фигЛ
Изобретение относится к транспорту и может быть использовано для привода экипажей, перемещающихся по рельсовому пути или н-а магнитном подвесе ,
Цель изобретения - улучшение тяговых свойств.
На фиг.1 показано размещение линейного асинхронного двигателя на транспортном средстве; на фиг.2 - то же, вид с торца; на фиг.З - показан вторичный элемент линейного двигателя.
На транспортном средстве 1, опирающимся колесами 2 на рельсовый путь 3, установлены линейные двигатели, индукторы 4, которые закреплены между рельсами 3, а вторичный элемент, состоящий из концевых шихтованных ферромагнитных приставок 5, мыкаюпшх к ферромагнитному сердечнику 6, закреплен к днищу транспортного средства 1.
К ферромагнитному сердечнику 6
закреплена высокоэлектропроводная на
Общая длина торцовой и 5 части высокоэлектропроводн ки 7 кратна шагу установки ров 4 на пути. Выбором рас между началом высокоэлектр накладки 7 в головной части портного средства 1 и конц с постоянным сечением высо проводной накладкя в хвост кратным шагу установки инд транспортного средства обе ся перекрытие двух рядом л дукторов, что также способ улучшению плавности движен портного средства.
кладка 7. Торцы высокоэлектропроводной накладки 7 выполнены в форме треугольника для создания переменного н по длине сечения. Общая длина торцовой треугольной и средней (постоянно- Формула изобре го сечения) части высокоэлектропроводной накладки кратна шагу установки индукторов 4. Для управления работой индукторов 4 установлены путевые
Линейный асинхронный дв для транспортного средства щий установленные на пути
датчики 8 и 9 и датчик 10 аварийного 35 спортном средстве соответственно инотключения индукторов 4. Датчики 10 управляются шунтом 1Iаварийного отключения .
Линейный асинхронный двигатель работает следующим образом.
При перемещении транспортного средства 1 и перекрытии вторичным элементом двух путевых датчиков 8 и 9
дуктор и вторичный элемент, имеющий ферромагнитный сердечник и высокоэлектропроводную накладку, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговых сврйств, ферромагнитный сердечник выполнен с шихтованными ферромагнитными приставками на его концах, а высокоэлектропроводная накладка - с треугольными торцами и
по их сигналу включается очередной
индуктор 4. Так как в этот момент над45 длиной средней ее части с одним тор- индуктором 4 находится шихтованная цом, кратной шагу установки индук- ферромагнитная приставка 5, то это торов.
7
улучшает его режим включения. По мере движения транспортного средства над индуктором 4 проходит высокоэлектропроводная накладка 7. Так как торцы электропроводной накладки 7 выполнены треугольной формы (переменного сечения), то в этом случае сила тяги нарастает плавно. На,участке постоянного сечения высокоэлектропроводной накладки 7 при ее прохождении над индуктором 4 создается постоянная сила тяги.
20
Общая длина торцовой и средней 5 части высокоэлектропроводной накладки 7 кратна шагу установки индукторов 4 на пути. Выбором расстояния между началом высокоэлектропроводной накладки 7 в головной части транспортного средства 1 и концом участка с постоянным сечением высокоэлектропроводной накладкя в хвостовой части кратным шагу установки индукторов транспортного средства обеспечивается перекрытие двух рядом лежащих индукторов, что также способствует улучшению плавности движения транспортного средства.
25
Формула изобре тения
Формула изобре
Линейный асинхронный двигатель для транспортного средства, содержащий установленные на пути и на трандуктор и вторичный элемент, имеющий ферромагнитный сердечник и высокоэлектропроводную накладку, отличающийся тем, что, с целью улучшения тяговых сврйств, ферромагнитный сердечник выполнен с шихтованными ферромагнитными приставками на его концах, а высокоэлектропроводная накладка - с треугольными торцами и
JQ::
гТКО
3
V/
Q:JU.Z
Редактор И.Сегляник Техред А.Кравчук
Заказ 1263/21 Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д.А/5
Производственно-полиграфическое предприятие,г.Ужгород,ул.Проектная,4
фиг.з
Корректор Н.Король
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Индуктор линейного асинхронного электродвигателя | 1979 |
|
SU875550A1 |
ИНДУКТОР ЯВНОПОЛЮСНОГО МАГНИТОПРОВОДА | 1990 |
|
RU2024156C1 |
УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ И ТЯГИ ЭКИПАЖА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1982 |
|
SU1145585A1 |
Конвейерный поезд | 1985 |
|
SU1303734A1 |
ЛИНЕЙНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2019 |
|
RU2733268C1 |
Линейный синхронный электродвигатель | 1983 |
|
SU1169099A1 |
Линейный асинхронный электродвигатель Попова | 1980 |
|
SU944002A1 |
Индуктор линейного электродвигателя | 1977 |
|
SU721883A1 |
ПОДВЕСНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2002 |
|
RU2219082C1 |
Линейный асинхронный двигатель | 1981 |
|
SU970584A1 |
Линейный асинхронный двигатель для транспортного средства относится к области транспорта и может быть использован для привода экипажей, перемещающихся по рельсовому пути или на магнитном подвесе, и обеспечивает улучшение тяговых свойств, Линейный асинхронный двигатель содержит индукторы 4, установленные между рельсами 3, вторичный элемент, закрепленньм на днище транспортного средства 1 и состоящий из концевых щихтованных ферромагнитйых приставок 5, ферромагнитный сердечник 6 с укрепленной на нем высокоэлектропроводной накладкой 7. Управление работой индукторов 4 осуществляется путевыми датчиками 8 и 9 и датчиком 10 аварийного отключения индукторов 4. Торцы высокоэлектропроводной накладки 7 выполнены в форме треугольника, а ее общая длина кратна шагу установки индукторов 4. 3 ил. с (О (Л I ; m /1,1 )) nil и ) mi h. 742 I I I I ; - // ) mi h. / 5 CO О CO 4 СП
Свечарник Д.В | |||
Линейный электропривод | |||
М | |||
: Энергия, 1978, с.38 | |||
Транспортное средство с линейным асинхронным двигателем | 1979 |
|
SU895747A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1984-07-20—Подача