Известны агрегаты для крул-нипакетной погрузки хлыст:)з :ia автолюбнли трелевочными тракторам и рабочими трелевочного звена, выполненные в виде двух вертикальных рам. опираюнхихся ма продэльчые бревна, смонтИрованНые на санях и укре 1ляемые растяжкам). Однако они};е обеспечивают беспрерывной загрузки автомашин пакеталпу хлыстов,
В описываемом агрегате ука:и1нный недостаток устранен тем, что, с целью обеспечения беспрерывной загрузки автомашин лакетаМи хлыстов ИЛИ создания запаса хлыстов на несколько пакетов при отсутствии автомашин, на верхних брусьях рамы укреплены с обеих сторон тросы, снабженные на концах крюками, взаимодействуюп ими с кольцами рабочего тягового троса, огибающего пакет хлыстов и проходящего через смонтированный в верхней части рамы блок. При этом на вертикальных стойках рамы шарнирно смонтированы брусья, соединенные по ннжнил) концам шарнирной тягой, закрепляемые за раму цепями и направ.тяюш.ие Пакет на автомашину.
На фиг. 1 изображен агрегат для крупнопакетной нагрузки х,1Ыстов; на фиг. 2-вид но стрелке А на фиг. 1.
Описываемый агрегат состоит из двух вертика.мьных ралг , опиравшихся на продОЛьные бревна 2. Основанием агрегата служат сани 5, 30 время погрузки агрегат закрепляется растяжка ми 4. На верхних полеречных брусьях 5 рам 1 укреплены с обеих сторон тросы 6, снзбжен,яые крюками 7. Через блок 8 проходит рабочий трос Я с помоп1,ью которото трелевочный трактОр ведет погрузку. При этом рабочий Трос 9 укладывается на землю, на него иодтрелевывают начку хлыстог,. необходимую для загрузки автомашИН. Затем на крюк 7 троса 6 надевают кольцо 10 троса 9 и, натягивая трос 9 трактором, лоднимают пакет хлыстов на высоту, необходимую для погрузки пакета на азтома№ 129539
luiHiiy, которую задним ходоМ подают под погрузку. На вертикальных стойках 11 рам 1 шарнирно смонтированы направляющие брусья 12, которые ооединеиы По Своим нижним концам шарнирной тятой 13. В момент подъема пакет хлыстов брусьями 12, направляющими его при хкладке v-, автомашину, должен быть Прижат к стойкам //, а при опускании Пакета брусья выдвигаются и сторону натружаемой а15то 1ашФП ь: на необходимую величину, этом паиграв.тяющие брусья 12 закрепляются при ломощи цеп1м 1 14.
Ире д м е т изобретения
-Агрегат для крупно-пакетпой погрузки хлыстОВ на автомобили трелевочпьгми т-ракторам.и и )абочимП тре.тевочпого Звена, ВЫПо;гненный в виде двух вертика.тьных рам, оппраюогиХСя на Продольпые бревна, емоНтирОваНПый на санях н укрепляемьп растяжка-ми, от.т и ч а ю щи й-с я тем, что, с целью обесп-ечения б-еспрерьрвной загрузки автомашин пакетами хльгсто-в пли создания запаса х.тыстое на нвско.тько пакетов при отсутствии автомашин, -на верхних брусьях рамы у1крен,тепы с обеих сторон тросы, онаб-женные на концах крюками, -взаимодействующими с кольцами рабочего тягового троса, огибающего па-кет хлысто-в и проходящего через ОМОНтированньп -в верхней части р.амы блок, причем на вертика.чьных стоЙ1ках рамы шарИирПО смонтированы брусья, соединенньгеПО пижнпм концам шарнирной тягой, закрепляемые за раму цепями и напраВ.тяющие пакет на автомашину.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочное устройство для трелевочных тракторов | 1959 |
|
SU125143A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ ЗИМНЕЙ СПЛОТКИ ПУЧКОВ | 1967 |
|
SU222940A1 |
СПЛОТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1968 |
|
SU207798A1 |
САННЫЙ ПРИЦЕП | 1971 |
|
SU322875A1 |
МАШИНА ДЛЯ ТРЕЛЕВКИ, ПОГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЬЕВ | 1965 |
|
SU175343A1 |
Погрузочный щит к трелевочному трактору | 1948 |
|
SU87507A1 |
Навесное оборудование к трактору для производства погрузочных работ | 1952 |
|
SU127949A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОМЫВКИ ПЕСКОВ ПРИ РАЗРАБОТКЕ РОССЫПЕЙ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БУЛЬДОЗЕРАМИ И ТРАКТОРНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 1953 |
|
SU110086A1 |
Коник транспортного средства | 1987 |
|
SU1442442A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ НАВЕСНОЙ ДОРОГИ | 1935 |
|
SU47934A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-11-30—Подача