Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортным средствам с устройствами для самопогрузки и саморазгрузки, и может быть использовано для доставки пакетированных грузов.
Цель изобретения - повышение сохранности грузов.
На фиг. 1. изображено устройство для транспортировки пакетов штучного груза при окончании погрузки, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - устройство в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - вид А на фиг. 3; на фиг. 6 - вид Б на фиг. 5; на фиг. 7 - устройство при разгрузке неподвижной опорной площадки; на фиг. 8 - то же, в процессе выгрузки пакета; на фиг. 9 - то же, при выгрузке пакета на грунт; на фиг. 10 - то же, без пакетов штучного груза.
Устройство для транспортировки пакетов штучного груза состоит из рамы полуприцепа 1, на которой размешаются пакеты 2 штучного груза, и направляюш,их 3. Пакеты 2 штучного груза размешаются на неподвижной опорной площадке 4 и на подвижных площадках 5, которые перемещаются специальным механизмом, содержащим гидроцилиндр 6 и гибкие элементы 7, закрепленные между площадками 5 и 4.
Пакеты в транспортном положении стягиваются и крепятся к площадкам при помощи подпружиненных стяжных лент 8 с замками 9. Ленты 8 крепятся к раме полуприцепа 1 и подвижному кронштейну 10.
Для выгрузки пакетов устройство содержит каретку 11, грузозахватный орган 12, лебедку 13, два неподвижных 14 и два наклонных 15 гидроцилиндра и поворотные консоли 16.
Устройство работает следующим образом.
Поворотные консоли 16 выпрямляются, направляющие 3 поднимаются, подвижные площадки 5 раздвигаются. Производится последовательная погрузка пакетов, начиная с передней площадки. Пакеты устанавливаются на подвижные площадки 5 и неподвижную опорную площадку 4 таким образом, чтобы на каждой площадке был один пакет.
Площадки 5 сдвигаются и прижимаются к неподвижной площадке 4, консоли 16
складываются, пакеты охватываются стяжными лентами 8 и пристегиваются при помощи замков 9 к кронштейну 10. С помощью гидроцилиндров 14 и 15 ленты на- тягиваются и тем самым крепят пакеты штучного груза.
В таком состоянии производится транспортировка груза.
В месте разгрузки полуприцеп подается задом к месту выгрузки. Выпрямляют- ся поворотные консоли 16, поднимаются направляющие 3, тем самым освобождая от натяжения стяжные ленты 8, отстегиваются замки 9, и после раздвижки площадок 5 захватом 12 производится разгрузка. Направляющие при этом наклоняются назад при помощи наклонных гидро- цилиндров.
Выгрузка производится последовательно, начиная с заднего пакета по ходу полуприцепа. После разгрузки грузозахватный орган 12 перемещается в транспортное положение, складываются поворотные консоли 16, опускаются направляющие 3, подвижные площадки 5 прижимаются к неподвижной площадке 4, складываются стяжные ленты 8.
Полуприцеп готов к транспортному пробегу к месту погрузки пакетов штучного груза.
Возможны погрузка и выгрузка отдельным краном.
30
Формула изобретения
Устройство для транспортировки пакетов штучного груза, содержащее закрепленную
на раме, на одном ее конце, неподвижную опорную площадку и с возможностью перемещения вдоль рамы - подвижные площадки, механизм их перемещения с гидроцилиндром, смонтированным между рамой и подвижной площадкой, размещенной на другом конце рамы, и приспособление для затяжки пакетов на опорных площадках, от- личающееся тем, что, с целью повышения сохранности грузов, привод перемещения подвижных площадок включает в себя гибкие элементы, закрепленные между указанными площадками, причем суммарная длина гибких элементов равна ходу гидроцилиндра.
Ч . /i/i
w J,
t3
/ /
В
л
Фиг.1
Фиг,.3
8 6
±.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пакетирования длинномерных изделий | 1975 |
|
SU611836A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ РОСПУСКА И ЕГО ПОГРУЗКИ НА РАМУ МАШИИЬ[ | 1971 |
|
SU424749A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1996 |
|
RU2099212C1 |
Устройство для перегрузки штучных грузов | 1983 |
|
SU1137068A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Устройство для транспортировки пакетов изделий | 1987 |
|
SU1497122A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ КИП СПРЕССОВАННОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО СЫРЬЯ В КРУПНО-, СРЕДНЕ- И МАЛОТОННАЖНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ | 1999 |
|
RU2150394C1 |
АВТОПОЕЗД | 1997 |
|
RU2131369C1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длиномерных грузов | 1973 |
|
SU458506A1 |
Изобретение относится к автомобильным транспортным средствам, в частности к саморазгружающимся полуприцепам-пакетовозам. Целью изобретения является обеспечение сохранности перевозимого кирпича. На платформе полуприцепа 1 расположены подвижные площадки (П) 5, на которые устанавливают пакеты кирпича таким образом, что один пакет опирается на две смежные П 5. Для удобства разгрузки полупакетов П 5 раздвигаются гидроцилиндром 6 и гибкими элементами 7, закрепленными между П 5. 10 ил. S (Л /3 /V7 /7,,„ f6 3 Ч Фиг, 2 1C СО ij О5 СО
Вид A
ФигМ
Фыг,.5
83 Ю
Вид Б
ff
а
дг
iii-+
i
Фаг.Б
Фиг.7
г S
15
о
п
Фиг.№
Составитель А. Мазилкин
Редактор А. КозоризТехред И. ВересКорректор Е. Рошко
Заказ 193/22Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Транспортное средство для перевозки пакетов штучного груза | 1980 |
|
SU921909A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
г |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1984-12-28—Подача