Изобретение относится к же пезнодорож- ному транспорту, а также может быть ис- нользовано в металлургической и угольной промышленности, где производится разгрузка полувагонов в вагоноопрокидывате- лях (в/о).
Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности.
На фиг. 1 представлен замедлитель вагонов, вид сверху, на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез В-В на фиг. 1.
Замедлитель вагона состоит из двух тормозных балок 1, установленных параллельно вдоль рельса 2. Тормозные балки 1 связаны шарниром 3. Одна из тормозных балок I подвижно связана с приводными рычагами 4 и 5, которые, в свою очередь, шарнирно связаны между собой тягой 6. Рычаги 4 и 5 также подвижно связаны со второй балкой 1 с помощью тяг 7. Приводной рычаг 4 шарнирно связан со 1ПТОКОМ 8 пружинного буфера 9, который, в свою очередь, подвижно связан с рычагом 10. Рычаг 10 закреплен на валу 11, установленном на стойки 12. На валу 1 1 также закреплен рычаг 13, связанный с педалью
14.Педаль 14 представляет собой линейку
15.соединенную с рычагами 13, один из которых закреплен на валу 11, а другой шарнирно закреплен на опоре платформы. Линейка 15 установлена параллельно рельсу со
5
0
5
стороны реборды колеса и выступает относительно головки рельса на определенную высоту.
Замедлитель вагона работает следуюш.им образом.
При наезде одного из колес вагона на линейку 15 педали 14 другое колесо находится между тормозными балками 1. При наезде реборды колеса вагона на линейку 15 последняя опускается ниже уровня головки рельса, при этом рычаг 13, связанный с линейкой 15, проворачиваясь совместно с валом 11 и рычагом 10, воздействует на пружинный буфер 9, который через шток 8, рычаги 4 и 5 и тягу 7 приводит в движение тормозные балки 1, прижимая их к ходовому колесу вагона.
Формула изобретения
Устройство для остановки вагонов, со- держаш,ее привод, связанный со звеном параллелограммного механизма, несу- шего тормозную балку, упругий элемент, отличающееся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей и повы- пJeния надежности, привод включает в себя педаль л1ля взаимодействия с колесом вагона, а пружина смонтирована между двумя фланцами, посредством тяг, кинематически связана с педалью и звеном параллелограммного механизма, причем одна из указанных тяг выполнена регулируемой длины.
Фи.2
Baff/l
12
Фиг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замедлитель вагонов | 1990 |
|
SU1801843A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2360816C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2137641C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068360C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ-ЗАЖИМ | 2004 |
|
RU2270773C1 |
Весовой замедлитель | 1981 |
|
SU998196A1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1990 |
|
SU1763277A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2030303C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕГО | 2011 |
|
RU2487033C2 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - расширение функциональных возможностей и повышение надежности. Замедлитель содержит две тормозные балки 1, связанные шарниром. Тормозные балки 1 через пружинный буфер 9 связаны с педалью 4, взаимодействуюш,ей с колесом железнодорожного транспортного средства. 4 ил. СО со ел О5 сриг.1
Плоский рычажно-надвижной вагонный замедлитель | 1971 |
|
SU437641A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1984-07-27—Подача