Устройство для затягивания ремня безопасности автомобиля Советский патент 1992 года по МПК B60R22/32 

Описание патента на изобретение SU1718717A3

с - гг ЕуЕгЕ fZrrr-:

Фиг.д.

61

,

/

/ /./ v SO 87 84- 86 Фм.4

Фиг.

61

Похожие патенты SU1718717A3

название год авторы номер документа
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства 1984
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1426445A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства 1984
  • Ханс-Хельмут Эрнст
SU1299493A3
Устройство изменения направления для ремня безопасности автомобиля 1985
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1393313A3
Аварийно запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности транспортного средства 1985
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1346037A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности самоходного транспортного средства 1985
  • Вильфрид Буртхардт
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
  • Йозеф Майер
SU1561820A3
Система ремней безопасности автомобиля 1985
  • Ханс-Хельмут Эрнст
  • Эдмунд Лохбилер
SU1544179A3
Аварийно-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности самоходного транспортного средства 1985
  • Эрхард Таубер
SU1678198A3
Натяжное устройство ремня безопасности транспортного средства 1984
  • Вильфрид Бургхардт
  • Карл Эрик Нильссон
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1304744A3
Аварийное-запирающееся втягивающее устройство для ремня безопасности самоходного транспортного средства 1985
  • Ханс-Хелльмут Эрнст
SU1623559A3
Устройство для зажима ленты ремня для системы ремня безопасности 1988
  • Вальтер Кнабель
  • Йозеф Майер
  • Вальтер Нотар
  • Эдмунд Лохбилер
SU1701108A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 718 717 A3

Реферат патента 1992 года Устройство для затягивания ремня безопасности автомобиля

Изобретение относится к устройствам для затягивания ремня безопасности. Цель изобретения - повышение надежности работы устройства. Устройство состоит из поясного замка, выполненного в виде устройства затягивания ремня, и снабжено блокирующим устройством, которое посредством автомобильной чувствительной к движению автомобиля системы активизируется при превышении автомобилем предварительно заданных критических значений ускорения. Поясной ззмок соединен жестко с автомобильной частью, снабжен опорной подставкой 2, имеющей возможность перемещения вдоль в жестко связанном с автомобилем или заблокированном с ним корпусе 1, который оснащен приспособлением, которое позволяет опорной подставке 2 осуществлять движение втягивания и блокирует ее движение в противоположном направлении. Поясной замок или опорная подставка 2 одним концом соединены с, эластичным тяговым органом,, а другим концом - с силовым резервуаром и с предварительно напряженной пружиной 6. которая при разгрузке сообщает поясному замку через тяговый орган 10 движение втягивания. Автомобильная чувствительная система при этом управляет устройством блокировки, которое удерживает пружину 6 в предварительно напряженном положении таким образом, чтобы она была деблокирована при превышении предварительно заданных значений ускорения. 22 з.п,ф-лы, 7 ил.

Формула изобретения SU 1 718 717 A3

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1992 года SU1718717A3

0
SU195268A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1
Гребенчатая передача 1916
  • Михайлов Г.М.
SU1983A1

SU 1 718 717 A3

Авторы

Вальтер Кнабель

Йозеф Майер

Штефан Венткер

Даты

1992-03-07Публикация

1988-07-20Подача