Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к испытательным стендам.
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повыше ние надежности,
На фиг.1 показан беговой барабан поперечный разрез; на фиг.2 - то же, вид сверху.
На центральном валу 1 в роликоподшипниках 2 при помощи крьппек 3 подвижно закреплен металлический цилиндр 4 с насечками на,его наружной поверхности. Концы центрального вала выполнены гранеными в виде квадрата и снабжены переходными втулками с фланцами 5, на которых установлены резиновые втулки 6, расположенные в гнездах ьпор 7. Для более полного ис пользования упругих свойств втулки и исключения случаев выхода вала из опоры диаметр с| фланцев больше диа- метра dg отверстий в опорах. Последние смонтированы на плите 8, имеющей в центре шкворень 9, который размещен в отверстии,.выполненном в основании стенда 10. Шкворень 9 является центром поворотного устройства, вокруг которого разворач-ивается на угол fd барабан. Одна из опор 7 не разъемно соединена с.плитой 8 и снабжена отверстием для рычага 11, с по-- мощью которого можно поворачивать - барабан на требуемый угол. Контроль.
величины поворота производится по : стрелке С. на плите 8 н шкале е на основании стенда 10, Другая опора 7. крепится к 8 болтами 12, что обеспечивает свободный монтаж и демонтаж составных частей и надежность конструкции бегового барабана в целом. Сама плита 8 крепится к основанию стенда болтами 13 через концентрические вырезы f , выполненные по радиусу R с центром на.оси шкворня. Стенд работает следующим о.бразом. При проведении испытаний транспортного средства колесо или гусеница (не показаны) взаимодействуют с наружной поверхностью металлического цилиндра и приводятся в движение от основного или вспомогательного приво . да (не показан).
Во. время имитации прямолинейного движения оси барабана и опорного ко.
to
15
20
25
30
35
40
45
50
55
леса расположены параллельно, благодаря чему действующая на барабан горизонтальная сила незначительна и практически зависит от потерь на трение в подшипниках. При установке барабана под определенным углом ct сила сопротивления перемещению гусеницы или колеса возрастает, так как увеличивается их проскальзывание на барабане. Одновременно возникает новая сила, стремящаяся сбросить колесо с барабана. По мере увеличения угла обе эти силы возрастают.
Резиновые втулки при этом испытывают наряду с радиальными нагрузками также осевые.
Формула изобретения
1.Стенд для испытания транспортных средств, преимущественно гусеничных, содержащий основание, опорные стойки, беговой барабан, включающий цилиндр с наружной опорной поверхностью и центральным валом, концы которого размещены в опорных стой- как, подшипниковые опоры и поворотное устройство барабана вокруг оси, перпендикулярной к оси центрального вала, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повьппения надежности, поворотное устройство включает в себя установленную на основании при -помощи шкворня поворотную плиту, на которой закреплены указанные опорные СТОЙКИ , снабженные резиновыми втулками для {эазмещения в них , концов центрального вала.
2.Стенд по п.1, отличаю- щ и и с я тем, что концы централь- .ного вала выполнены гранеными и снабжены переходной втулкой с фла йцем для размещения указанных резиновых колец.
3.Стенд non.lj отличающийся тем, что плит.а выполнена с концентрическими прорезями для крепления ее при помощи болтов к основанию.
4д Стенд по пп. 1-2, о т л и ч а ю- щ и и с я тем, что резиновые втулки в осевом направлении размещены между выполненными на стойках выЬтупами и фланцами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности | 1987 |
|
SU1430790A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1986 |
|
SU1343282A1 |
Стенд для проверки углов установки колес транспортного средства | 1980 |
|
SU1352287A1 |
Гусеничная машина | 1974 |
|
SU556985A1 |
ОПОРНО-ПОВОРОТНОЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОМАНИПУЛЯТОРА | 1998 |
|
RU2157787C2 |
Гусеничная машина | 1980 |
|
SU943067A1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСКОРЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ СЕКЦИЙ МНОГООПОРНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ МАШИН ФРОНТАЛЬНОГО И КРУГОВОГО ДЕЙСТВИЯ | 1997 |
|
RU2130175C1 |
Устройство для демонстрации работы управляемого колеса транспортного средства | 1983 |
|
SU1094045A1 |
Редактор И. Горная Заказ 2032
Составитель Л. Демидов
Техред Н.Глущёнко KoppiBKTop О. Луговая
Тираж 444 . Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная,А
Беговой барабан стенда для испытания транспортных средств | 1978 |
|
SU945713A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Заявка ФРГ № 3325864, кл | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1985-11-26—Подача