(54) УСТРОЙСТВО ОПОВЕЩЕНИЯ О ТРОГАНИИ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для оповещения о приближении подвижного состава к месту путевых работ | 1986 |
|
SU1393699A1 |
Устройство для оповещения о трогании электроподвижного состава | 1987 |
|
SU1444216A2 |
Устройство для оповещения о трогании электроподвижного состава | 1985 |
|
SU1291475A1 |
Способ управления технологическим процессом железнодорожной станции | 2020 |
|
RU2738779C1 |
Устройство для оповещения о приближении подвижного состава | 1982 |
|
SU1122539A1 |
Устройство автоблокировки | 2019 |
|
RU2709293C1 |
Система контроля и оповещения об угрозе столкновения подвижного состава с запрещенным технологическим объектом | 2020 |
|
RU2735557C1 |
Устройство оповещения о надвиге подвижного состава на сортировочной горке | 1980 |
|
SU882805A1 |
СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПЕРЕЕЗДЕ | 2018 |
|
RU2681451C1 |
Устройство для ограждения зоны работ на станционных путях | 1983 |
|
SU1177194A1 |
Изобретение относится к транспорт и может быть использовано, например, на железнодорожных станциях для оповещения движения подвижного состава на контролируемых участках. Известно устройство оповещения о трогании электроподвижного состава, содержащее соединенные последовательно блок контроля замыкания маршрутов, блок управления блоком сигнализации, в которых при вступлении поезда на контролируемый участок срабатывагэт соответствующие повторители, включая предупреждающую сигнализацию на все время нахождения поезда на данном участке 1. Недостатком известного устройства оповещения является отсутствие контроля движения поезда на контролируемом участке, что увеличивает время работы сигнализатора и задерживается движение через контролируемый переход. Целью изобретения является повыше ниё адежности контроля движения электроподвижного состава. Поставлен ная цель достигается тем, что устрой ство снабжено блоком контроля изменения тягового тока, подключенные к другому входу блока управления блоком сигнализации. Устройство оповещения, блок-схема которого показана на чертеже, состоит из блока 1 контроля замыкания маршрутов, блока 2 контроля изменения тягового тока, подключенного параллельно к блоку 3 сопряжения и управления, выход которого соединен с блоком 4 сигнализации. , Блок 1 )оля замыкания маршрутов определяет установку маршрута на контролируемом участке. Блок 2 контроля изменения тягового тока фиксирует изменение тягового тока в рельсах на электрофицированных участках (при трогании по увеличении тока, при остановке поезда - по уменьшению тока). Блок 3 сопряжения и управления срабатывает при совпадении сигналов от блоков 1 и 2 и управляет работой блока 4 сигнализаций, который включает предупреждающую сигнализацию на контролируемом участке. Устройство работает следующим образом. При установке и эёшыкании маршрута срабатывает блок 1 и на его выхоле появляется сигнал. Фиксирующий
занятость участка. Этот сигнал поступает на первый вход блока 3. В момент трогания поезда на контролируемом участке срабатывает блок 2 и на второй вход блока 3 поступает второй разрешающий сигнал. Присутствие двух сигналов на входах блока 3 вызывает появление на его выходе разрешающего сигнала на включение блока 4 сигн,ализации.
В случйе остановки поезда от блока 2 не поступает разрешающего сигнала, и .блок 3, имея на входе только один сигнал, не дает на выходе разрешения на работу блока 4 сигнализации. При трогании поезда срабатывает блок 2, фиксируя увеличение тягового тока. На входах блока 3 будет два разрешающих сигнала - происходит включение блока 4.
Данное устройство позвеляет определить моменты .трогания и остановки поезда на контролируемом участке, что исключает потери времени из-за
работы сигнализации, когда замыкание маршрута уже произошло, а поезд еще не тронулся.
Формула изобретения
Устройство оповещения о трогании электроподвижного состава, содержащее соединенные последовательно блок контроля замыкания маршрутов, блок управления блоком сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности контроля движения электроподвижного состава, оно снабжено блоком контроля изменения тягового тока, подключенным к другому входу блока управления блоком сигнализации. .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1980-11-15—Публикация
1979-02-05—Подача