S
(Л
СП
СО о ;о ел
05
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для измерения давления воздуха в сдвоенных шинах транспортных средств | 1988 |
|
SU1583771A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1986 |
|
SU1451569A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1985 |
|
SU1318815A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАЖДЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПЕРЕЕЗДА | 1997 |
|
RU2156199C2 |
Устройство для контроля давления воздуха в шинах | 1984 |
|
SU1259117A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА | 2008 |
|
RU2392138C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ НЕЖЕСТКОГО АЭРОДРОМНОГО ПОКРЫТИЯ | 2024 |
|
RU2820420C1 |
АДАПТИВНАЯ КОЛЕСНАЯ ОПОРА ТРАНСПОРТНОГО МОДУЛЯ ВНУТРИТРУБНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО РОБОТА | 2023 |
|
RU2821671C1 |
Устройство для диагностирования давления воздуха в шинах автомобиля | 1977 |
|
SU669240A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕНОСА БОБИН | 1998 |
|
RU2204520C2 |
Изобретение относится к измерительной технике и позволяет расширить область применения и повысить точность измерения давления в шинах транспортных средств. После установки опорных плит в исходное положение транспортное средство проезжает по платформам 12, при этом шины утапливают контактные планки 13 и коммутируют нажимные переключатели под ними. По числу сработавших планок 13 определяют давление в шине. 3 ил.
Фиг.
Изобретение относится к измерителной технике, а именно к устройствам для измерения давления воздуха в шинах транспортных средств, преимущественно автомобильного транспорта.
Целью изобретения является расширение области применения и повышение точности измерения.
На фиг. 1 схематично изображено устройство, вид сверху; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. Ij на фиг. 4 - схематично блок контактных измерительных планок, который имеет поперечное перемещение относительно продольной оси устройства (условно показано положение измеряемой и свободно вьюешенной шины левого борта заднего моста или тележки автомобиля), продольный разрез; на фиг. 5 - измеритель угла поворота.
Устройство содержит опорные плиты 1-4 с нишами 5-10, в которых установлены направляющие 11. На последних установлены подвижные платформы 12 с рядами контактных планок 13, под которыми установлены нажимные переключатели. Платформы 12 снабжены электроприводом 14 для перемещения по направляющим 11 и защитными щитг ками 15. Все опорные плиты снабжены осями 16-19 вращения и силовыми приводами 20, а по внутренней поверхности каждой плиты установлены измерители 21 угла поворота, связанные с указателем 22.
Устройство работает следующим образом.
Опорные плиты 1-4 с помощью силовых приводов 20 разворачиваются относительно своих осей в горизонтальное положение или с наклоном относительно горизонтальной плоскости для обеспечения измерения в шинах автом биля с наклонным расположением полуосей. Например, в случае автомобиля Татра опорные плиты устанавливаютс
в наклонное положение, образуя внешНИИ
скат с наклоном 12-14., В зависи- 50 угла ее поворота,
мости от марки автомобиля платформы 12 устанавливаются с помощью электропривода 14 на необходимую ширину колеи. Затем автомобиль проезжает по опорным плитам, при этом шины утапливают контактные планки и коммутируют нажимные переключатели под ними. Регистратор на пульте управления фиксирует количество сработавших планок, что соответствует длине контактного пятна шины, а следовательно, и давлению воздуха в ней. По числу сработавших планок определяют давление в шине.
Формула изобретения
I
0
д
5
0
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств, содержащее- четыре опорные плиты, причем на первой и второй плитах установлены контактные планки, расположенные последовательно в ряд по ходу транспортного средства, нажимные переключатели, расположенные под планками и подключенные к входу схемы регистрации сигналов, отличающееся тем, что, с целью расширения области применения и повьш1ения точности, в третьей и четвертой опорных плитах параллельно продольной оси устройства выполнены две пары прямоугольных ниш с проложенными в них перпендику- 5 лярно продольной оси устройства направляющими, на которых установлены подвижные платформы с рядами контактных планок и расположенными под ними нажимными переключателями, при этом все опорные плиты снабжены осями вращения, расположенными параллельно оси устройства и силовыми приводами для их поворота относительно горизонтальной плоскости, причем на первой и второй плитах оси укреплены на внутренних торцовых гранях, а на третьей и четвертой - на внешних торцовых гранях, при этом каждая ось связана с соответствующим измерите40
/ 1 - 7,
тг, Т
Т9
А-Апо6ернито
1S
ЦЗиг.г
6-В пд6ерну/710
Фиг.З
.5
Стенд для проверки давления воздуха в шинах автомобиля | 1974 |
|
SU540752A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для измерения давления в шинах транспортных средств | 1985 |
|
SU1318815A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1989-12-23—Публикация
1987-08-24—Подача