Изобретение относится к измерительной технике, в частности к устройствам для диагностирования внутреннего давления воздуха в шинах транспортных средств,
.Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик устройства путем обеспечения возможности измерения давления воздуха в сдвоенных шинах.
На фиг. 1 схематически изображено опорное устройство, вид сверху и его поперечные сечения А-А и Б-Б; на фиг. 2 - устройство контактной планки, на фиг. 3 - функциональная схема измерительного устройства.
Устройство содержит опорные поверхности 1 с расположенными на их рабочей проезжей части четырьмя группами контактных планок 2, Опорные поверхности расположены наклонно к горизонту под углом 8-10. Проезжая часть устройства состоит из двух рабочих участков, опорные поверхности которых имеют взаимно противоположный наклон по отношению к горизонту, в зависимости от того наружные или внутренние шины заднего моста или тележки диагностируются на участке. Поверхность между участками, а также въезд и съезд имеют плавный переход в горизонтальную поверхность ,
Планки 2 подпружинены и имеют направляющие 3, нажимной штырь 4 и расположенные под ними электрические контакты 5, подключенные к,счетчику 6 импульсов и регистрирующему прибо- РУ 7,
Устройство работает следующим образом.
Транспортное средство, наезжая шиной переднего моста на первую планку 1, прижимает ее к опорной поверхности, замыкая нормально разомкнутый контакт 5. Так как контакты планок 2 нормально замкнуты, то схема подключается к источнику питания и счетчик 6 импульсов и регистрирующий прибор 7 срабатывают. При дальнейшем движении шины ее контактное пятно
последовательно прижимает одну за другой планки 2, размыкая и вновь замыкая их контакты 5. Электрическая схема отсчитывает импульсы пропорциос нально длине контактного пятна шины. Как только контактное пятно сойдет с первой планки, пружины поднимут ее, контакт 5 разомкнется и схема отключится. Зафиксированное количество
0 прижатых планок (импульсов тока) пропорционально длине контактного пятна шины и, следовательно, давлению воздуха в ней. При дальнейшем движении транспортного средства на
5 контактные планки наезжают колеса заднего моста или тележки. Особенность только в том, что на каждом рабочем участке проводится диагностирование определенной группы шин. Так
0 на первом участке, например, наружных шин заднего моста или тележки, а на втором участке - внутренних
шин.
I
5 Устройство может найти широкое применение для диагностирования давления в шинах транспортных средств поточным методом, например, на автопредприятиях.
0
Формула изобретения
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств, вклюr чающее опорные поверхности, установленные на них контактные планки, расположенные последовательно в ряД по ходу транспортного средства, нажимные переключатели, расположенные
0 под планками и Подключенные к входу схемы регистрации сигналов, о т л и- ча-ющееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик путем обеспечения возможнос5 ти измерения давления в сдвоенных шинах различных типов транспортных средств, опорные поверхности с контактными планками расположены наклонно, образуя внутренний и наружный
0 скаты по ходу движения транспортного средства.
-2
т
А-1
С.. ...
/
5-6
иг.Г
/
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения давления воздуха в сдвоенных шинах транспортных средств | 1988 |
|
SU1583771A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1986 |
|
SU1451569A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1987 |
|
SU1530956A1 |
Устройство для диагностирования давления в пневматических шинах колесных транспортных средств | 1978 |
|
SU687356A1 |
Устройство для диагностирования давления воздуха в шинах автомобиля | 1977 |
|
SU669240A1 |
Способ диагностирования тормозной системы автотранспортного средства и устройство для его осуществления | 2015 |
|
RU2606408C1 |
Транспортное средство повышеннойпРОХОдиМОСТи | 1979 |
|
SU844452A1 |
Проходной стан для сварки внутреннего продольного шва труб | 1990 |
|
SU1808438A1 |
СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ ВДОЛЬ НАЗЕМНОГО РЕЛЬСА ДЛЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2165856C2 |
Устройство для диагностирования шин | 1987 |
|
SU1444640A1 |
Изобретение относится к измерительной технике и позволяет улучшить эксплуатационные характеристики устройства путем обеспечения возможности измерения давления в сдвоенных шинах различных типов транспортных средств. Опорные поверхности 1 с расположенными на рабочей проезжей части четырьмя группами контактных планок 2 расположены наклонно к горизонту, образуя внутренний и наружный скаты по ходу движения транспортного средства. Контактное пятно движущейся шины последовательно прижимает планка 2, замыкая и размыкая нажимными штырями 4 злектроконтакты 5, подключенные к счетчику импульсов и регистрируюш;ему прибору. Количество зафиксированных импульсов характеризует длину контактного пятна и соответственно давление воздуха в шине. 3 ил. Фиг. 2
I H s ;ft S C tcwS
1
wS
Составитель И. Чернявский Редактор Н. Егорова Техред А.Кравчук Корректор Г.Решетник
,..«™i -,.-- в-в-1- -- - - -
Заказ 2499/33 Тираж 776Подписное
ВНИИ1Ш Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Фиг,3
Авторы
Даты
1987-06-23—Публикация
1985-07-26—Подача