Мостовой литейный кран Советский патент 1982 года по МПК B66C17/06 

Описание патента на изобретение SU931680A2

(54) МОСТОВОЙ ЛИТЕЙНЫЙ КРАН

Похожие патенты SU931680A2

название год авторы номер документа
Мостовой литейный кран 1976
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Никифоров Александр Ефимович
  • Киль Галина Борисовна
SU627065A1
Мостовой кран 1977
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Седых Евгений Кузьмич
  • Шиферштейн Эдуард Иванович
SU683987A1
Мостовой кран 1978
  • Звонарев Владимир Иванович
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Латыш Виктор Васильевич
  • Голиков Николай Николаевич
SU874584A1
Крановая установка 1980
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Зотов Федор Сергеевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Кузнецов Виктор Александрович
  • Марьясов Виктор Петрович
  • Фомина Евгения Сергеевна
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1025653A1
Мостовой кран 2023
  • Ильченко Евгений Константинович
  • Бурдин Олег Владимирович
RU2820482C1
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста 1980
  • Финкельштейн Исаак Алланович
  • Машков Николай Яковлевич
  • Молев Владимир Иванович
  • Кулик Юрий Яковлевич
SU908989A1
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов 1981
  • Таскаев Альберт Константинович
  • Эпштейн Владимир Максович
SU977367A1
Стенд для сборки мостовых кранов 1976
  • Головко Юрий Леонидович
  • Мерзляков Валентин Александрович
  • Даничев Михаил Хаимович
SU609715A1
Подвеска кабины мостового крана 1981
  • Белютин Валерий Анатольевич
  • Звонарев Владимир Иванович
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
SU986847A1
МОСТОВОЙ КРАН 1971
SU296704A1

Иллюстрации к изобретению SU 931 680 A2

Реферат патента 1982 года Мостовой литейный кран

Формула изобретения SU 931 680 A2

1

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым литейным кранам.

По основному авт. св. № 627065 известен мостовой литейный кран, содержащий пролетные балки главного и вспомогательного мостов, связанные с концевыми балками, и ходовые тележки, причем кран снабжен концевыми опорами, шарнирно связывающими пролетные балки главного моста с концевыми балками, и подвижными кронштейнами, смонтированными на нижних частях пролетных балок главного моста, при этом концевые опоры и подвижные кронштейны установлены по вертикальным осям пролетных балок главного моста 1.

Недостатками известного крана являются большая жесткость на кручение коробчатой пролетной балки главного моста, что требует высокой точности изготовления и монтирования концевых опор и ходовых тележек, а также большой габарит крана по высоте.

Цель изобретения - уменьщение габа-, рита карана по высоте и упрощение его монтажа.

Эта цель достигается тем, что в опорных частях пролетных балок выполнены прорези, концевые опоры шарнирно установлены в упомянутые прорези, во внутренней полости опорной части каждой пролетной балки установлен домкрат, шток которого выведен вниз к голове подкранового рельса.

На фиг. 1 изображен мостовой литейный кран, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.

Мостовой линейный кран содержит про10летные балки 1 главного моста, пролетные балки 2 вспомогательного моста, концевые балки 3, жестко соединенные с пролетными балками, и ходовые тележки 4. Кран снабжен концевыми опорами 5. В опорных 15 частях пролетных балок 1 выполнены прорези 6 в последние вставлены опоры 5 с помощью шарниров 7. Во внутренней полости опорной части каждой пролетной балки 1 установлен домкрат 8, шток которого вы2Q веден вниз к головке подкранового рельса.

Мостовой литейный кран работает следующим образом.

При движении крана вследствие расположения опор 5 в прорезях пролетных балок

SU 931 680 A2

Авторы

Бугрин Альберт Кузьмич

Соколов Владимир Иванович

Голиков Николай Николаевич

Седых Евгений Кузьмич

Даты

1982-05-30Публикация

1980-05-20Подача