Автоматический регулятор скоростного режима и нагрузки Советский патент 1960 года по МПК G05D27/00 F02D31/00 

Описание патента на изобретение SU129096A1

Известны автоматические регу.1яторы скоростного режима и нагрузки с одним чувствительным элементом, например, для дизеля тепловоза с электрической трансмиссией, имеющие гидравлический сервопривод исполнительного органа, регулирующего нагрузку, снабженный ограничителем скорости перемещения сервомотора в виде дроссельного устройства в его сливной магистрали.

Однако эти регуляторы при значительных изменениях нагрузки имеют повышенную продолжительность переходного процесса.

В предлагаемом регуляторе для устранения указанного недостатка параллельно с дроссельным устройством установлен клапан-ускоритель, имеющий привод от чувствительного элемента и открывающийся при значительных отклонениях последнего от равновесного положения- Видоизменением описываемого устройства является привод от чувствительного элемента непосредственно к дроссельному устройству, обеспечивающий при значительных отклонениях от равновесного положении увеличение его открытияНа чертеже изображен описываемый регулятор.

Шток J чувствительного элемента, реагирующего на число оборотоз двигателя, соединен передаточными механизмами 2, 3 4 соответственно с исполнительным органом, регулирующим скоростной режим, механизмом настройки скоростного режима и рычагом 5 управления золотниками 6 гидравлического сервопривода исполнительного органа, регулирующего нагрузку. Сервомотор 7 соединен с реостатом возбужде 1ия 8 возбудителя 9 главного генератора 10. В сливную магистраль// включено ограничительное дроссельное устройство 12 и клапаны-ускорители 13, приводимые толкателями 14 рычага управления золотниками.

Зазор между толкателями и щтоками клапанов-ускорителей обеспечивает открытие последних лищь при значительных отклонениях ;чувствительного элемента регулятора от равновесного положения.

Похожие патенты SU129096A1

название год авторы номер документа
Гидравлический контактно-реостатный регулятор постоянства мощности дизеля тепловоза 1956
  • Апанович Н.Г.
SU106515A1
Регулятор скорости для двигателя внутреннего сгорания 1977
  • Говорун Анатолий Григорьевич
  • Долганов Кинт Евгеньевич
  • Сатыбалдиев Гайбилла
SU699214A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ 1972
  • К. Е. Долганов, А. Г. Говорун, Н. П. Шукшин Ю. Ф. Гутаревич
  • Киевский Автомобильно Дорожный Институт
SU356370A1
Привод клапана отбора пара турбины 1986
  • Волынский Михаил Михайлович
  • Свиридов Владимир Федорович
  • Покрасса Евгений Моисеевич
  • Гольман Игорь Владимирович
SU1379466A1
Привод независимого вала отбора мощности транспортного средства 1977
  • Ксеневич Иван Павлович
  • Солонский Александр Степанович
  • Назаров Сергей Иванович
  • Бобровник Александр Иванович
  • Вагин Валерий Анатольевич
SU747746A1
Устройство управления механизмом подачи топлива и фрикционным многодисковым вариатором транспортного средства 1987
  • Морозов Михаил Владимирович
  • Бендас Иван Маркович
SU1449379A1
Регулятор поддержания постоянного значения регулируемого параметра работы агрегата 1988
  • Тучинский Виктор Лазаревич
SU1599843A1
Система дистанционного управленияСудОВОй СилОВОй уСТАНОВКОй 1979
  • Берденников Андрей Алексеевич
  • Гуревич Владимир Павлович
  • Лерман Юрий Семенович
  • Лерман Евгений Юрьевич
SU822146A1
Устройство автоматического переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства 1982
  • Бартошевич Зенон Иосифович
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Чабан Владимир Федотович
  • Амельченко Петр Адамович
  • Мелешко Михаил Григорьевич
SU1046132A1
Корректирующее устройство для топливного насоса двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1983
  • Теренев Аркадий Тимофеевич
  • Малышев Леонид Михайлович
  • Чистов Станислав Николаевич
SU1139872A1

Иллюстрации к изобретению SU 129 096 A1

Реферат патента 1960 года Автоматический регулятор скоростного режима и нагрузки

Формула изобретения SU 129 096 A1

SU 129 096 A1

Авторы

Апанович Н.Г.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-10-16Подача