ленты / располат ао с я тгя VHI ликах 13 „ Обратная лситм держивается нaпpaвл uo;iI и г ол;1к:; г1 в контакте с ниж1::ей с гороной o loiMii-iN г ликов 13 TpaucnopTiipyeMbUi г-;;; Г ;к;;|,; грузится на лептз / 5ai;;;6n;un.- ) и сбрасывается in pa:; 1 рузо 1О м :-::);
:чг : Пм - -длиннее г.:;: KCJIMIMG, В разчр jMiyrc т л:)лсе1Мри: :(ои1;ойор не проi - bie ТО 15 СВЯЧИ с, 1 ОМ, что
Оалка iieу;;.:;миясч с:;, 3 я , т; - f;i--:ij i.
Изобретение относится к транспортному оборудованию и повышает универсальность применения путем уменьшения габаритов конвейера в транспортном положении. Конвейер включает ленту 7, огибаюш1ую приводной и обводной барабаны и боковые стенки-с верхней и нижней балками. Верхняя балка состоит из участков 8, шарнирно соединенных между собой осями 9, Последние установлены соосно опорным роликам 13. Нижняя балка состоит из участков 11, шарнирно присоединенных посредством осей к распоркам 3. Один конец участка 11 имеет прорези 12, за счет которых нижняя балка может укорачиваться на их длину. Благодаря повороту участков 8 конвейер может быть смотан на намоточньй барабан 25, установленный на оси 26 на ходовой тележке. Грузовая ветвь 17 а Э W JO со 00 СП о сн
:, ;:;:: .;;.Гу не i-foryi ТЮБОрачИ
( лнгго-ч 11-1я: ;яи балка сос;топ Г учгиглчот 1 i . KOTojibie носре;;ст1зОЬ :; - ai :Hr -; U) 1П)исоол-HIOH:,; к соеП т; г Г;
го конвейера Гс i;iV , : - ,:
часть ко111 ейера:, на ii: ; ,-: м ;
Л-А на фиг, 21 го fiii-n , 5- гггтггг устанс пг опньп vn ,; -;:ri ,:
Персдтио;;;; ;; :urrj - :; i -:-. ... ; содержит 5oj :{;;o;.u ;ч-гк -: рг Ь ::- i---/ ;
конструкции, Bb;noJ-i ; :i b c 1 м:
них балок 1, ..;;с .IHHf ;-.:. : S
балками 2 рас;1с:рками 3, К : .. ; г балке 2 распорки 3 ;uapH;i xri м,.; -..ч нень; с поь ощыо осей 4, /hi ;Ь| , : .,; ном конце ко1 ВС1шра распс.го. Mi : водной барабам Ь, которьи : r{:t i i ся от дгии ателя 6 .
Приводной 6ii.jXiCa; огиП,;- :- г.-:.:::; тая лента 7,
Верхняя ба,п;а сс сг;о1- т ;-м i.rr.. i ных шарнирио сосдкигип ых чп; :; г которые образовань; U--o6-j. . ; : филем. PacnoJ o Ketn.:ic; jajyr ii Д: У г участки 8 поворачи:13101-ся -i
ном друг друга ГИИЗ ГгОКр) Т :;
тальных шарниров с осью 9 л г. :л:- вернутом положеи).н.; (фит. /) : г;-;к 1 ся торцами в ток же сече-иги кс ром располагаются ос;-; 9,
Расцорки 3 имеют распс .сггос- под углом плечо Юр которое г;;-)ива; но к U-образном профилю, об).-зу1-:- щему участок 8. Участки -маргпр; соединены друг с .цругчг- оср(;:г:т-,
;Н: , га :.1П ТГ . н;; .лггом конце; 1г; 1 i;i-;p:ij ; iqiy г;тьк ())сти,
rcvr.rph e входят ос;{ : , И;; .apyrrx-i .М1:;о () у гнгпа П -.;(;;; п)О- ; ьнь;о п17С))С:яи /, Соостю с с Сям;
угс :i; 1. Ч |;;г:н|,т ;;г 1.1) гг.и.- i:)O.i jnai 13.
..- i HsvKliliO fKr JKil () SyiG J бо
ГМ сг1уч;1е )р; оли- .i; ) rc5i г rpr r;fr г нри.);сга .. Т i; лсУг, а чп ;:. Г|.:и i 1 ;ii.; j.i;.a; i:;. ; .- ;jOL Oi:ia4i:H:iKi j c:- 1икг ;х.. -:p;i гтом пер Г ба.;-,-;; .Z угггтгпггг. . г; на / лиму . :p:.ie3ej 12, | а-:Н;)уз( колец 16 : Г1за;;сл а;;нпгг ;г:-.умя 6rr-:oj ; rs;;- CTCiiKa- ;.: i- и 13 ro-nii;i:epa глсс: :г;о)у. ;ir г1-1:жн; :я Оалка IK. :-:О} :(гг лзги- ..ir.c;-j ;-,ЛГ1 :ч; Kcri вей;.:) н ру:.;иерну ТГ1Г-; .ло;:;г 1п:л ялт яется кегп кгм га . 1) гетиь 7 .j.ieiHrbi 7
racrioaaj fie r c:,: )ху на o :c jii;;)ix роликах 13, 06i;ia i-Ha;t , 18 ленты 7 : о;1; ержг а tri c.ir 11а1)ав,:1я-01цими ролика- ;и 19 н ЗС г сонтакте с гицкг ай сто- pcHoii опорны ; роликов 13, При изгиг-анч1т б 1копь;х стенок 1i :г 15 грузо- гая встпь I/ ленты 7 удлиняется, а обратная иетпь 18 укорачиБается, Как
опорные ролики 13, так и направляющие ролики 19 и 20 установлены на участках 8 верхней балки 1, поэтому при изгибе верхней балки 1 длина транспортной ленты остается неизмен ной.
Таким образом, благодаря повороту участков 8 конвейер может быть смотан , причем даже в смотанном положении лента может быть приведена в движение.
Противоположный разгрузочному концу 16 конец 21, который имеет обводной барабан 22, своей осью 23 закреплен в держателе 24 намоточного барабана 25. Последний установлен с возможностью вращения вокруг оси 26 и приводится во вращение с помощью привода (не показан), который может быть, например, фрикционной передачей. Намоточный барабан 25 имеет расположенные в виде шестигранника поперечины 27, на которые наматываются боковые стенки 14 и 15, Первый виток прилагает к поперечинам 27, а последующие витки прилегают к предьщущим. Так как диаметр при намотке все время увеличивается, должны увеличиваться также и промелсут- ки и между осями 9 и, следовательно, длина участков 8 должна возрастать в направлении от конца 21 к разгрузочному концу 16. Поэтому там, где промежуток с( небольшой, вместо двух направляюш,их роликов 19 предусматривается только один направляющий ролик 20, имеющий больший диаметр. Витки конвейера, намотанного на барабан 25,, прилегают друг к другу только в зоне боковых стенок 14 и 15. Лента 7 как на участке грузовой ветви 18 лежит свободно и может быть приведена в движение как в намотанном положении (фиг. 1), так и в развернутом положении (фиг. 2) конвейера.
Таким образом, создан конвейер с изменяемой эффективностью длиной. Транспортируемый материал грузится на ленту -1 за намоточным барабаном и сбрасьшается на разгрузочном конце . 16. В зависимости от числа витков конвейера на намоточном барабане 25 (фиг. 1) конвейер может быть длиннее или короче, благодаря чему с помощью такого конвейера можно осуществлять транспортировку на различное расстояние.
-
13181504
На фиг. 5 показан намоточный барабан 25, установленный на ходовой тележке, в которой деталь 28 несет
5
to
15
20
25
ось 29 большого колеса 30, а деталь 31 - ось 32 малого вспомогательного колеса 33. На ходовой тележке установлена ось 26 намоточного барабана 25, Привод колеса 30 может осуществлять ся например, от двигателяf размещенного в ступице о Разгрузочный конец 16 убран на минимальную длину. Несущий элемент 34, который распорками 35 и 36 опирается на ходовую тележку, поддерживает конвейер и несет питатель 37. На этот несущий элемент опирается разгрузочный конец предьщущего конвейера.
Таким образомJ, можно последовательно друг за другом поставить це- - лый ряд конвейеров, при этом пред- шеств зтощие конвейеры или последующие конвейеры могут быть выполнены согласно изобретению или могут быть обычными передвижньп и конвейерами.
0
5
0
5
0
5
Формула изобретения
лик с возможностью n jCTOyfiru Г( КОК
такта обратной ветви с опо;;Л ьмг1 роликамИр а участки верхне- 6;ii;Ki имеют длину,, увеличивающуюся от одного конца боковьс-- сгеиок закрепленного на намоточном бар аоане, , другого конца боковых стенок
2, Конвейер но п. i, о т ;г и- чающий с я тем, что нижние балки выполнены в виде отдельмьос подвижно соединенньгх между собой y-u-ic
ков, каждый . которых но меньшей f.-epe на одном имеет продольную ггрорезь, Е которой расположена ось ;,марнирного соединения с распоркой. 3 Конвейер по пгь 1 и 2, о т- гг и ч а ю щ н и с я тем, что рас- гюрки устанс.-влекы на участках зерх- гик балок в зоне горизонтальнр.к ;1 арниро)з „
о т л ил ерхни с и нггаапж балок в намотанном ifa намоточньп-; барабан положении выполнены с возможностью прилегания jipyr к другу )з зоне боковых стенок.
5
I
CO H fi7t :rsK l::-: / г 9С:9ч7Ж s
( С31| Г- %1%
Ckr,um-7- r:f..
- ч ,V../ -// / ..... ., , .
3 f f / 711/// Л,
Ji :rr:sY -- S |:rp.: - - - - 7- ------- --
yS:; -Л - i
r±
B
:I , tJ .S.
77 rf / 7 /f . /
фиг. f
Редактор Е.Копча Заказ 2440/57
Техред Н.Глущенко
Корректор М.Д
Тираж 777Подписное
ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г, Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор М.Демчик
Патент США № 4245742, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Патент США № 3616893, кл | |||
Складная решетчатая мачта | 1919 |
|
SU198A1 |
Устройство станционной централизации и блокировочной сигнализации | 1915 |
|
SU1971A1 |
Авторы
Даты
1987-06-15—Публикация
1984-09-20—Подача