Известны механизмы нодъема и опускания опоры в обувных машинах для прикреплсння нодошвы к следу обуви металлическими креннтелями,
Описываемый механизм отличается от известных тем, что он выполнен в виде подпружиненной тяги, верхний конец которой шарнирно связан с опорой (рогом машины), а нижний конец - с одним плечом углового рычага; другое плечо этого рычага связано при помощи тяги с педалью. Это упрощает конструкцию м(.ханизма.
На чертеже изображен описываемый механизм.
С опорой-рогом 1 соединен щток 2, который связан при помощи шарнира 3 с тягой 4, снабженной пружиной 5, оппрающейся на втул1су 6, надетую на тягу 4. Нижний конец тяги 4 шарнирно связан с одним плечом углового рычага 7, другое плечо которого шарнирно соединено Юсредством тяги 8 с педалью 9.
В нерабочем положении рог / находится внизу; на него надеваетея обувь. При нажатии на педаль 9 последняя поворачивает при помощи тяги 8 угловой рычаг 7 вокруг оси W. Угловой рычаг толкает другим плечом втулку 6 и пружину 5, которая поднимает тягу 4 и вместе с ней шток 2 и рог /. При дальнейщем нажатии на педаль 9 происходит некоторое сжатие пружины 5, благодаря чему скрепляемые элемепты обуви прижимаются к упорной лапке машщп г. Одновременпо с этим противоположный конец недали 9 унирается в упор 11 на рычаге 12 и поворачивает последний. Рычаг 12 поднимает подпружиненную штангу 13, которая включает машину. При окончательно опущенной педали 9 тяга 4 со штоком 2 и рогом / находится в крайнем верхнем положении. При этом шарннр 3 надавливает на вилку рычага 14, который перемещает тягу 15; последняя производит опускание рога /.
При освобождении педали 9 выключается машина, а также происходит поворот в обратную сторону углово1-о рычага 7, вследствие чего детали механизма занимают исходное положение.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-03-09—Подача