Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива Советский патент 1987 года по МПК B60T7/12 

Описание патента на изобретение SU1310260A1

.1

Изобретение относится к железнодорожной автоматике и может быть ис пользовано в системах контроля безо пасности движения поездов.

Цель изобретения - повышение надежности,

На чертеже изображена схема пред латаемого устройства для контроля бдительности машиниста локомотива.

Устройство состоит из регистриру ющих реле 1 и 2 с контактами 1.1, 1.2 и 2.1, 2.2, электропневматического клапана 3, замыкающего контакта 4 электропневматического клапана-, блока 5 вьщержки времени, кон такта 6 реле бдительности, контакта

7реле контроля скорости, контакта

8реле рукоятки бдительности, лампы

9световой сигнализации.

Устройство работает следующим об разом.

При движении поезда на разрешающий сигнал регистрирующие реле1 и 2 стоят под током, электропневматический клапан 3 находится под током и

горит лампа 9 световой сигнализации. B случае движения поезда на желтый

огонь с превьшением скорости или на запрещающий сигнал обесточивается контакт 7 реле контроля скорости, выключается цепь питания, лампы 9 световой сигнализации и регистрирующих реле 1 и 2. Реле 1 и 2 имеют замедление на отпускание 3-6 с, в течение этого времени машинист обя

Редактор Ю.Середа Заказ 1856/17

Составитель В.Татарников

Техред М.Ходанич Корректор С. Шекмар.

Тираж 599 . Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная,4

3102602

зан нажать рукоятку бдительности. ЕСЛИ в течение этого времени машинист не нажмет рукоятку бдительности, то регистрирующие реле 1 и 2 обе- 5 сточиваются и контактами 1.2 и 2.2 выключают цепь питания: электропневматического клапана 3, раздается свисток и -происходит экстренное торможение поезда, при этом контактами 1.1 и 1.2 разрывается цепь восстановления реле 1 и 2. Если машинист проявляет бдительность и после погасания лампы 9 световой сигнализации нажимает на рукоятку бдительности, то восстанавливается цепь питания реле 1 и 2 и не происходит срьгоа электропневматического клапана.

to

15

20

25

30

Формула изобретения

Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива, содержащее регистрирующее реле, контакты которого включены в цепь питания электропневматического клапана, и в цепь питания обмотки которого включен контакт реле контроля скорости, включенный в цепь питания лампы световой сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повьппения

надежности, в цепь питания обмотки регистрирующего реле включен дополнительно собственный контакт, параллельно которому подключен замыкающий контакт электропневматического клапана.

Похожие патенты SU1310260A1

название год авторы номер документа
Устройство локомотивной сигнализации 1985
  • Леонов Аркадий Александрович
  • Ежова Людмила Аркадьевна
SU1346476A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1988
  • Бакуров Василий Васильевич
SU1710401A1
Устройство для контроля бдительности машиниста 1975
  • Алехина Галина Петровна
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Никифоров Борис Данилович
  • Себежко Владимир Сергеевич
  • Шихер Ян Герцевич
SU567627A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1982
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Меерзон Юрий Маркович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
SU1081049A1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации 1963
  • Зверев Борис Петрович
SU787237A1
УСТРОЙСТВО для КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 1970
SU285956A1
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ 2005
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Барышев Юрий Алексеевич
  • Табунщиков Александр Константинович
  • Цыбуля Николай Артемович
RU2295469C1
Устройство для управления торможением поезда 1980
  • Передера Михаил Михеевич
  • Стригун Николай Николаевич
  • Скороходов Владимир Ильич
SU927578A1
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ В ЗОНЕ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ 2004
  • Колбут Виктор Романович
  • Попов Евгений Анатольевич
RU2301169C2
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗОВ ПОЕЗДА 2005
  • Антропов Александр Николаевич
  • Глушко Марат Иванович
  • Чуркин Петр Тимофеевич
RU2298496C2

Реферат патента 1987 года Устройство для контроля бдительности машиниста локомотива

Изобретение относится к устройствам автоматики на железнодорожном 8 транспорте и может быть использовано в системах контроля безопасности движения поездов. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит регистрирующее реле 1, контакт 1.2 которого включен в цепь питания электропневматического клапана 3. В цепь питания обмотки этого реле включен контакт 7 реле контроля скорости, включенный также в цепь лампы 9 световой сигнализации, а в цепи питания обмотки регистрирующего реле 1 включен собственный контакт 1.1, параллельно которому подключен замыкающий контакт 4 электропневматического клапана. 1 ил. iS (Л 12 ОО 22 1чЭ CD 1.1 Е

Формула изобретения SU 1 310 260 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1310260A1

Леонов А.А
Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации
М.: Транспорт, 1982, с.191-194, рис.84.

SU 1 310 260 A1

Авторы

Полевой Юрий Иосифович

Алиев Марат Мухамедович

Даты

1987-05-15Публикация

1985-07-15Подача