Известны автоматические регу.1яторы скоростного режима и нагрузки с одним чувствительным элементом, например, для дизеля тепловоза с электрической трансмиссией, имеющие гидравлический сервопривод исполнительного органа, регулирующего нагрузку, снабженный ограничителем скорости перемещения сервомотора в виде дроссельного устройства в его сливной магистрали.
Однако эти регуляторы при значительных изменениях нагрузки имеют повышенную продолжительность переходного процесса.
В предлагаемом регуляторе для устранения указанного недостатка параллельно с дроссельным устройством установлен клапан-ускоритель, имеющий привод от чувствительного элемента и открывающийся при значительных отклонениях последнего от равновесного положения- Видоизменением описываемого устройства является привод от чувствительного элемента непосредственно к дроссельному устройству, обеспечивающий при значительных отклонениях от равновесного положении увеличение его открытияНа чертеже изображен описываемый регулятор.
Шток J чувствительного элемента, реагирующего на число оборотоз двигателя, соединен передаточными механизмами 2, 3 4 соответственно с исполнительным органом, регулирующим скоростной режим, механизмом настройки скоростного режима и рычагом 5 управления золотниками 6 гидравлического сервопривода исполнительного органа, регулирующего нагрузку. Сервомотор 7 соединен с реостатом возбужде 1ия 8 возбудителя 9 главного генератора 10. В сливную магистраль// включено ограничительное дроссельное устройство 12 и клапаны-ускорители 13, приводимые толкателями 14 рычага управления золотниками.
Зазор между толкателями и щтоками клапанов-ускорителей обеспечивает открытие последних лищь при значительных отклонениях ;чувствительного элемента регулятора от равновесного положения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический контактно-реостатный регулятор постоянства мощности дизеля тепловоза | 1956 |
|
SU106515A1 |
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU699214A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ | 1972 |
|
SU356370A1 |
Привод клапана отбора пара турбины | 1986 |
|
SU1379466A1 |
Привод независимого вала отбора мощности транспортного средства | 1977 |
|
SU747746A1 |
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства | 1987 |
|
SU1449379A1 |
Регулятор поддержания постоянного значения регулируемого параметра работы агрегата | 1988 |
|
SU1599843A1 |
Система дистанционного управленияСудОВОй СилОВОй уСТАНОВКОй | 1979 |
|
SU822146A1 |
Устройство автоматического переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства | 1982 |
|
SU1046132A1 |
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1983 |
|
SU1139872A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-16—Подача