1318461
12
Изобретение относится к промышлен-18 отводят вокруг шарниров кронштейнов
ному транспорту и может быть нспользова-11 скобы 10 и магнитопроводы 16 получают
но в горнодобывающей промышленности.возможность беспрепятственного движения.
Цель изобретения - повышение скорое-После прохождения магнитопроводов 16
ти движения.5 скобы 10 под действием собственной силы
На фиг. 1 схематично изображена тран-тяжести поворачиваются в начальное поспортная система, обший вид; на фиг. 2 -ложение и на них укладывается кабель 8.
то же, вид справа.Кабель 8 удерживается скобами 10 перед проходом направляющих 15 на высоте
Транспортная система состоит из моно-JQ 50-100 мм ниже оси отверстия магниторельсового пути 1, по нижним полкам кото-проводов 16. Это обеспечивает постоянный
рого перемешаются ходовые колеса 2 каре-контакт направляющих 15 с канатом 12 и
ток 3, шарнирно связанных с тягачем 4,снятие давления кабеля 8 со скоб 10 в мона котором установлены приводные блокимент их отвода вокруг шарниров кронштей5, связанные с тяговыми колесами 6, при-на П. Если боковое раскачивание тягача
жимаемыми прижимным устройством 7 к 4 отсутствует и трасса движения магнитовертикальной стенке монорельса 1 с двухпроводов 16 совпадает с трассой укладки
сторон. Электроснабжение тягача 4 осу-кабелеподдерживающих устройств 9, то
ществляется при помощи первичного ка-кабель 8 поднимается на указанную высоту
беля 8, который подключен к источникупревышения оси отверстия магнитопровопеременного однофазного тока (не указан).20 Д - противном случае, направляющиКабель 8 располагается на кабелеподдер-ми 15 кабелеподдерживающие устройства
живающих устройствах 9, выполненных в9 ориентируются за счет смещения каната
виде двух шарнирно связанных скоб 10,12 и деформации упругих элементов 13.
связанных кронштейном 11 с канатом 12,Этим обеспечивается необходимое положекоторый подвешивается с помощью упру-ние кабеля 8.
гих элементов 13 и распорок 14 в верхнейТаким образом, при движении тягача
части выработки вдоль монорельсового4, когда с увеличением скорости неизбежно
пути 1. Нижняя часть каната 12 охваты-возникают боковые раскачивания, кабелевается направляющими 15, шарнирно свя-поддерживающее устройство 9 всегда призанными с магнитопроводами 16. Направ-нудительно ориентировано относительно
ляющие 15 позволяют совмещать продоль-on магнитопроводов 16 и обеспечивается отвод
ные оси магнитопроводов 16 и кабелепод-щеками 18 вокруг щарниров кронштейнов
держивающего устройства 9, а тем самым11 скоб 10, а следовательно, гарантируется
в момент прохода ориентировать кабель 8,нормальный проход магнитопровода 16 при
располагающийся в отверстии магнитопро-движении на любой возможной скорости,
водов 16, закрепленных на каретках 3 тя-Этим самым обеспечивается увеличение
гача 4. Внутри магнитопроводов 16 еще35 скорости предлагаемой транспортной сисзафиксирован вторичный кабель 17, под-темы примерно в 1,3-1,5 раза по сравнеключенный к приводным блокам 5. С двухнию с известной, что приводит к увеличению
сторон магнитопроводов 16 установленыпроизводительности транспортирования, щеки 18, служащие для отвода скоб 10.
щим о б р аТо м Формула изобретения
За счет протекающего по кабелю 8 пе-Монорельсовая транспортная система, ременного тока в магнитопроводах 16 воз-содержащая монорельс, тягач с магнито- никает магнитный поток, который индукти-проводами, взаимодействующими с токо- рует во вторичном кабеле 17 ЭДС. В обмот-подводящим кабелем, и кабелеподдержи- ках электродвигателей приводных блоков 545 вающие устройства, равномерно распре- протекает ток, который вызывает вращаю-деленные по длине кабеля, отличающаяся щий момент, передающийся на тяговыетем, что, с целью повышения скорости дви- колеса 6. Так как тяговые колеса 6 прижатыжения, каждое кабелеподдерживающее прижимным устройством 7 к вертикальнойустройство включает в себя две скобы, шар- стенке монорельсового пути 1, тягач 4 нанирно связанные верхними частями с рас- ходовых колесах 2 кареток 3 начинает дви-50 положенным вдоль монорельса несущим гаться, пропуская внутри магнитопроводовканатом, а магнитопроводы снабжены ус- 16 кабель 8. При этом направляющие 15тановленными на их торцах направляющи- смещают канат 12, подвешенный на рас-ми для ориентации указанного каната и порках, 14 за счет деформации упругих эле-дугообразными в плане элементами для ментов 13. Кабель 8 приподнимается с ка- взаимодействия с обращенными друг к дру- белеподдерживающего устройства 9, а щекигу поверхностями скоб.
Фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КАНАТНАЯ | 2000 |
|
RU2180649C2 |
Подвесной монорельсовый тягач для пневматических талей | 1982 |
|
SU1041366A1 |
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом | 2017 |
|
RU2678917C2 |
Самоходная тележка для монорельсовых дорог | 1974 |
|
SU503764A1 |
Лифт грузопассажирский рудничный | 2020 |
|
RU2784651C1 |
МОНОРЕЛЬСОВЫЙ ТЯГАЧ | 2005 |
|
RU2281870C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1232538A1 |
Привод монорельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1745585A1 |
Канатная дорога | 1985 |
|
SU1305400A1 |
Монорельсовая подвесная установка | 1983 |
|
SU1157268A1 |
Изобретение относится к промышленному транспорту и может быть использовано в горнодобывающей промышленности. Цель - повышение скорости движения. Монорельсовая транспортная система содержит монорельс 1, тягач 4 с магнитопрово- дами 16, взаимодействующими с токопод- водящим кабелем 8, и кабелеподдерживаю- щие устройства 9, равномерно распределенные по длине кабеля 8. Каждое кабелепод- держивающее устройство 9 включает в себя две скобы, шарнирно связанные с расположенным вдоль монорельса несущим канатом 12, а в магнитопроводах 16 выполнены направляющие для каната 12. 2 ил. (Л со 00 4 Oi Фа.1
Лотковый питатель | 1984 |
|
SU1216104A2 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1986-01-02—Подача