Известны механизмы для опрокидывапия кузова автотракторного прицепа, управляемые при помойки лебедки, устаиовлеппоп на тягаче. Канат огибает неподвижные блокн, емо;гтированныс на , расположенной па шассн прицепа, и подвижпь: блок, перемещающийся вдоль рамы прицепа, и осуществляет нодъсм кузова. Однако такие механнзмы не позволяют получать большие углы опрокидывания кузова.
В онисываемом механизме указаинь1Й недостаток ЗСтранен тем. что для получепия больших углов опрокидывания кузова подвижный блок смонтирован на конце упорного рычага, второй коиец которого щарцирно сочленен со евободным концом рамы кузова. Для умегпзшения усилия опрокидывания кузова в начале упорный рычаг соединен в ннжией чаети со вторым рычагом с блоком на свободном конце, который канатом лебедки подтягиваетея к блоку па стойке.
На чертеже изображен механизм для онрокндывания кузова автотракторного прнцена.
Механизм состоит нз упорного рычага /, одннм концом 2 шариирно сочлененного со свободным концом 3 кузова 4 и несущего па друго.м конце 5 блок 6, перемещающнйся по направляющи}, 7 рамы.5 прицепа, и рычага 9. Рычаг 9 одннм концом 10 соедннен е унорным рычагом /, а на-другомКонце // имеет блок 12.
Канат /, Ратягиваемый лебедкоГ тягача, огнбает блокн М, смонтированные на стойке 15 рамы 8, и подвижный блок 6, который перемещается по направляющим 7 вправо. Упорный рычаг 1 приподнимает кузов 4. Рычаг .9, блок 12 которого подтягивается канатом 13 к блокам , сначала также поднимает кузов 4, а затем, работая как тяга, перемещает блок 6 по направляющим 7.
№ 132084
Предмет изобретения
1.Механизм для опрокидывания кузова автотракторного прицепа, управляемый при помощи лебедки, установленной на тягаче и навивающей канат, который огибает блоки, смонтированные на стойке, расположенной на шасси прицепа, и подвижный блок, перемещаемый вдоль рамы прицепа, отл ичающийся тем, что, с целью обеспечения большого угла опрокидывания кузова, подвижный блок смонтирован на конце упорного рычага , второй конец которого щарнирно сочленен со свободным концом рамы кузова.
2.Механизм по п. 1, отличающийся тем, что, с целью уменьшения усилия, потребного для опрокидывания кузова в начале нодъема, упорный рычаг соединен в нижней части со вторым рычагом, снабженным на свободном конце блоком, который канатом лебедки подтягивается к блоку, смонтированному на стойке.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортное средство для перевозки длинномерных и сыпучих грузов | 1983 |
|
SU1154126A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ ДЛЯ ОБЛЕСЕНИЯ КРУТЫХ ЗАДЕРНОВАННЫХ СКЛОНОВ ОВРАГОВ И БАЛОК | 2007 |
|
RU2389177C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2699956C2 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2018 |
|
RU2686290C2 |
УБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕП | 1969 |
|
SU241338A1 |
Устройство для разгрузки свеклы из автомашин и укладки ее в бурты | 1959 |
|
SU121306A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2449902C2 |
Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 |
|
SU476210A1 |
ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2013 |
|
RU2537047C2 |
Самосвальное транспортное средство | 1987 |
|
SU1445997A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-28—Подача