Изобретение относится к устройствам для намотки и нагрева ленты. Цель изобретения - уменьшение по- , терь тепла и повышение качества ленты за счет снижения окалинообразова- ния.
На фиг. 1 показано устройство, разрез при размещении нагревательной трубы в намоточной камере; на фиг.2 - то же, нагревательная труба размещена вне намоточной камеры.
Устройство для намотки ленты содержит моталку 1, дорн 2, намоточную камеру 3, теплоизоляционный кожух 4, охватывающий намоточную камеру, излучающую трубу 5, установленную ко- аксиально дорну и имеющую возможность возвратно-поступательного перемещения соосно ему -с помощью установочного цилиндра 6 через соответствующее проходное отверстие в кожухе.. Нагревательная труба состоит из внутренней стальной трубы 7 и теплоизоляШ
15
20
камере в рабочее положение концент- рично дорну, и дорн нагревается С по мощью теплоизлучения от трубы.
При требуемой температуре нагрева дорна моталки 900-1000°С стальная труба должна быть нагрета до 1200- 1280 С. В период нагрева дорна мотал ки стальная труба не нагревается, но возможно проводить нагрев дорна моталки одновременно с нагревом стальной трубы в совмещенном положении последней и дорна. В этом случае направление потока горячих газов в проточном канале 13 должно быть обратным, и впускное отверстие 16 прилегает к другому торцу теплоизоля ционного кожуха. При этом стальная труба не будет нагреваться во время процесса намотки или сматывания ленты. Если же необходимо одновременно нагревать стальную трубу, то в тепло изоляционном кожухе необходимо выполнить по крайней мере еще один доционной оболочки 8, концентрично рас- 25 полнительный проточный канал. Тогда
отходящие газы могут протекать из нагревательной трубы в отведенном обратно положении трубы через основной проточный канал теплоизоляционного кожуха, а при смещении трубы относительно дорна в крайнее нерабочее положение - через дополнительный проточный канал теллоизоля- ционного кожуха.
положенной относительно трубы 7 и образующей с ней по крайней мере один проточньй канал 9 для горячих газов. В качестве источника горячих газов используют горелку 10, установленную во внешней торцовбй стенке излучающей трубы в проточном канале.
При смещении нагревательной трубы в крайнее осе;вое положение относительно -дорна излучающая труба свободными концами подсоединена к теплоизоляционному кожуху так, что перекрывает сквозное отверстие для излучающей трубы. Теплоизоляционный кожух выполнен с двойными стенками, так что между теплоизолированной внешней стенкой 11 и внутренней стенкой 12, образующей тепловыделяющую поверхность, создается проточный канал 13, по которому горячие газы мо- гут направляться из нагревательной трубы к выходу 14 для отходящих газов. Для этого выходное отверстие 15 проточного канала 9 при осевом смещении в крайнее положение излучающей I трубы относительно дорна присоединяется к впускному отверстию 16 проточного канала 13 теплоизоляционного кожуха, образуя единый замкнутый контур для прохода горячих газов, нагревающих намоточную камеру и стальную трубу. Если стальная труба достаточно нагрета, ее с помощью установочного цилиндра размещают в намоточной
5
0
камере в рабочее положение концент- рично дорну, и дорн нагревается С помощью теплоизлучения от трубы.
При требуемой температуре нагрева дорна моталки 900-1000°С стальная труба должна быть нагрета до 1200- 1280 С. В период нагрева дорна моталки стальная труба не нагревается, но возможно проводить нагрев дорна моталки одновременно с нагревом стальной трубы в совмещенном положении последней и дорна. В этом случае направление потока горячих газов в проточном канале 13 должно быть обратным, и впускное отверстие 16 прилегает к другому торцу теплоизоляционного кожуха. При этом стальная труба не будет нагреваться во время процесса намотки или сматывания ленты. Если же необходимо одновременно нагревать стальную трубу, то в теплоизоляционном кожухе необходимо выполнить по крайней мере еще один дополнительный проточный канал. Тогда
отходящие газы могут протекать из нагревательной трубы в отведенном обратно положении трубы через основной проточный канал теплоизоляционного кожуха, а при смещении трубы относительно дорна в крайнее нерабочее положение - через дополнительный проточный канал теллоизоля- ционного кожуха.
После нагрева дорна моталки до заданной температуры нагревательная труба снова возвращается в свое исходное положение, и подлежащая нагреву лента наматывается на дорн моталки, который теперь отдает тепло на катушку ленты.
Данная конструкция позволяет обеспечить нагрев ленты горячими газами без контакта с ними, обеспечивающий снижение окалинообразования, и уменьшить потери тепла излучением от катушки за счет дополнительного нагрева теплоизоляционного кожуха.
Формула изобретения
Устройство для намотки ленты, содержащее теплоизоляционный кожух, моталку, дорн, размещенный внутри кожуха, стальную излучающую трубу, установленную коаксиально дорну и имеющую возможность возвратно-поступательного перемещения соосно му, и
источник нагрева ленты, отличающееся тем, что, с целью уменьшения потерь тепла и повьшения качества ленты за счет снижения окали- нообразования, устройство снабжено теплоизоляционной оболочкой, расположенной концентрично излучающей трубе и образующей с ней по крайней мере один проточный канал с впускным и вьтускным отверстиями, теплоизоляционный кожух выполнен с двойными стенками с образованием по крайней
мере одного проточного канала с впускным и выпускным отверстиями, при этом при крайних прложениях излучающей трубы относительно дорна впускное отверстие проточного канала излучающей трубы совмещено с впускным отверстием проточного канала теплоизоляционного кожуха, а источник нагрева выполнен в виде газовой горелки, установленной во внешней торцовой стенке излучающей трубы в проточном канале.
Изобретение относится к устройствам для намотки и нагрева ленты. Цель изобретения - уменьшение потерь тепла и повьшение качества ленты за счет снижения окалинообразования. Устройство содержит моталку 1, дорн 2, намоточную камеру 3, теплоизоляционный кожух 4, охватывающий намоточную камеру, излучающую трубу 5, установленную коаксиально дорну и имеющую возможность возвратно-поступательного перемещения соосно ему. Нагревательная труба 5 состоит из внут ренней стальной трубы 7 и теплоизоляционной оболочки 8, образующей с ней проточный канал 9 для горячих газов. Горелка установлена в торцовой части излучающей трубы в проточном канале. Теплоизоляционный кожух вьтолнен с двойными стенками, образующими проточный канал 13 для горячих газов. При крайних положениях излучающей трубы относительно дорна впускное отверстие проточного канала 9 совмещено с впускнЬм отверстием проточного канала 13. Сначала нагревается дорн. После нагрева дорна моталки нагревательная труба возвращается в исходное положение, и подлежащая нагреву лента наматывается на дорн, который теперь отдает тепло на катушку ленты. 2 ил. О) со о: о сд со см фигЛ
10
Составитель Г.Назарова Редактор М.Петрова Техред И.Верес
Заказ 6167/58 Тираж 550Подписное
ВНР1ИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.- 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор Л.Пилипенко
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФОРМОВАННОГО КОКСА | 0 |
|
SU373290A1 |
Выбрасывающий ячеистый аппарат для рядовых сеялок | 1922 |
|
SU21A1 |
Авторы
Даты
1987-12-15—Публикация
1985-06-05—Подача