Натяжное устройство ремня безопасности транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60R22/00 

Описание патента на изобретение SU1304744A3

дЗоэретеи11е oi ci ii

устройствам ircHPifn ,11 i i a иметшо к i : i f i т i i t et i , HocTH jfT iji p .1 TI л.

1 сль изобретения - иовьп е -ше -же-- плуат;и иоп;1ой надежноcvrv; ;, f;iKr:iМИЗаЦИИ 1-1С1 ОЛЬЗОЗОНИИ ; 1г1ртЧ Х;: 1 ч (/; -кой эперг ии,,

На фиг, 1 показано изР5ес ноо, .:техническое г атяжное устройстве-, которое кояет быть использовано ; нл- тяжнo ; аппарате согласно нзобрс-; c:nri-аксонометрия; на фиг.2 - устройст/к; до детонации пиротехническ; го ущ-го;)- иа, нгд сбоку, разрез; ; а f -fA} , 5 - ycTj.)(;i iK ч ::ослс .л c i )i;;i:n - ниротС К -ическоi () rijiTpri a, : ид сбо су . разэе;:,.. аеиз ьй яагч.аРП ; па :})И1 , -i -- вид, с:(1Ответству 0 111-1; (ЬиГс2 вариант кгзобреч бния j на ,рм.., ) - : же, се)ОТ1; егст133 ет фиг.З; на внд cooTi3eTCTiiv;o :H i фиг./:, трети ) Изобретения; . .. . то же, соотиетстнуеч фигфЗ; пп {к- . :- ЗИЛ 5 соо четству-о:ций {:т:г,2 V- J , гст- нертый варнаит изобретения; на фнг-,. 9 - то же, ссютветствует фигф ,

Па фн: . 1 барабан i :;ap;poi jj3;; на валу : носредстком газ(.Н1ен нднпае-и з-; Hi;v ;Ji -;H;nn oi {,не показаны) ;а а:кно;-. конце, :чежд.у двул;я нодгрии:; :И i зованз кон зденая ноностг д .ал /. несет логгатку , ко -орая нхсдинг г нолоеть 3 для гозоне нрониг-аемот о за н,енле1тя с }1аружной ег стенко: ; j :, г-;- торая образована ннлгтндрин сеткой i о Bep aiocTb;o барабана 1, Л;1а:н:); ично барабан напрагитенну внутр;, .нонатку о. которая входит н нг;н 1:,г- рическук нозерхнос i b ва.гга 2 ь дится .3 газоненронидаемо - зансантентит/ с ниь:;, камера / iJbaiojateiia i- валу 2 -i имеет канал ;з , г анр;-н:г;.;и- ный г:з нее в одну бок;н)ук стснн у :а:-- иаткг: 8, Пиротехническими : атрсн ).. от кс1тот:оно зыкодит детон; ;са бель О, звинчиваетея одн); к KOHITOM в камеру 7,

На каждом конце барабана для уг ловот о перемещения с ним закренлены пластинь; 1 (фиг,1). Вал 12, иееутаий ролик 13, расположен между дв-умя пластинами 11 на большем радиусе от вала 2, чем наружная поверхность бэ-- рабапа S

Во время работы барабан сначала располагается вплотну о к стороне лопатки 6, в которой- имеется канал о. .

находится над уроонем :шжней части барабана . Следовательно, только на этой стадии значительная энер- от взрь::ва тратится на преодоление т эения.

На фиг,4 и 3 знутренняя часть барабана 1 изменена так, что ниротехни- че.ский; патрон вращает его в нан::зав,г1енрд; нроти часовой стрелк:и. При эз ом бо31

ковые пластины 15 и 16 на фиг.2 заменены боковыми пластинами 24, которые проходят над верхней -частью барабана i для того, чтобы обеспечить опору для вала 25, на котором прикреплен дополнительный направляющий ролик 26 .

Конфигурация ленты 20 до детонации пиротехнического патрона (фиг.4) такая же, как и в варианте, представленном на фиг.2. Однако, когда прои- зойдет детонация патрона, барабан и ролик 13 переместятся в направлении против часовой стрелки, протягивая ленту 20 вокруг барабана 1, как показано на фиг.5. Часть ленты 20, которая находится в контакте с поверхностью барабана, является частью проходящей от ролика 13 к ролику 22 и отсюда к втягивателю 9 (на фиг.4 и 5 не показан). Следовательно, часть ленты 20, которая остается неподвижной с момента, когда втягиватель замкнется, должна скол ьзить по движущейся поверхности барабана 1, тем самым в некоторой степени увеличивая трение во время первоначальной стадии углового перемещения. Однако часть ленты 20, проходящей от ролика 13 к опорной петле 21, двойного слоя на барабане 1 не захватыва ется другой частью, как на фиг.З, таким образом снижается трение во время последней стадии операции.

На фиг.6 и 7 в отличии от варианта, показанного на фиг.2 и 3, боко- вые пластины 11 на барабане 1 заменены боковыми пластинами 27, несущими два вала 28 и 29, каждый из которых имеет соответственно ролики 30 и 31, укрепленные на них. Боковые пластины 27 расположены относительно лопатки 6 (фиг.1) так, что до детонации лента проходит снаружи ролика 30 между роликом 3 и барабаном 1, как показано на фиг . 6 . Когда патрон сдетониру- ет, барабан 1 и ролики 29 и 30 переместятся в направлении против часовой стрелки. Контакт ленты с лентой не наблюдается, пока ролик 31 выше ролика 30, и в случае, когда контакт

.44

ограничивается небольшой площадью вокруг ролика 30, пока последний расположен вьппе нижней части барабана 1 (т.е. выше положения, показанного на фиг.7).

На фиг.З и 9 в отличии от варианта на фиг.6 и 7 боковые пластины 27 установлены под разными yrjiaNtn к лопатке, 6 (фиг.) так, что до детонации лента проходит.между роликами 30 и 31 с одной стороны и барабаном - с другой, как показано на фиг.8.

Когда произойдет детонация, барабан и ролики 30 и 31 переместятся против часозо стре.чки (на фиг.9). При :зтом }1е )1аблюдается такт ленты с jiCHTofi, пока ролик 30 находится вьщ е ni-iKneji части барабана, т.е. после , показа1П ого на фиг.9.

Выбор вари.апта изобретеьльч обуславливается требуемыми; характеристиками. .ьнoe натяжение ;ож11о получить, если мипим 1зироБать трение. С другой стороны, некоторое трение может быть желательно, когда система рем}1ей безопасности подвергается мак- С 1мальной нагрузке в случае, ког да требуется сниз1 ть нагрузку на механизм замка во втлгивателе 19.

Вариант по фиг,8 и 9 может быть усовершенствован путем заь ещения роликов 22 и 30 жестко закрепленными стержнями, при этом прокла цка должна иметь высокофрикционную поверхность. Кроме того, ролик 31 выполнен с возможностью деформации под дeйcтвиe нагрузок, возникающих в условиях столкновения автомобиля. Когда ролик 31 изгибается, его центральная часть давит на стопор (не показан) расположенный на внешних пластинах 27 между роликом 31 и жестко закрепленный стержнем, заменяющим ролик 30. Стопор апужит как для торможения вращения ролика 315 так и для удержания сообщаемой нагрузки. Цель - увеличить трение, которому подвергается ремень в момент перехода барабана I в положение, показанное на фиг.9.

. r -.

- V

X . , Ч

. . 1 i

г

Похожие патенты SU1304744A3

название год авторы номер документа
Устройство изменения направления для ремня безопасности автомобиля 1985
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1393313A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства 1984
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1426445A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства 1984
  • Ханс-Хельмут Эрнст
SU1299493A3
Аварийно запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства 1985
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1346037A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности самоходного транспортного средства 1985
  • Вильфрид Буртхардт
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
  • Йозеф Майер
SU1561820A3
Система ремней безопасности автомобиля 1985
  • Ханс-Хельмут Эрнст
  • Эдмунд Лохбилер
SU1544179A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности самоходного транспортного средства 1985
  • Эрхард Таубер
SU1678198A3
Устройство для затягивания ремня безопасности автомобиля 1988
  • Вальтер Кнабель
  • Йозеф Майер
  • Штефан Венткер
SU1718717A3
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫХ КОНВЕЙЕРОВ СО СТАЛЬНЫМ ТРОСОМ, ИМЕЮЩИМ СЕРДЕЧНИК 2011
  • Хиршка Герхард
  • Аумюллер Штеффен
  • Вайс Аксель
RU2543175C2
Устройство для зажима ленты ремня для системы ремня безопасности 1988
  • Вальтер Кнабель
  • Йозеф Майер
  • Вальтер Нотар
  • Эдмунд Лохбилер
SU1701108A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 304 744 A3

Реферат патента 1987 года Натяжное устройство ремня безопасности транспортного средства

Формула изобретения SU 1 304 744 A3

fj

Si/ г -

«г J

(Hues

J/

Z9

Фиг. 6

31

15

Фиг. 7

гэ..

31

29 I/

N

0/je.

Q

Составитель Л.Смольская Редактор М.Недолуженко Техред В.Кадар Корректор Л.Патай

Заказ 1325/58Тираж 599Подписного

ВННИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-355 Растискан наб. , д. Л/)

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1304744A3

СПОСОБ ПРОГРЕВА ПАРОТУРБИННОЙ УСТАНОВКИ ПРИ ЕЕ ПУСКЕ 2010
  • Дорощенко Александр Васильевич
  • Замуков Владимир Вартанович
  • Бабуркин Андрей Евгеньевич
RU2430241C1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 304 744 A3

Авторы

Вильфрид Бургхардт

Карл Эрик Нильссон

Ханс-Хелльмут Эрнст

Даты

1987-04-15Публикация

1984-10-05Подача