Устройство для остановки вагонов Советский патент 1987 года по МПК B61K7/08 

Описание патента на изобретение SU1313756A1

Изобретение относится к же пезнодорож- ному транспорту, а также может быть ис- нользовано в металлургической и угольной промышленности, где производится разгрузка полувагонов в вагоноопрокидывате- лях (в/о).

Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности.

На фиг. 1 представлен замедлитель вагонов, вид сверху, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.

Замедлитель вагона состоит из двух тормозных балок 1, установленных параллельно вдоль рельса 2. Тормозные балки 1 связаны шарниром 3. Одна из тормозных балок I подвижно связана с приводными рычагами 4 и 5, которые, в свою очередь, шарнирно связаны между собой тягой 6. Рычаги 4 и 5 также подвижно связаны со второй балкой 1 с помощью тяг 7. Приводной рычаг 4 шарнирно связан со 1ПТОКОМ 8 пружинного буфера 9, который, в свою очередь, подвижно связан с рычагом 10. Рычаг 10 закреплен на валу 11, установленном на стойки 12. На валу 1 1 также закреплен рычаг 13, связанный с педалью

14.Педаль 14 представляет собой линейку

15.соединенную с рычагами 13, один из которых закреплен на валу 11, а другой шарнирно закреплен на опоре платформы. Линейка 15 установлена параллельно рельсу со

5

0

5

стороны реборды колеса и выступает относительно головки рельса на определенную высоту.

Замедлитель вагона работает следуюш.им образом.

При наезде одного из колес вагона на линейку 15 педали 14 другое колесо находится между тормозными балками 1. При наезде реборды колеса вагона на линейку 15 последняя опускается ниже уровня головки рельса, при этом рычаг 13, связанный с линейкой 15, проворачиваясь совместно с валом 11 и рычагом 10, воздействует на пружинный буфер 9, который через шток 8, рычаги 4 и 5 и тягу 7 приводит в движение тормозные балки 1, прижимая их к ходовому колесу вагона.

Формула изобретения

Устройство для остановки вагонов, со- держаш,ее привод, связанный со звеном параллелограммного механизма, несу- шего тормозную балку, упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повы- пJeния надежности, привод включает в себя педаль л1ля взаимодействия с колесом вагона, а пружина смонтирована между двумя фланцами, посредством тяг, кинематически связана с педалью и звеном параллелограммного механизма, причем одна из указанных тяг выполнена регулируемой длины.

Фи.2

Baff/l

12

Фиг.

Похожие патенты SU1313756A1

название год авторы номер документа
Замедлитель вагонов 1990
  • Горбунов Василий Егорович
SU1801843A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 2008
  • Пильков Юрий Анатольевич
  • Трофимов Александр Николаевич
  • Голубев Петр Владиславович
  • Филиппов Викторин Константинович
  • Грунин Евгений Иванович
RU2360816C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1997
  • Кобзев В.А.
  • Утенков В.А.
  • Беляев А.И.
  • Терентьев Б.Н.
RU2137641C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1992
  • Кобзев В.А.
  • Утенков В.А.
  • Иконников Е.А.
  • Огинская Т.С.
  • Григорьев В.А.
  • Терентьев Б.Н.
RU2068360C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ 2004
  • Бураков Владимир Алексеевич
  • Бураков Михаил Владимирович
RU2270773C1
Весовой замедлитель 1981
  • Бессонов Виктор Иванович
  • Мищенко Алексей Иосифович
  • Шейнин Яков Соломонович
  • Никитин Порфирий Александрович
  • Ямпольский Владимир Дмитриевич
  • Дунаевский Леонид Маркович
SU998196A1
Весовой вагонный замедлитель 1990
  • Сальников Валериан Иванович
  • Пладис Феликс Антонович
  • Поляков Валентин Гаврилович
SU1763277A1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ 1992
  • Бураков В.А.
RU2030303C1
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕГО 2011
  • Модестов Валерий Павлович
  • Козлов Владимир Иванович
  • Тугунов Евгений Николаевич
  • Погосов Александр Александрович
RU2487033C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 313 756 A1

Реферат патента 1987 года Устройство для остановки вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности. Замедлитель содержит две тормозные балки 1, связанные шарниром. Тормозные балки 1 через пружинный буфер 9 связаны с педалью 4, взаимодействуюш,ей с колесом железнодорожного транспортного средства. 4 ил. СО со ел О5 сриг.1

Формула изобретения SU 1 313 756 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1313756A1

Плоский рычажно-надвижной вагонный замедлитель 1971
  • Ющенко Николай Романович
  • Цымбалюк Степан Карпович
  • Иванков Николай Максимович
SU437641A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 313 756 A1

Авторы

Фульмахт Симон Мойсеевич

Силиверстов Анатолий Константинович

Чуйко Иван Семенович

Ладыженский Аркадий Исаакович

Цымбалюк Степан Карпович

Даты

1987-05-30Публикация

1984-07-27Подача