Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и касается конструирования мостовых литейных кранов.
Известен мостовой литейный кран, содержащий пролетные балки главного и вспомогательного мостов, связанные с концевыми балками, и ходовые тележки 1.
Недостаток указанного крана заключается в сложности мон1ирования и неудобствах в эксплуатации.
Цель изобретения - упрощениемонтирования и повышение удобства в эксплуатации.
Для этого предлагаемый кран снабжен концевыми опорами, шарнирно связывающими пролетные балки главного моста с концевыми балками, и подвижными кронштейнами, смонтированными на нижних-частях пролетных балок главного моста, при этом концевые опоры и подвижные кронщтейны установлены по вертикальным осям пролетных балок главного моста.
На фиг. 1 схематически изображен кран, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - вид А фиг. 1.
Мостовой литейный кран содержит пролетные балки 1 главного моста, пролетные балки 2 вспомогательного моста и концевые балки 3.
Ба.1ки 2 жестко соединен с па:1камп .. а ба. связаны с балками 3 посредством niapHHpOB 4. Под концевыми, частями балок 1 установлены концевые опоры о для ходовых тележек 6. Собранный вспомогательный мост во время монтажа крана опирается на подвижные кронщтейны 7, становленнь е на нижних частях пролетных балок мостов.
Концевые опоры 5 и подвпжЩ) кронщTciiHbi 7 установлены по вертикальн1 1м осям пролетных балок главного моста.
Благодаря такому расположению элементов крана и их стройств создается блочность конструкции, позволяющая нзготав:1ивать кран отдельными блоками и монтировать их непосредственно на месте эксплуатации крана.
Формула изобретения
Л остовой лнтейный кран, содержащий пролетные балки главного и вспомогательного мостов, связанные с концевыми балками, и ходовые тележки, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтирования п повышсн 1я добства в эксплуатации, он снаб5
жен концевыми опорами, шарнирно связывающими пролетные балки главного моета с концевыми балками, и подвижными кронштейнами, смонтированными на нижних частях пролетных балок главного моста, при этом концевые опоры и подвижные кронштеины установлены по вертикальным осям пролетных балок главного моста.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Авторское свидетельство № 18230П. кл. 35 в 1/01, 1964.
9иг. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Мостовой литейный кран | 1980 |
|
SU931680A2 |
Мостовой кран | 1978 |
|
SU874584A1 |
Мостовой кран | 1977 |
|
SU683987A1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
Мостовой кран | 2023 |
|
RU2820482C1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Грузоподъемный кран мостового типа | 1976 |
|
SU612894A1 |
Консольная тележка мостового однобалочного крана | 1988 |
|
SU1691273A1 |
Стенд для сборки мостовых кранов | 1981 |
|
SU1006362A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1976-06-01—Подача