11
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к поручневым устройствам.
Цель изобретения - уменьшение габаритов поручнево-го устройства.
На фиг. 1 представлено поручневое устройство эскалатора, общий вид; на фиг, 2 - узел I на фиг. 1; на фиг.З- разрез А-А на фиг. 2.
Поручневое устройство эскалатора содержит огибаемые .поручнем 1 приводной 2 и натяжной ,3 блоки. На оси 4 с возможнос тью вращения относительно этой оси закреплен натяжной блок 3 и установлена каретка 5 с возможностью возвратно-поступательного перемещения посредством роликов 6 по металлбконструкции 7 эскалатора. Каретка 5 снабжена противовесом 8, например грузовым, обеспечивающим приложение к натяжному блоку 3 уси- лия, растягивающего поручень 1. На подвижной каретке 5 установлен по меньшей мере один направляющий блок 9, расположенный за пределами петли, образуемый поручнем 1 при огибании им приводного 2 и натяжного 3 блоков. Ось 10 вращения направляющего блока 9 расположена в плоскости, параллельной плоскости вращения натяжного блока 3.
37982
Устройство работает следующим образом.
Поручень 1 закручивается от при- . водного блока 2 и, фиксируя угол по5 ворота посредством направляющего блока 9, проходит мимо натяжного блока 3 с надетой,на него встречной ветвью поручня 1 в вертикальном положении своей самой узкой частью. При этом
o благодаря жесткому относительному положению блоков 3 и 9 зазор S между ветвями поручня минимален. В даль- . нейшем поручень 1 разворачивается в противоположную сторону в свое нор15 мальное положение.
Формула изобретения Поручневое устройство эскалатора, содержащее огибаемые поручнем приводной и натяжной блоки, при этом натяж0 ной блок установлен на подвижной каретке, отличающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов конструкции, оно снабжено смонтированным на подвижной каретке натяжного
5 блока по меньшей мере одним направляющим блоком поручня, расположенным за пределами петли, образованной поручнем при огибании им приводного и натяжного блоков, причем ось вра30 щения направляющего блока расположе- - на в плоскости, параллельной плоскости вращения натяжного .блока.
Фив. 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поручневое устройство эскалатора | 1979 |
|
SU854857A1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2014 |
|
RU2563076C1 |
Поручневое устройство эскалатора | 1982 |
|
SU1224237A1 |
Привод замкнутой гибкой тяги транспортирующей машины | 1985 |
|
SU1286493A1 |
Привод поручня эскалатора | 1985 |
|
SU1393745A1 |
Привод поручня эскалатора | 1987 |
|
SU1481181A1 |
Привод поручня эскалатора | 1987 |
|
SU1557049A1 |
Поручневая установка эскалатора | 1986 |
|
SU1474065A1 |
ЭСКАЛАТОР ВИНТОВОЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ | 2011 |
|
RU2488542C2 |
Привод поручня эскалатора | 1978 |
|
SU779236A1 |
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к поручневым устройствам эскалаторов. Цель изобретения - уменьшение габаритов устройства. Поручне вое устройство содержит огиба- емые поручнем 1 приводной 2 и нагяж- ной 3 блоки. Натяжной блок 3 установлен на оси 4 с возможностью вра- 01ения. На оси 4 блока 3 установлена каретка 5 с возможностью возвратно- поступательного перемещения посредством роликов 6 по металлоконструкции 7 эскалатора. На каретке 5 также смонтирован направляющий :.блок 9, ось вращения которого расположена в плоскости, параллельной плоскости вращения блока 3. Поручень 1 закручивается от приводного блока 2 и, фиксируя угол поворота с помощью на- правляюп1,его блока 9, проходит мимо натяжного блока 3 с надетой на него встречной ветвью поручня 1 в вертикальном положении своей самой узкой частью. 3 ил. S (Л с фиг. 2
Редактор М.Петрова
Составитель Л.Лапенко Техред А.Кравчук
Заказ 2174/,22 Тираж 721Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор С.Черни
Олейник A.M., Поминов И.И | |||
Эскалаторы | |||
М | |||
: Машиностроение, 1973, с | |||
Система механической тяги | 1919 |
|
SU158A1 |
Транспортер для перевозки товарных вагонов по трамвайным путям | 1919 |
|
SU102A1 |
Авторы
Даты
1987-05-30—Публикация
1985-11-04—Подача