Изобретение относится к судостро- ению и судоремонту, а именно к защитным устройствам плавучих доков.
Цель изобретения - упрощение конструкции устройства и облегчение условий его эксплуатации.
На фиг,1 изображено предлагаемое устройство с закрытым ограждением, вид с торца дока; на фиг,2 - оконечность дока при заводке в него суд на. план.
Устройство содержит понтоны 1 с муфтами 2, посаженными на направляющие колонны 3« Конец 4 троса заде- лан в центральную часть днища понтона }, Трос пропущен через блоки 5 - 7 и снабжен на другом конце грузом- .противовесом 8,
Устройство для защиты плавучего двухбашенного дока от льда, содержащее плавучее заграждение в виде двух понтонов с муфтами на одном конце, насаженными с возможностью поворота с помощью механизмов и вертикального перемещения на направляющие колонны, расположенные вблизи боковых башен дока, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения условий эксплуатации, механизм поворота каждого понтона вьтолнен в виде трособлочной системы, трос которой одним концом
20
закреплен в центральной части днища понтона и пропущен через один из концевых блоков этой системы, размещенный на стапель-палубе дока под местом крепления конца троса на понтоне при закрытом ограждении, а другой конец троса снабжен грузом- тивовес 8 находится в крайнем нижнем 25 противовесом и перекинут через дру- положении. При входе в док и выходе гой концевой блок трособлочной сис- из него судно своей оконечностью темы, который расположен вьппе понто- раздвигает понтоны 1, которые после на и закреплен на одной из башен прохода судна вновь сходятся, за- дока, расположенной вблизи этого крьшая торец дока,понтона.
В рабочем положении ограждение закрыто, заделанньш концы А тросов находятся над блоками 5, груз-про
о р м у л а
2
изо
бретения
10
Устройство для защиты плавучего двухбашенного дока от льда, содержащее плавучее заграждение в виде двух понтонов с муфтами на одном конце, насаженными с возможностью поворота с помощью механизмов и вертикального перемещения на направляющие колонны, расположенные вблизи боковых башен дока, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и облегчения условий эксплуатации, механизм поворота каждого понтона вьтолнен в виде трособлочной системы, трос которой одним концом
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ветрозащитное торцевое закры-ТиЕ плАВучЕгО дОКА | 1979 |
|
SU839847A2 |
Устройство для защиты плавучего дока от льда | 1981 |
|
SU998229A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра и льда | 1980 |
|
SU918179A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1987 |
|
SU1504157A1 |
Устройство для защиты плавучегодОКА OT АТМОСфЕРНыХ ОСАдКОВ | 1979 |
|
SU812647A1 |
Устройство для защиты плавучего дока от атмосферных осадков | 1981 |
|
SU1011455A1 |
Устройство для центровки судов в доке | 1980 |
|
SU981096A1 |
Кессон-док | 1990 |
|
SU1759725A1 |
Ветрозащитное закрытие торца дока | 1986 |
|
SU1316909A2 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1980 |
|
SU1144937A1 |
Устройство относится к судостроению и судоремонту, а именно к защите плавучего дока от плавающего льда. Устройство позволяет упростить конструкцию дока и условия его эксплуатации. Устройство выполнено в виде ограждения из двух створок-понтонов, закрепленных с возможностью подъема и поворота на боковых направляющих колоннах. Понтоны удерживаются в центральном (закрытом) положении с по- мощью трособлочной системы с грузом- противовесом. При входе в док и выходе из него судно своей оконечностью раздвигает понтоны, которые затем под действием груза.смыкаются. 2 ил.
Док
Составитель В.Васильев Редактор А.Огар Техр.ед Л.Олейник
Заказ 333/20 Тираж 409Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4.
Фиг. 2
Корректор Л.Пилипенко
Устройство для защиты плавучего дока от льда | 1981 |
|
SU998229A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1987-02-28—Публикация
1985-10-01—Подача