Передвижной ленточный конвейер Советский патент 1987 года по МПК B65G15/26 

Описание патента на изобретение SU1318150A3

ленты / располат ао с я тгя VHI ликах 13 „ Обратная лситм держивается нaпpaвл uo;iI и г ол;1к:; г1 в контакте с ниж1::ей с гороной o loiMii-iN г ликов 13 TpaucnopTiipyeMbUi г-;;; Г ;к;;|,; грузится на лептз / 5ai;;;6n;un.- ) и сбрасывается in pa:; 1 рузо 1О м :-::);

:чг : Пм - -длиннее г.:;: KCJIMIMG, В разчр jMiyrc т л:)лсе1Мри: :(ои1;ойор не проi - bie ТО 15 СВЯЧИ с, 1 ОМ, что

Оалка iieу;;.:;миясч с:;, 3 я , т; - f;i--:ij i.

Похожие патенты SU1318150A3

название год авторы номер документа
Передвижная врубовая машина 1982
  • Хервиг Врулих
  • Альфред Цитц
  • Эрих Брандль
SU1347869A3
Устройство для временного крепления штрека или туннеля вблизи забоя 1981
  • Карл Айстляйтнер
  • Отто Шетина
  • Альфред Цитц
SU1213991A3
Устройство для перегрузки сыпучего материала с разгрузочного конца первого ленточного конвейера на загрузочный конец второго ленточного конвейера 1984
  • Хуберт Визенбауер
  • Альфред Цитц
SU1338782A3
Проходческая или добычная машина 1986
  • Франц Бернталер
  • Эдуард Кривец
  • Альфред Цатц
SU1466659A3
Теплица 1981
  • Йохан Кубин
  • Херманн Пеер
  • Готтфрид Зодек
SU1505423A3
Устройство для монтажа или демонтажа сегментов уплотнительного кольца опрокидываемого конвертера 1984
  • Манфред Эйсн
  • Виктор Дукаи
  • Курт Хоманн
SU1306483A3
Домкратная тележка для перевозки сталеплавильных конвертеров 1980
  • Михаель Заттлер
SU1064871A3
Крепеукладчик для укладки элементов крепи в штреках,пройденных врубовой машиной 1984
  • Альфред Цитц
  • Райнхард Гольнер
  • Хайнрих Зюбенбек
SU1393319A3
Устройство для намотки ленты 1985
  • Рудольф Бухеггер
  • Франц Хиршманнер
SU1360590A3
Устройство для выемки сыпучих материалов 1985
  • Клаус Айзенкольб
  • Франц Плохбергер
  • Йоханн Пюрингер
SU1389689A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 318 150 A3

Реферат патента 1987 года Передвижной ленточный конвейер

Изобретение относится к транспортному оборудованию и повышает универсальность применения путем уменьшения габаритов конвейера в транспортном положении. Конвейер включает ленту 7, огибаюш1ую приводной и обводной барабаны и боковые стенки-с верхней и нижней балками. Верхняя балка состоит из участков 8, шарнирно соединенных между собой осями 9, Последние установлены соосно опорным роликам 13. Нижняя балка состоит из участков 11, шарнирно присоединенных посредством осей к распоркам 3. Один конец участка 11 имеет прорези 12, за счет которых нижняя балка может укорачиваться на их длину. Благодаря повороту участков 8 конвейер может быть смотан на намоточньй барабан 25, установленный на оси 26 на ходовой тележке. Грузовая ветвь 17 а Э W JO со 00 СП о сн

Формула изобретения SU 1 318 150 A3

:, ;:;:: .;;.Гу не i-foryi ТЮБОрачИ

( лнгго-ч 11-1я: ;яи балка сос;топ Г учгиглчот 1 i . KOTojibie носре;;ст1зОЬ :; - ai :Hr -; U) 1П)исоол-HIOH:,; к соеП т; г Г;

го конвейера Гс i;iV , : - ,:

часть ко111 ейера:, на ii: ; ,-: м ;

Л-А на фиг, 21 го fiii-n , 5- гггтггг устанс пг опньп vn ,; -;:ri ,:

Персдтио;;;; ;; :urrj - :; i -:-. ... ; содержит 5oj :{;;o;.u ;ч-гк -: рг Ь ::- i---/ ;

конструкции, Bb;noJ-i ; :i b c 1 м:

них балок 1, ..;;с .IHHf ;-.:. : S

балками 2 рас;1с:рками 3, К : .. ; г балке 2 распорки 3 ;uapH;i xri м,.; -..ч нень; с поь ощыо осей 4, /hi ;Ь| , : .,; ном конце ко1 ВС1шра распс.го. Mi : водной барабам Ь, которьи : r{:t i i ся от дгии ателя 6 .

Приводной 6ii.jXiCa; огиП,;- :- г.-:.:::; тая лента 7,

Верхняя ба,п;а сс сг;о1- т ;-м i.rr.. i ных шарнирио сосдкигип ых чп; :; г которые образовань; U--o6-j. . ; : филем. PacnoJ o Ketn.:ic; jajyr ii Д: У г участки 8 поворачи:13101-ся -i

ном друг друга ГИИЗ ГгОКр) Т :;

тальных шарниров с осью 9 л г. :л:- вернутом положеи).н.; (фит. /) : г;-;к 1 ся торцами в ток же сече-иги кс ром располагаются ос;-; 9,

Расцорки 3 имеют распс .сггос- под углом плечо Юр которое г;;-)ива; но к U-образном профилю, об).-зу1-:- щему участок 8. Участки -маргпр; соединены друг с .цругчг- оср(;:г:т-,

;Н: , га :.1П ТГ . н;; .лггом конце; 1г; 1 i;i-;p:ij ; iqiy г;тьк ())сти,

rcvr.rph e входят ос;{ : , И;; .apyrrx-i .М1:;о () у гнгпа П -.;(;;; п)О- ; ьнь;о п17С))С:яи /, Соостю с с Сям;

угс :i; 1. Ч |;;г:н|,т ;;г 1.1) гг.и.- i:)O.i jnai 13.

..- i HsvKliliO fKr JKil () SyiG J бо

ГМ сг1уч;1е )р; оли- .i; ) rc5i г rpr r;fr г нри.);сга .. Т i; лсУг, а чп ;:. Г|.:и i 1 ;ii.; j.i;.a; i:;. ; .- ;jOL Oi:ia4i:H:iKi j c:- 1икг ;х.. -:p;i гтом пер Г ба.;-,-;; .Z угггтгпггг. . г; на / лиму . :p:.ie3ej 12, | а-:Н;)уз( колец 16 : Г1за;;сл а;;нпгг ;г:-.умя 6rr-:oj ; rs;;- CTCiiKa- ;.: i- и 13 ro-nii;i:epa глсс: :г;о)у. ;ir г1-1:жн; :я Оалка IK. :-:О} :(гг лзги- ..ir.c;-j ;-,ЛГ1 :ч; Kcri вей;.:) н ру:.;иерну ТГ1Г-; .ло;:;г 1п:л ялт яется кегп кгм га . 1) гетиь 7 .j.ieiHrbi 7

racrioaaj fie r c:,: )ху на o :c jii;;)ix роликах 13, 06i;ia i-Ha;t , 18 ленты 7 : о;1; ержг а tri c.ir 11а1)ав,:1я-01цими ролика- ;и 19 н ЗС г сонтакте с гицкг ай сто- pcHoii опорны ; роликов 13, При изгиг-анч1т б 1копь;х стенок 1i :г 15 грузо- гая встпь I/ ленты 7 удлиняется, а обратная иетпь 18 укорачиБается, Как

опорные ролики 13, так и направляющие ролики 19 и 20 установлены на участках 8 верхней балки 1, поэтому при изгибе верхней балки 1 длина транспортной ленты остается неизмен ной.

Таким образом, благодаря повороту участков 8 конвейер может быть смотан , причем даже в смотанном положении лента может быть приведена в движение.

Противоположный разгрузочному концу 16 конец 21, который имеет обводной барабан 22, своей осью 23 закреплен в держателе 24 намоточного барабана 25. Последний установлен с возможностью вращения вокруг оси 26 и приводится во вращение с помощью привода (не показан), который может быть, например, фрикционной передачей. Намоточный барабан 25 имеет расположенные в виде шестигранника поперечины 27, на которые наматываются боковые стенки 14 и 15, Первый виток прилагает к поперечинам 27, а последующие витки прилегают к предьщущим. Так как диаметр при намотке все время увеличивается, должны увеличиваться также и промелсут- ки и между осями 9 и, следовательно, длина участков 8 должна возрастать в направлении от конца 21 к разгрузочному концу 16. Поэтому там, где промежуток с( небольшой, вместо двух направляюш,их роликов 19 предусматривается только один направляющий ролик 20, имеющий больший диаметр. Витки конвейера, намотанного на барабан 25,, прилегают друг к другу только в зоне боковых стенок 14 и 15. Лента 7 как на участке грузовой ветви 18 лежит свободно и может быть приведена в движение как в намотанном положении (фиг. 1), так и в развернутом положении (фиг. 2) конвейера.

Таким образом, создан конвейер с изменяемой эффективностью длиной. Транспортируемый материал грузится на ленту -1 за намоточным барабаном и сбрасьшается на разгрузочном конце . 16. В зависимости от числа витков конвейера на намоточном барабане 25 (фиг. 1) конвейер может быть длиннее или короче, благодаря чему с помощью такого конвейера можно осуществлять транспортировку на различное расстояние.

-

13181504

На фиг. 5 показан намоточный барабан 25, установленный на ходовой тележке, в которой деталь 28 несет

5

to

15

20

25

ось 29 большого колеса 30, а деталь 31 - ось 32 малого вспомогательного колеса 33. На ходовой тележке установлена ось 26 намоточного барабана 25, Привод колеса 30 может осуществлять ся например, от двигателяf размещенного в ступице о Разгрузочный конец 16 убран на минимальную длину. Несущий элемент 34, который распорками 35 и 36 опирается на ходовую тележку, поддерживает конвейер и несет питатель 37. На этот несущий элемент опирается разгрузочный конец предьщущего конвейера.

Таким образомJ, можно последовательно друг за другом поставить це- - лый ряд конвейеров, при этом пред- шеств зтощие конвейеры или последующие конвейеры могут быть выполнены согласно изобретению или могут быть обычными передвижньп и конвейерами.

0

5

0

5

0

5

Формула изобретения

1. Передвижной ленточный конвейер, включающий огибаюшлао приводной и обводной барабаны за П СНутую ленту с размещенными на опорных роликах грузовой ветвью и на направляющих роликах обратной ветвью, с двух сторон которых расположены боковые стенки решетчатой конструкции с з становлен- ными на них на расстоянии друг от друга опорными и направляющими роликами, имеющие верхние балки,, зьтол- ненные из отдельных, соединенных горизонтальными шарнирами участков, и нижние балки, соед1-шенные с участками верхних балок распоркамк и ходовую.тележкуJ отличающийся тем, что, с целью повышения универсальности применения путем уменьшения габаритов конвейера в транспортном положении5 он снабжен установленным на ходовой тележке с возможностью вращения намоточным барабаном, с которым соединены сднк концы боковых стенок; при этом опор ные ролики расположены соосно с горизонтальными шарнирами, а распорки жестко закреплены на участках верхних балок к посредством осей шарниров соединены с нижними балками выполненными с возможностью укорочения их при намотке огу:гсов 1х стенок иг намоточный барабан к Зез вг зможпос- ти удпинениЯд причем меящу кажлТ,и.-5Ч двумя опорными ролгЕкз.ми расгюложс Л по меньшей мере один папраз. тя спц-дЧ рс

лик с возможностью n jCTOyfiru Г( КОК

такта обратной ветви с опо;;Л ьмг1 роликамИр а участки верхне- 6;ii;Ki имеют длину,, увеличивающуюся от одного конца боковьс-- сгеиок закрепленного на намоточном бар аоане, , другого конца боковых стенок

2, Конвейер но п. i, о т ;г и- чающий с я тем, что нижние балки выполнены в виде отдельмьос подвижно соединенньгх между собой y-u-ic

ков, каждый . которых но меньшей f.-epe на одном имеет продольную ггрорезь, Е которой расположена ось ;,марнирного соединения с распоркой. 3 Конвейер по пгь 1 и 2, о т- гг и ч а ю щ н и с я тем, что рас- гюрки устанс.-влекы на участках зерх- гик балок в зоне горизонтальнр.к ;1 арниро)з „

4. Конвейер по пп. 1-3,

о т л ил ерхни с и нггаапж балок в намотанном ifa намоточньп-; барабан положении выполнены с возможностью прилегания jipyr к другу )з зоне боковых стенок.

5

I

CO H fi7t :rsK l::-: / г 9С:9ч7Ж s

( С31| Г- %1%

Ckr,um-7- r:f..

- ч ,V../ -// / ..... ., , .

3 f f / 711/// Л,

Ji :rr:sY -- S |:rp.: - - - - 7- ------- --

yS:; -Л - i

B

:I , tJ .S.

77 rf / 7 /f . /

фиг. f

Редактор Е.Копча Заказ 2440/57

Техред Н.Глущенко

Корректор М.Д

Тираж 777Подписное

ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор М.Демчик

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1318150A3

Патент США № 4245742, кл
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб 1915
  • Пантелеев А.И.
SU1981A1
Патент США № 3616893, кл
Складная решетчатая мачта 1919
  • Четырнин К.И.
SU198A1
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации 1915
  • Романовский Я.К.
SU1971A1

SU 1 318 150 A3

Авторы

Хуберт Визенбауер

Альфред Цитц

Даты

1987-06-15Публикация

1984-09-20Подача