Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам контроля движения подвижного состава.
Цель изобретения - повышение надежности.
Йа чертеже показана функциональная блок-схема устройства.
Устройство содержит блок 1 контроля изменения тягового тока, блок 2 памяти, блок 3 контроля готовности маршрута, элемент 4 ИЛИ, входы которого подключены к выходам соответственно блока 1 контроля изменения
тягового тока и блока 3 контроля состояния элементов электрической централизации, а выход соединен с входом блока 2 памятиV Выход блока 2 памяти подключен к одному входу элемента И 5, выход которого подключен к входу исполнительного блока 6. Второй вход элемента И 5 подключен к второму выходу блока 3 контроля готовности маршрута, а второй вход блока 2 памяти подключен к второму выходу блока 1 контроля изменения тягового тока.
Устройство работает следующим образом. При стоянке электроподвижного сое
тава на участке пути станции при закрытом выходном светофоре сигнал на выходе блока 3 контроля готовности марпфута отсутствует. В случае, если состав тронется при закрытом выходном сигнале и занятии им участка путн, следующего за выходным сигналом, на выходе блока 3 контроля готовности маршрута появится сигнал, который поступит на один вход элемента И 5, При трогании подвижного состава тяговый ток возрастает, при это появляется сигнал на выходе блока 1
Редактор А.Козориз Заказ 195/23
Составитель А.Пустовойтов
Техред В.Кадар Корректор Н.Король
Тираж 456Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
10
15
20
25
30
35
40
контроля изменения тягового тока И соответственно на выходе блока 2 памяти. Одновременное пог впение сигналов на входе элемента И 5 вызывает срабатывание исполнительного блока 6, которьм сигнализирует о проследовании составом закрытого выходного сигнала. В случае, когда подвижный состав подтягивается к выходному светофору при его разрешающем показа- НИИ, сигнал, записанный в блок 2 памяти, при трогании подвижного состава стирается при выключении тяги по его второму входу через элемент ИЛИ 4. Наличие блока 2 памяти позволяет исключить несрабатывание устройства при проезде подвижным составом закрытого выходного светофора с кратковременным включением тяги.
Формула изобретения
Устройство для оповещения о трогании электроподвижного состава, содержащее блок контроля изменения тягового тока, исйолнительный блок, вход которого подключен к выходу элемента И, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено блоком контроля готовности маршрута, элементом ИЛИ и блоком памяти, выход которого подключен к одному входу элемента И, а входы соединены соответственно с выходом элемента ШШ и с одним выходом iблока контроля изменения тягового тока, второй выход .которого подключен к одному входу элемента ШШ, второй вход которого соединен с одним выходом блока контроля готовности маршрута, второй выход которого подключен к второму входу элемента И.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для контроля проезда подвижным составом запрещающих показаний светофоров | 1987 |
|
SU1411200A1 |
Устройство для оповещения о трогании электроподвижного состава | 1987 |
|
SU1444216A2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2284275C1 |
Устройство для оповещения о приближении подвижного состава к месту путевых работ | 1986 |
|
SU1393699A1 |
Устройство оповещения о трогании электроподвижного состава | 1979 |
|
SU779146A1 |
Устройство для управления маневровыми маршрутами с локомотива | 1983 |
|
SU1168460A1 |
Система для контроля нахождения подвижного состава на участке пути с неограниченными рельсовыми цепями тональной частоты | 2017 |
|
RU2656922C1 |
Устройство для приема на локомотиве информации с пути | 1990 |
|
SU1776597A1 |
СИСТЕМА КОММЕРЧЕСКОГО УЧЕТА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ПОТРЕБЛЯЕМОЙ ТЯГОВЫМ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ | 2010 |
|
RU2427916C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, предназначено для контроля трогания электроподвижного состава и обеспечивает повышение надежности. Устройство содержит .блок 1контроля изменения тягового тока, блок 2 памяти, блок 3 контроля готовности марпфута и элемент ИЛИ 4, входы которого подключены к выходам соответственно блока 1 контроля изменения тягового тока и блока 3 контроля готовности маршрута, а выход соединен с входом блока 2 памяти. Выход блока 2памяти подключен к одному входу элемента И 5, выход которого подключен к входу исполнительного блока 6. Блок 2 памяти позволяет исключить несрабатывание устройства при проезде подвижным составом закрытого выходно- р го светофора. 1 ил. Ш отРи ГО ;о 1 к СЛ
Способ переработки шарошечных долот | 1979 |
|
SU773146A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-06-07—Подача