт удаляется
.f
5
0
5
0
левым внешним рабочим органом. По боковому направлению от пятки пера 11 до середины стрелочного перевода 12 балласт удаляется по левой нитке левым внутренним, а по правой нитке - правым внешним рабочим органом. После прохождения середины стрелочного перевода по боковому направлению под левым рельсом балласт удаляется левым наружным, а под правым - правым наружным рабочим органом. Удаление балласта из-под подощвы рельса в щпаль- ном ящике производится в следующей последовательности. Виброплита 3 опускается вместе с раздвижной плитой 5 в щпаль- ный ящик 13. Под действием веса плиты 5 и виброплиты 3 и вибрации балласт уплотняется. После этого под действием гидроцилиндра 7 выдвигается скребок 6, который удаляет балласт из-под подощвы рельса с одновременным уплотнением нижележащих слоев.
Формула изобретения
Устройство для удаления балласта из- под подошвы рельсов, содержащее раму с установленными на ней рабочими органами, включающими в себя виброплиты, смонтированные с возможностью вертикального перемещения, скребки, установленные на виброплитах с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости гидроцилиндрами, отличающееся тем, что, с целью расширения технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременного уплотнения балласта, виброплиты расположены на раме в щахматном порядке относительно оси пути, а скребки на каждой из виброплит установлены с возможностью перемещения навстречу друг другу в шахматном порядке относительно оси рельса. А
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1198136A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА НА ПЛИТНОМ ОСНОВАНИИ | 2021 |
|
RU2789281C1 |
Машина для подъемки железнодорожного пути и уплотнения балланса | 1959 |
|
SU123553A1 |
Машина для оправки и уплотнения балластной призмы железнодорожного пути | 1958 |
|
SU118370A1 |
Машина для подачи шпал, подкладок и костылей на линию сборки звеньев рельсового пути | 1957 |
|
SU110552A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Шпалоподбивочная машина | 1979 |
|
SU1105123A3 |
Устройство для объемного уп-лОТНЕНия бАллАСТА жЕлЕзНОдОРОж-НОгО пуТи | 1977 |
|
SU810869A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ МЕЖШПАЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1996 |
|
RU2107122C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА РЕЛЬСОВОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2090686C1 |
Изобретение относится к путевым машинам. Цель изобретения - расширение технологических возможностей при удалении балласта из-под подошвы рельсов на стрелочных переводах и одновременное уплотнение балласта. Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов содержит раму 1, на которой установлены попарно в шахматном порядке относительно каждого рельса и оси пути виброплиты 3 с закрепленными на их концах раздвижными плитами 5. Каждая раздвижная плита 5 имеет приводной от гидроцилиндра 7 скребок 6. Устройство позволяет удалять балласт из- под подошвы рельсов на стрелочных переводах с одновременным уплотнением ни- жележаших слоев. Для этого виброплиты 3 опускаются раздельно и скребки 6, вибрируя, совершают возвратно-поступательные перемеш,ения от гидроцилиндра 7. 3 ил. ( А -А (Л ю 00 со со оо
Ч)
Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути | 1984 |
|
SU1198136A1 |
Е | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1987-02-15—Публикация
1985-04-18—Подача