11
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к ручным тележкам.
Цель изобретения - упрощение конструкции и повьппение эксплуатацион- ных возможностей.
На фиг.1 показана схема перемещения тележки по лестничному маршу в положениях I-II1; на фиг.2 - то же, по ровной площадке;-на фиг.З - тележ ка,.общий вид; на фиг.А - сечение Ана фиг.З.
Тележка состоит из трубчат ого каркаса 1, грузовой площадки 2, колес 3 бесконечных клиновых ремней 4, имею- пщх на внутренних сторонах выступы через определенный промежуток друг от друга. Для натяжения и замены ремней предусмотрены винтовые стяжки 5, с помощью которых перемещается одна из крайних пар колес по направляющим 6. Под грузовой площадкой размещено подъемное устройство 7 типа пантограф, перекрещивающиеся рычаги которого одними из своих концов шарнирно соединены с грузовой площадкой, а .Другими .установлены роликами на направляющие 6, соединякнцие крайние пар колес и расположенные по центру тележки. Подъемное устройство 7 приводится в действие посредством тросо- блочной лебедки 8. Грузовая площадка снабжена направлякящми 9, в которые входят стойки 10 ограждения тележки Тележка снабжена тормозом 11, служащим как для останова тележки, так и для возможности перемещения зимой по льду и снегу путем скольжения. Отверстия 12, размещенные на бортах грузовой площадки, служат для закрепления перевозимого груза. Направляющие 6 расположены под грузовой площадкой, причем две наверху - по боковым сто
центре - вдоль оси тележки. На последнюю опираются нижние р ерекрещива- ищиеся рычаги механизма подъема и опускания грузовой площадки.
5
5
существенно лежки,
0
5
Тележка работает следующим образом (фиг.1 и 2).
В положение I тележка переводится приложением усилия на рукоятку тележки, а так как ось средней пары колес расположена ниже осей крайних пар, то в этом положении поверхность клиновых ремней имеет наименьший контакт с поверхностью площадок, что облегчает поворот теПредлагаемая тележка позволяет облегчить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам, горизонтальным площадкам, а зимой - по льду и снегу.
Формула изобретения
1. Транспортная тележка для перемещения грузов, содержащая трехосное колесное шасси с накинутыми на колеса бесконечными ремнями, причем средние колеса расположены ниже передних и задних колес, и механизм натяжения ремней, о тлич ающая с я тем, что, с целью упрощения конструк
ции и повышения эксплуатационных возможностей, каждая пара колес установлена на общей оси, на передней и задней осях закреплен трубчатый каркас, на котором подвижно установлена грузовая площадка, а на средней оси закреплен механизм по дъема и опускайия грузовой площадки.
2, Тележка поп.1, отличающаяся тем, что механизм подъема и опускания грузовой площадки выполнен в виде шарнирно соединенных перекрещивающихся рычагов, верхние из которых шарнирно соединены верхними концами с грузовой площадкой, нижние из которых шарнирно и подвижно установлены нижними концами на трубчатом
каркасе, а шарниры перекрещивающихся рычагов подвижно установлены в вертикальной направляющей, закрепленной на средней оси тележки.
Фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная тележка | 1987 |
|
SU1459962A1 |
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2013 |
|
RU2552407C1 |
Гусенично-колесный ход | 1989 |
|
SU1676916A1 |
РЮКЗАК | 1992 |
|
RU2040196C1 |
Инвалидная коляска | 1989 |
|
SU1764649A1 |
КОЛЯСКА, ПРЕОБРАЗУЕМАЯ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ ПО СНЕГУ | 2002 |
|
RU2234434C2 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
СКЛАДНАЯ РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1999 |
|
RU2149786C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ КРЕСЛО-КОЛЯСКА | 2015 |
|
RU2611875C1 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
Изобретение относится к области транспортных средств, в частности к ручным тележкам и позволяет облегчить условия работы при транспортировке грузов по лестничным маршам. горизонтальным площадкам, а зимой - по льду и снегу. Цель изобретения - упрощение конструкции и повьшение эксплуатационных возможностей. Тележка содержит три оси с установленными на них колесами с бесконечными ремнями. Средние колеса расположены ни-. же передних и задних колес. На передней и задней осях закреплен трубчатый каркас, на котором подвижно установлена грузовая площадка. На средней оси закреплен механизм подъема и .jonycKaHHH грузовой площадки. 1 э.п. ф-лы, 4 ил. to со 4 -
Ф14г,3
Фие.
Патент США № 4483407, | |||
Переносный кухонный очаг | 1919 |
|
SU180A1 |
Авторы
Даты
1987-02-23—Публикация
1985-06-20—Подача