Линия для изготовления маканых изделий Советский патент 1987 года по МПК B29C41/14 

Описание патента на изобретение SU1291428A1

Изобретение относится к оборудованию резинотехнической промышленности, в частности ({ линиям для изготовления ма- каных изделий, в том числе нерчаток из латекса или других резиновых смесей методом макания.

Цель изобретения - повышение производительности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая линия, обший вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Г-Г на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Д-Д на фиг. 3; на фиг. 7 - разрез Е-Е на фиг. 1; на фиг. 8 - разрез Ж-Ж на фиг. 1.

Линия содержит рельсовые пути 1 и 2, тележки 3 с формами 4, установленные на этих путях смонтированные по ходу технологического процесса участки: для изготовления маканых изделий-ванны 5 и обработки маканых изделий - камера 6 {для сушки и вулканизации). Линия содержит подвесной конвейер 7, содержащий раму 8, тяговую цепь 9, привод 10, звездочку 11 и беговую дорожку 12. Кроме того, линия содержит подвесной конвейер 13, имеющий раму 14, тяговую цепь 15, привод 16, звез- до чку 17 и беговую дорожку 18.

Для перемещения тележек 3 с одного рельсового пути 1 на другой 2 предназначены механизмы 19 и 20.

Линия снабжена смонтированным пер- пендикулярно рельсовым путям 1 и 2 напольным конвейером 21 и установленными на нем кареткой 22 (фиг. 2) с водилом 23 и датчиками 24 и 25.

Напольный конвейер 2 состоит из рамы 26, привода 27 цепного конвейера 28, направляющих 29, на которых установлена каретка 22.

Механизм 19 и 20 для перемещения тележек 3 выполнен в виде рамной конструкции 30 с установленным в ее верхней части участком 31 рельсового пути, на котором закреплены с обоих его концов ограничители 32 и 33, и смонтированными в ее нижней части толкателем 34 для взаимодействия с датчиками 24 и 25 и кронштейном 35 с пазом а для установки в нем водила 23.

Рамная конструкция 30 установлена на колесах 36. В нижней части рамной конструкции установлен упор 37, состоящий из корпуса 38 (фиг. 5), оси 39 и шарикоподшипника 40.

Ограничитель 32 выполнен в виде подпружиненного пружиной 41 рычага 42, свободный конец - которого пропущен через стенку одного из рельсов участка ЗГ рельсового пути, и фиксатора 43, установленного на этом свободном конце (фиг. 6).

Ограничитель 33 выполнен в виде опоры 44 (фиг. 4), установленной подвижно в выполненном на одной из полок рельсов уча

5

0

о

5

5

5

0

0

стка 31 рельсового пути отверстии б. Между опорой 44 и удерживающей ее бобышкой 45 расположена пружина 46. Опора 44 снабжена регулирующим болтом 47.

На фундаменте линии против осей рельсовых путей 1 и 2 установлены стойки 48 и 49 (фиг. 1 и 2). На стойке 48 (фиг. 3) крепится силовой цилиндр 50 с щтоком- призмой 51, на стойке 49 крепится силовой цилиндр 52 с штоком-призмой 53, зев призмы которой по размеру превышает зазор между водилом 23 (фиг. 2) каретки 22 и кромкой паза кронштейна 35. На стойке 48 -(фиг. 3) установлены датчики 54 и 55, а на стойке 53 (фиг. 2) датчики 56 и 57.

Устройство и механизмы линии (фиг. 1) расположены следующим образом.

Подвесные конвейеры 7 и 13 установлены параллельно один относительно другого. На рельсовых путях 2 тележки 3 установлены над ваннами 5, во взаимодействии с которыми осуществляются технологические операции . На рельсовых путях 1 изделия на формах 4 тележек 3 проходят операции сущки и вулканизации в камере 6.

Устройства 19 и 20 расположены по концам рельсовых путей 1 и 2 под углом 90° к ним.

Конструкция и работа устройства 19 с соответствующи.ми стойками 48 и 49, а также установленными на них силовыми цилиндрами 50 и 52 и датчика.ми 54-57 аналогичны конструкции и работе устройства 20 со стойками 48 и 49, а также установленными на них силовыми цилиндрами 50 и 52 и датчиками 54-57, но установлены на фундаменте линии одно относительно другого параллельно под углом 180°.

В исходном положении рамная конструкция 30 механизма 20 на позиции в с тележками 3, а рамная конструкция 30 механизма 19 - на позиции г без тележек 3.

Опора 44 (фиг. 3) находится со стороны камеры 6, а ограничитель 32 - с противоположного конца участка 31 рельсового пути.

Линия для изготовления маканых изделий работает следующим образом.

По сигналу с пульта (не показан) тяговая цепь 9 (фиг. 1) перемещает тележки 3 на один щаг и тележка 3 с рамной конструкцией 30 механизма 20 переходит в камеру 6 по беговой дорожке 12, а из камеры 6 последняя тележка 3 устанавливается на конструкцию 30 механизма 19.

Тележка 3 на участке 31 рельсового пути ограничивается с одной стороны ограничителем 32 (фиг. 3), который представляет в этом случае жесткий упор, а в случае ремонта тележек 3 фиксатор 43 (фиг. 6) выводится рычагом 42 за пределы стенки рельса и тележка 3 выкатывается по беговой дорожке 12 за пределы подвесного конвейера 7 (фиг. 1).

С другой стороны участка 31 рельсового пути (фиг. 3) опора 44 служит упором от смещения тележек 3.

Таким образом, ограничители 32 и 33 фиксируют тележки 3 от продольного смещения их на участке 31 рельсового пути при движении рамных конструкций 30.

По сигналу с пульта ци 1индры 50 и 52 одновременно поднимают щтоки-призмы 51 и 53 до упора в датчики 55 и 56 и освобождают упоры 37 от фиксации. Датчики 55 и 56 дают сигналы на приводы 27 напольных конвейеров 21 и рамная конструкция 30 с тележкой 3 механизма 19 и рамная конструкция 30 механизма 20 без тележки 3 во- дилами 23 кареток 22 перемещаются к параллельно расположенному подвесному конвейеру 13 до нажатия толкателями 34 на датчики 25 и 24, которыми приводы 27 отключаются и рамные конструкции 30 останавливаются на позициях d и е с точностью зазора между водилами 23 и пазами кронштейнов 35. От датчиков 25 и 24 также включаются силовые цилиндры 52 и 50, и штоки-призмы 53 и 51 нажимают на упоры 37 и датчики 54 и 57, устанавливая рамные конструкции 30, и в том числе участки 31 рельсового пути, точно против осей беговой дорожки 18 подвесного конвейера 13.

По сигналу датчиков 57 и 54 включается привод 16 (фиг. 1), тяговая цепь 15 подвесного конвейера 13 захватывает тележку 3 и перемещает ее с участка 31 рельсового пути рамной конструкции 30 механизма 19 на беговую дорожку 18. Одновременно захваты (не показаны) тяговой цепи 15 перемешают тележки 3 по беговой дорожке 18 на длину одной тележки, и тележка 3 с беговой дорожки 18 устанавливается на участок 31 рельсового пути рамной конструкции 30 механизма 20, стоящего на позиции е.

Колеса 36 тележек 3 при движении нажимают на опоры 44 (фиг. 3), утапливают их в отверстиях полок рельсов за счет пружин 46 и массы тележек 3 и беспрепятственно перемещаются по беговой дорожке 18 и участку 31 рельсового пути рамной кон- .струкции 30 механизма 19 и 20. Сопротивление движению тележек 3 через опоры 44 регулируется регулирующими болтами 47.

0

5

0

5

0

0

5

По сигналу с пульта (не показан) штоки-призмы 53 и 51 (фиг. 2), поднимаясь вверх, освобождают упоры 37 и нажимают на датчики 56 и 55.

Датчики 56 и 55 дают команды на приводы 27 напольных конвейеров 21, которые возвращают рамные конструкции 30 механизмов 19 и 20 на позиции г и в нажимая на датчики 24 и 25.

Датчики 24 и 25 дают команды на силовые цилиндры 50 и 52, которые опускают штоки-призмы 51 и 53, нажимая на упоры 37 и датчики 54 и 57, сигнализируя о фиксации рамных конструкций 30 в исходном положении.

Цикл работы линии повторяется.

Формула изобретения

1. Линия для изготовления маканых изделий, содержащая рельсовые пути, тележки с формами, установленные на этих путях смонтированные по ходу технологического процесса участки для изготовления и обработки маканых изделий и механизм для перемещения тележек с одного рельсового пути на другой с ограничителями перемещения, отличающаяся тем, что, с целью повыщения производительности, она снабжена смонтированным перпендикулярно рельсовым путям напольным конвейером и установленными на нем кареткой с води- лом и датчиками, а механизм для перемещения тележек с одного рельсового пути на другой выполнен в виде рамной конструкции с установленным в ее верхней части участком рельсового пути, на котором закреплены с обоих его концов ограничители, и смонтированными в ее нижней части толкателем для взаимодействия с датчиками и крон- щтейном с пазом для установки в нем водила

2. Линия по п. 1, отличающаяся тем, что один из ограничителей на участке рельсового пути выполнен в виде подпружиненного рычага, свободный конец которого пропущен через стенку одного из рельсов и фиксатора, установленного на этом свободном конце, а второй из ограничителей выполнен в виде опоры, установленной подвижно в выполненном на одной из полок рельсов отверстии.

11

Похожие патенты SU1291428A1

название год авторы номер документа
Линия для изготовления маканых изделий 1990
  • Кульков Юрий Иванович
  • Просветов Анатолий Васильевич
SU1757898A1
Поточная линия для сборки и сварки полува-гОНОВ 1979
  • Вепрев Иван Тимофеевич
  • Скопин Виктор Алексеевич
  • Сенчуков Игорь Павлович
SU837689A1
СИСТЕМА ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ И ПРИГОДНЫЙ ДЛЯ ЭТОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 2007
  • Вайдеманн Ханс-Юрген
  • Байер Михель
  • Менерт Клаус
  • Бекманн Клаус
  • Хельм Андреас
  • Каль Детлеф
  • Херберг Лотар
RU2393967C9
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА 1973
  • Э. Г. Щупак А. Ш. Штейнбук Всеооп Зна Плтапт Минский Радиозавод Лети Компартии Белоруссии
SU370136A1
ВЕТРОВАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 2005
  • Дедученко Феликс Михайлович
  • Андреев Олег Петрович
  • Коновалов Илья Леонидович
  • Арабский Анатолий Кузьмич
  • Дылюк Александр Георгиевич
RU2305795C2
Транспортно-накопительная система автоматической линии 1982
  • Антипов Виктор Павлович
  • Ефремов Афанасий Епифанович
  • Коренков Владимир Антонович
  • Кузнецов Георгий Иванович
  • Мишункин Владимир Николаевич
  • Можаев Алексей Нилович
SU1146178A1
Поточная линия для сборки и сваркиКАбиН TPAKTOPOB 1979
  • Погожаев Юрий Иванович
  • Григорьев Григорий Григорьевич
SU804317A1
Напольный штанговый конвейер 1986
  • Михайлов Валентин Васильевич
  • Кондрашов Михаил Тихонович
SU1411239A1
Устройство для синхронной заливки форм на литейных конвейерах 1982
  • Юхов Рудольф Владимирович
SU1071362A1
КОНВЕЙЕР ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ 1996
  • Массимо Белецца
RU2172713C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 291 428 A1

Реферат патента 1987 года Линия для изготовления маканых изделий

Изобретение относится к оборудованию резинотехнической промышленности, в частности к линия.м для изготовления ма- каных изделий. Целью изобретения является повышение производительности. Для этого линия снабжена смонтированным перпендикулярно рельсовым путям напольным конвейером 21 и установленными на нем кареткой 22 с водилом 23 и датчиками 24, 25. Механизм для перемещения тележек 3 с одного рельсового пути,на другой выполнен в виде рамной конструкции (РК) 30. В верхней ее части установлен участок рельсового пути (РП) 31. С обоих его концов закреплены ограничители. В нижней части РК 30 смонтированы толкатели 34 для вза- и.модействия с датчиками (Д) 24. 25 и кронштейн 35 с пазом для установки в нем водила 23. Один из ограничителей на участке РП 31 выполнен в виде подпружиненного рычага, свободный конец которого пропущен через стенку одного из рельсов. На свободном конце установлен фиксатор. Другой ограничитель выполнен в виде опоры, установленной подвижно в отверстии, которое выполнено на одной из полок рельсов. При работе линии тележки 3 с формами 4 проходят по различным стадиям обработки. Передача тележек 3 осуществляется с по- мошью РК 30, напольного конвейера 21, систем Д 24, 25 и ограничителей участка РП 31. 1 3. н. ф-лы, 8 ил. i (Л 48 зЕйПЖ: ГГ1 21 2 3 //)/////////////// Zl Z9 26 Vfi .1 -А IsD СО 52 N:) СХ) J6 27

Формула изобретения SU 1 291 428 A1

26

50

iffL/S.3

3-В

r-r

44

фиг.4

л-А

(риг. 6

12

EO oSeDfff rrro}

.JJ

gt76/.7

М )/({f7Ooep )

18

(рие.д

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1291428A1

Авторское свидетельство СССР № 225427, кл
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1
АГРЕГАТ ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКАНЫХ РЕЗИНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ 1967
  • Зубиков Н.В.
  • Гулый А.К.
  • Лирнер С.М.
SU223298A1
Солесос 1922
  • Макаров Ю.А.
SU29A1

SU 1 291 428 A1

Авторы

Ерофеев Геннадий Иванович

Просветов Анатолий Васильевич

Несмеянов Марк Валентинович

Кульков Юрий Иванович

Даты

1987-02-23Публикация

1985-05-05Подача