.1
Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть ис пользовано в системах контроля безо пасности движения поездов.
Цель изобретения - повышение надежности,
На чертеже изображена схема пред латаемого устройства для контроля бдительности машиниста локомотива.
Устройство состоит из регистриру ющих реле 1 и 2 с контактами 1.1, 1.2 и 2.1, 2.2, электропневматического клапана 3, замыкающего контакта 4 электропневматического клапана-, блока 5 вьщержки времени, кон такта 6 реле бдительности, контакта
7реле контроля скорости, контакта
8реле рукоятки бдительности, лампы
9световой сигнализации.
Устройство работает следующим об разом.
При движении поезда на разрешающий сигнал регистрирующие реле1 и 2 стоят под током, электропневматический клапан 3 находится под током и
горит лампа 9 световой сигнализации. B случае движения поезда на желтый
огонь с превьшением скорости или на запрещающий сигнал обесточивается контакт 7 реле контроля скорости, выключается цепь питания, лампы 9 световой сигнализации и регистрирующих реле 1 и 2. Реле 1 и 2 имеют замедление на отпускание 3-6 с, в течение этого времени машинист обя
Редактор Ю.Середа Заказ 1856/17
Составитель В.Татарников
Техред М.Ходанич Корректор С. Шекмар.
Тираж 599 . Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4
3102602
зан нажать рукоятку бдительности. ЕСЛИ в течение этого времени машинист не нажмет рукоятку бдительности, то регистрирующие реле 1 и 2 обе- 5 сточиваются и контактами 1.2 и 2.2 выключают цепь питания: электропневматического клапана 3, раздается свисток и -происходит экстренное торможение поезда, при этом контактами 1.1 и 1.2 разрывается цепь восстановления реле 1 и 2. Если машинист проявляет бдительность и после погасания лампы 9 световой сигнализации нажимает на рукоятку бдительности, то восстанавливается цепь питания реле 1 и 2 и не происходит срьгоа электропневматического клапана.
to
15
20
25
30
Формула изобретения
Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива, содержащее регистрирующее реле, контакты которого включены в цепь питания электропневматического клапана, и в цепь питания обмотки которого включен контакт реле контроля скорости, включенный в цепь питания лампы световой сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повьппения
надежности, в цепь питания обмотки регистрирующего реле включен дополнительно собственный контакт, параллельно которому подключен замыкающий контакт электропневматического клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство локомотивной сигнализации | 1985 |
|
SU1346476A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1710401A1 |
Устройство для контроля бдительности машиниста | 1975 |
|
SU567627A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1982 |
|
SU1081049A1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации | 1963 |
|
SU787237A1 |
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА | 1970 |
|
SU285956A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
Устройство для управления торможением поезда | 1980 |
|
SU927578A1 |
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ В ЗОНЕ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ | 2004 |
|
RU2301169C2 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗОВ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2298496C2 |
Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном 8 транспорте и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит регистрирующее реле 1, контакт 1.2 которого включен в цепь питания электропневматического клапана 3. В цепь питания обмотки этого реле включен контакт 7 реле контроля скорости, включенный также в цепь лампы 9 световой сигнализации, а в цепи питания обмотки регистрирующего реле 1 включен собственный контакт 1.1, параллельно которому подключен замыкающий контакт 4 электропневматического клапана. 1 ил. iS (Л 12 ОО 22 1чЭ CD 1.1 Е
Леонов А.А | |||
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации | |||
М.: Транспорт, 1982, с.191-194, рис.84. |
Авторы
Даты
1987-05-15—Публикация
1985-07-15—Подача