1
Изобретение относится транспортным маигинам.
Цель изобретения - умталлоемкости.
На фиг, 1 схематическ предлагаемый кран, план; разрез А-А на фиг. 1; на .разрез Б-Б на фиг. 2; на В на 4иг. 1; на фиг. 5 - фиг. 3.
Мостовой кран содержит пролетные балки t одного уровня, которые соединены с концевыми балками 2 посредством жесткого неразъемного соединения 3. Две другие балки 4 соединены с концевыми балками 2 одними своими противолежащими концами при помощи неразъемного соединения 5, а другими - при помощи разъемного соедине кия посредством болтов 6. В пространстве мезкду соединяемыми болтами 6 балками установлены датчики 7 изменения усилия натяжения болтов,6. В месте разъемного соединения балок 4 с концевыми балками 2 балки 4 опираются на крош1нейны 8 и 9, приваренные к концевым балкам. С концевыми балками 2 в месте болтового соединения жестко соединены ограничивающие пластины 10. Затягивая болты 6, созА-А
Г
i/2.2
дают напряженное состояние пролетного строения крана, обратное по знаку напряженному состоянию от расчетной нагрузки веса балки, веса грузовой тележки, груза. Датчиками 7 контролируют общее усилие натяжения болтов 6.
Ф.ормула изобретения
5 Ш
20
15
30
.1. Мостовой кран, содержащий концевые балки, соединенные с расположенными на двух уровнях попарно четырьмя пролетными балками для главной и вспомогательной тележек, о т л и- чающийся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости, две пролетные балки одного уровня соединены с концевыми посредством жесткого неразъемного соединения, а две другие одними противолежащими концами соединены с концевыми балками посредством жесткого неразъемного, а другими концами - посредством жесткого разъемного соединений.
2. Кран по п. 1, отличающийся тем, что жесткое разъемное соединение выполнено болтовым и снабжено датчиками изменения усилия натяжения болтов, установленными в пространстве между соединяемыми болтами элементами.
Г
Б-Б
10
Фиг.Ъ
дид Q
dud Г
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой кран | 1977 |
|
SU683987A1 |
СРЕДНЯЯ СЕКЦИЯ НАВОДОЧНОЙ БАЛКИ ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ | 2019 |
|
RU2717445C1 |
Мостовой литейный кран | 1980 |
|
SU931680A2 |
Мостовой литейный кран | 1976 |
|
SU627065A1 |
КРАН С СИСТЕМОЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2090486C1 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU874584A1 |
ПРОЛЁТНАЯ БАЛКА ДЛЯ МОСТОВОГО ИЛИ КОЗЛОВОГО КРАНА И ПОДЪЁМНЫЙ КРАН, СОДЕРЖАЩИЙ ТАКУЮ ПРОЛЁТНУЮ БАЛКУ | 2015 |
|
RU2654840C1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1983 |
|
SU1117276A1 |
Ходовая часть крана | 1989 |
|
SU1730004A1 |
Изобретение относится к области подъемно-транспортных машин. Цель изобретения - уменьшение металлоемкости Мостовой кран содержит две пролетные балки 1 одного уровня, которые соединены с концевыми балками 2 посредством жесткого неразъемного соединения 3, н две пролетные балки 4 другого уровня. Балки 4 соединены с концевыми балками 2 одними противолежащими концами посредством неразъемного соединения 5, а другими - посредством болтов 6. В пространстве между соединяемыми болтами 6 балками 2 и 4 установлены датчики изменения усилия натяжения болтов 6. 5 ил. « / о (Л л со ЫГ со ел 4:: фиг. 1
Парницкий А | |||
Б | |||
Мостовые краны общего назначения | |||
М., 1971, с | |||
Ножевой прибор к валичной кардочесальной машине | 1923 |
|
SU256A1 |
Авторы
Даты
1987-04-15—Публикация
1985-08-13—Подача