Изобретение относится к тентам транспортных средств, снабженным металлическим каркасом со смонтированным на нем чехлом, и может быть использовано для транспортно-грузовых средств при перевозке народнохозяйственных грузов и для защиты их от воздействия атмосферных осадков и механических повреждений.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания путем облегчения доступа к отдельным зонам платформы.
На фиг. 1 изображен тент (типовые секции, одна из которых показана частично), установленный на платформе транспорт кого средства, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение А-А на
ся на упор 24 при откидывании дополнительной стойки 14 и фиксируется на упоре 24 лиркой 26. Верхняя часть (фиг. 2) поперечных стоек 7 нижних рамок 5 снабжены байонетными замками 27, установленными на концах продольных тяг 8. Во втулках 28 (фиг. 3), установленных в торцах продольных тяг 8, вставлена ось-фиксатор 29 замка 27, установленная в стакане 30, который закреплен на поперечной стойке 7, снаб- 10 жен крышкой 31 и имеет прорезь 32 на боковой стенке, в которой размешена ручка 33, связанная с осью-фиксатором 29. Ось-фик сатор 29 подпружинена пружиной 34 относительно стакана 30. Нижняя часть поперечных стоек 7 нижних рамок 5 снабжена
фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2; устройством для фиксации стоек 7 относи- на фиг. 5 - разрез В-В на фиг. 2 (прин- тельно платформы транспортного средства.
Устройство для фиксации стоек (фиг. 4) представляет собой закрепленный на стене
35 стойки 7, которая выполнена коробчацип работы тента); на фиг. 6 - вид Г на фиг. 1; на фиг. 7 - сечение Д-Д на фиг. 2. Тент транспортного средства содержит
открывающиеся наружу боковые секции, со-20 ° формы, кронштейн 36, соединенный с
стоящие из частей а и б (фиг. 1), закры-проушинами 37, закрепленными на платфортых соответственно чехлом 1 с клапаном 2ме посредством пальца 38. Между собой пои чехлом 3 с аналогичным .клапаном. Кар-перечные стойки 7 каждых частей секций
кас каждой секции, закрепленный с двуха и б соединены через уплотнения 39
сторон платформы, состоит из верхней 4 и(фиг. 7), через последние соединены между
нижней 5 рамок, содержащих продольные25 собой и верхние рамки 4 (фиг. 5) правой
штанги 6 и поперечные стойки 7. Верх-и левой частей тента.
ние 4 и нижние 5 рамки (фиг. 2) соеди-Работа с тентом осуществляется сленены шарнирно между собой через продоль-дуюшим образом.
ную тягу 8, на которой закреплены крон-Для проведения работ, например, в верх- штейн 9 с талрепом 10, другой конец ко-ней левой части тента необходимо откинуть торого связан со стойкой 6 быстроразъем- верхнюю рамку 4. Чтобы осуществить эту опеным соединением, состоящим из вилки 11, связанной с продольной стойкой 6 верхней 4 рамки, и пальца 12.
Поперечные стойки 7 верхней рамки 4
снабжены на концах противовесами 13,..-„---- ---- - --- --г-входящими в дополнительные попереч-ней рамки 4 быстро и легко (при наличии
ные U-образные стойки 14 нижней рамки 5.противовесов 13 на их концах) откидываются
одним движением наружу тента. При этом противовесы 13 входят в свободное пространрацию, надо .открыть клапан 2 чехла 1, вынуть палец 12 из вилки 11, освободив талреп 10, разъединить верхнюю 4 и нижнюю 5 рамки, далее разворотом вокруг втулок 28 продольных тяг 8 поперечные стойки 7 верхство U-образных стоек 14, и в этом откиU-образные стойки 14 соседних секций а и б связаны между собой единым кронштейном- основанием 15, в центре которого закреплены поперечные стойки 7 нижних рамок 5, 40 нутом положении верхние рамки 4 фикси- дополнительные стойки 14 своими хвостови-руются талрепом 10 относительно U-образками 16 входят в вилки 17, жестко закреп-ной стойки 14.
ленные на верхней поверхности кронштей-Для проведения работ в нижней левой
на 15. Вилки 17 и хвостовики 16 соеди-(правой) части тента необходимо вынуть
нены быстроразъемным соединением, напри-штырь 18 из вилки 17, освободив хвостомер штырем 18, являющимся шарниром при 5 вик 16, откинуть дополнительную стойку 14 откидывании стойки 14 вниз, а продольнаявверх разворотом ее относительно продольтяга 8 является шарниром при откидывании стойки 14 вверх, так как на продольной тяге 8 закреплены верхней частью стойки 14. Кронштейн 15 шарнирно закреплен на платформе транспортного средства посредством проушин 19 и оси 20, проходястойки 7 нижних рамок 5, объединенных обечайкой 23 в блок, для этого палец 38 вытаскивается из проущин 37 кронштейна 36, закрепленного на платформе, поперечные стойки 7 остаются связанными только с кронштейном 15, и разворотом последнего вокруг оси 20 разворачивают одновременно две части а и б секций тента и освощей через указанные проушины 19 кронштейна-основания 15 и проушины 21 платформы. Ось 20 фиксируется гайкой 22.
Поперечные стойки 7 нижних рамок 5 соединены обечайкой 23 На стойках 7 закреплены упоры 24 для ограничителя 25, закрепленного на дополнительной стойке 14. Ограничитель-подставка 25 (фиг. 5) опираетной тяги 8 и зафиксировать U-образную стойку 14 огран 1чителем 25 относительно стойки 7 за счет охвата лиркой 26 упора 24.
Для проведения работ по всей площади платформы расфиксируются поперечные
55
ся на упор 24 при откидывании дополнительной стойки 14 и фиксируется на упоре 24 лиркой 26. Верхняя часть (фиг. 2) поперечных стоек 7 нижних рамок 5 снабжены байонетными замками 27, установленными на концах продольных тяг 8. Во втулках 28 (фиг. 3), установленных в торцах продольных тяг 8, вставлена ось-фиксатор 29 замка 27, установленная в стакане 30, который закреплен на поперечной стойке 7, снаб- жен крышкой 31 и имеет прорезь 32 на боковой стенке, в которой размешена ручка 33, связанная с осью-фиксатором 29. Ось-фик сатор 29 подпружинена пружиной 34 относительно стакана 30. Нижняя часть поперечных стоек 7 нижних рамок 5 снабжена
устройством для фиксации стоек 7 относи- тельно платформы транспортного средства.
35 стойки 7, которая выполнена коробча..-„---- ---- - --- --г-рацию, надо .открыть клапан 2 чехла 1, вынуть палец 12 из вилки 11, освободив талреп 10, разъединить верхнюю 4 и нижнюю 5 рамки, далее разворотом вокруг втулок 28 продольных тяг 8 поперечные стойки 7 верхство U-образных стоек 14, и в этом отки нутом положении верхние рамки 4 фикси- руются талрепом 10 относительно U-образ5 вик 16, откинуть дополнительную стойку 14 вверх разворотом ее относительно продольстойки 7 нижних рамок 5, объединенных обечайкой 23 в блок, для этого палец 38 вытаскивается из проущин 37 кронштейна 36, закрепленного на платформе, поперечные стойки 7 остаются связанными только с кронштейном 15, и разворотом последнего вокруг оси 20 разворачивают одновременно две части а и б секций тента и освоной тяги 8 и зафиксировать U-образную стойку 14 огран 1чителем 25 относительно стойки 7 за счет охвата лиркой 26 упора 24.
Для проведения работ по всей площади платформы расфиксируются поперечные
бождают всю площадь платформы. Наличие противовесов 13 на концах поперечных стоек 7, входящих в U-образные дополнительные стойки, ускоряет разворот секций. Для проведения работ только в одной части, например секции или только секции б, ручкой 33 байонетного замка 27 оттягивают ось-фиксатор 29 и освобождают верхнюю 4 и нижнюю 5 рамки относительно стоек 7 с обечайкой 23 нижних рамок 5,
с платформой трансортного средства и выполненные из двух рамок, верхней и нижней, щарнирно связанных между собой, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства обслуживания путем облегчения доступа к отдельным зонам платформы, каждая боковая секция выполнена из составных частей, соединенных между собой-посред- ством кронштейна, щарнирно закрепленного на платформе и размещенного вдоль нее, при
и разворотом относительно щарнирного сое- Ю этом каждая из рамок образована попереч- динения - щтыря 18 дополнительных стоекными стойками и продольными щтангами,
14 откидывают рамки 4 и 5 одной частиа щарнир соединения рамок между собой
включает в себя продольную тягу, поперечные стойки верхней рамки снабжены противовесами, а нижняя рамка - дополнительсекции а, освобождая целиком платформу только в одном месте.
15
Формула изобретения
Тент грузовой платформы транспортного средства, содержащий открывающие наружу боковые части, шарнирно связанные
с платформой трансортного средства и выполненные из двух рамок, верхней и нижней, щарнирно связанных между собой, отличающийся тем, что, с целью повыщения удобства обслуживания путем облегчения доступа к отдельным зонам платформы, каждая боковая секция выполнена из составных частей, соединенных между собой-посред- ством кронштейна, щарнирно закрепленного на платформе и размещенного вдоль нее, при
этом каждая из рамок образована попереч- ными стойками и продольными щтангами,
включает в себя продольную тягу, поперечные стойки верхней рамки снабжены противовесами, а нижняя рамка - дополнитель
ными U-образными стойками для размещения в них противовесов при открывании верхней рамки, при этом дополнительные стойки шарнирно закреплены своими концами на указанных кронштейнах и на тяге с возможностью разъема.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная пасечная установка | 1983 |
|
SU1090591A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ АТАКИ БЕСПИЛОТНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2023 |
|
RU2807494C1 |
Тент кузова грузового транспортного средства | 1983 |
|
SU1156930A1 |
Платформенные рычажные весы | 1984 |
|
SU1339634A1 |
ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ ВЕЛОМАШИНА | 2021 |
|
RU2758626C1 |
Складной тент транспортного средства | 1985 |
|
SU1310248A2 |
СПОСОБ УБОРКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР, ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ АГРЕГАТ И ТОК | 1999 |
|
RU2206199C2 |
Комбинированная складная мебель | 1989 |
|
SU1659000A1 |
ДИСКОВОЕ ПОЧВООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2011 |
|
RU2477035C2 |
КОПРОВАЯ УСТАНОВКА | 1998 |
|
RU2139976C1 |
Изобретение относится к тентам транспортных средств с металлическим каркасом и может быть использовано для защиты грузов при перевозке их на грузовых транспортных средствах. Цель - повышение удобства обслуживания путем облегчения доступа к отдельным зонам платформы. 61 2 Г Тент грузовой платфор мы транспортного средства содержит откидывающиеся боковые секции а ч б, шарнирно связанные с платформой, секции выполнены из двух рамок, верхней 4 и нижней 5, включающий в себя продольные штанги 6 и стойки 7. Части боковых секций попарно соединены кронштейном- основанием 15, размешенным вдоль платформы транспортного средства и шарнирно закрепленным на ней своей нижней стороной, верхние 4 и нижние 5 рамки которых шарнирно через продольную тягу 8 соединены между собой и снабжены; верхняя рамка 4 - противовесами 13, размещенными на концах ее стоек 7, а нижняя 5 - дополнительными U-образными стойками 14, закрепленными разъемно и шарнирно на верхней стороне кронштейна-основания 15 и на тяге 8 для размещения в них противовесов 13 стоек 7 верхней рамки 4. 7 ил. g сл s:) со СП Платформа Фиг,.1 14 6
, ТЛ VV,. Z/ iO 15 8
Фиг.2
6-6
j5 ) чхх
ФигМ
д-В
п
п
15
Плагтрорпа Фиг. 521
20
бидГ
Фиг. 6
Л-Л
39 7 -/ /
Ato/M/. /
г.7
Тент для транспортного средства | 1973 |
|
SU529958A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Тент грузовой платформы транспортного средства | 1980 |
|
SU931505A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-08-26—Подача