(54) МОСТОВОЙ ЛИТЕЙНЫЙ КРАН
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой литейный кран | 1976 |
|
SU627065A1 |
Мостовой кран | 1977 |
|
SU683987A1 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU874584A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Козловый кран для монтажа моста и способ монтажа моста | 1980 |
|
SU908989A1 |
Шлюзовой кран для монтажа балочных пролетных строений железнодорожных мостов | 1981 |
|
SU977367A1 |
Стенд для сборки мостовых кранов | 1976 |
|
SU609715A1 |
Подвеска кабины мостового крана | 1981 |
|
SU986847A1 |
МОСТОВОЙ КРАН | 1971 |
|
SU296704A1 |
1
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к мостовым литейным кранам.
По основному авт. св. № 627065 известен мостовой литейный кран, содержащий пролетные балки главного и вспомогательного мостов, связанные с концевыми балками, и ходовые тележки, причем кран снабжен концевыми опорами, шарнирно связывающими пролетные балки главного моста с концевыми балками, и подвижными кронштейнами, смонтированными на нижних частях пролетных балок главного моста, при этом концевые опоры и подвижные кронштейны установлены по вертикальным осям пролетных балок главного моста 1.
Недостатками известного крана являются большая жесткость на кручение коробчатой пролетной балки главного моста, что требует высокой точности изготовления и монтирования концевых опор и ходовых тележек, а также большой габарит крана по высоте.
Цель изобретения - уменьщение габа-, рита карана по высоте и упрощение его монтажа.
Эта цель достигается тем, что в опорных частях пролетных балок выполнены прорези, концевые опоры шарнирно установлены в упомянутые прорези, во внутренней полости опорной части каждой пролетной балки установлен домкрат, шток которого выведен вниз к голове подкранового рельса.
На фиг. 1 изображен мостовой литейный кран, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А на фиг. 1.
Мостовой линейный кран содержит про10летные балки 1 главного моста, пролетные балки 2 вспомогательного моста, концевые балки 3, жестко соединенные с пролетными балками, и ходовые тележки 4. Кран снабжен концевыми опорами 5. В опорных 15 частях пролетных балок 1 выполнены прорези 6 в последние вставлены опоры 5 с помощью шарниров 7. Во внутренней полости опорной части каждой пролетной балки 1 установлен домкрат 8, шток которого вы2Q веден вниз к головке подкранового рельса.
Мостовой литейный кран работает следующим образом.
При движении крана вследствие расположения опор 5 в прорезях пролетных балок
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-05-20—Подача