Известны машины для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, снабженные скребковыми транспортерами и раздвижными стрелами в виде нюрнбергских ножниц, несущими 1нодгребающий к транспортерам орган. Однако известные машины для разгрузки сыпучих материалов требуют присутствия внутри вагона рабочего, управляюш,его их работой и находящегося в исключительно неблагоприятпых условиях из-за пыли, поднимаемой заборными органами машины.
Управление работой предложенной машины осуществляется рабочим, находящимся вне вагона и все переключения производятся автоматически, обеспечивая непрерывность работы и подгребания груза.
На фиг. 1 изображена схема машины со снятым левым паитографом в двух проекциях; на фиг. 2 €хема пантографа в сложенном виде; на фиг. 3 - принципиальная схема складывания и .раскрывания пантографа.
На специальном лути / двигается каретка, несущая на себе опорную раму 2 пантографИческих ферм 3, поперечные транспортеры 4 и механизмы приводов. С каждой стороны опорной рамы подвешены по две пантографических фермы. Нижние шарниры 5 нантографических ферм, ближние к раме, закреплены неподвижно. Верхние шарниры 6 ферм, ближние к раме, связаны попарно между собой и имеют возможность вертикального перемещения. Движением верхних шарниров в вертикальной плоскости достигается раскрывание пантографических ферм.
Механизм -выдвижения (раскрывания ферм) состоит из двух виптовых пар (гайка - винт), двух конических зубчатых пар, связывающих винты между собой, червячно-колесного редуктора и трехскоростного электродвигателя. Каждая -пара пантографических ферм несет на себе скребковый транспортер 7. Цепи транспортеров огибают шарииры пантографических ферм таким образом, что позволяют сохранить одинаковое натяжение цепи при раскрывании и складывании ферм.
№ 132109- 2 -
Полное раскрытие ферм дает -возможность транспортерам доставать сыпучие грузы из нижних углов у торцовых стен большегрузных вагонов. Приводные звездочки 8 транспортеров находятся около неподвижных шарниров пантографических ферм. На оси передних звездочек находится шетка для зачистки остатков груза. Движение обоих транспортеров осуш:ествляется одним приводом 9. Нижние рабочие ветви продольных транспортеров висят свободно, и скребии волочатся по полу вагона. Два поперечника скребковых транспортеров 4 встроены в нижнюю консольную раму каретки. При пересечении продольных и поперечных транспортерОВ ниЖНие ветви продольных транспортеров проходят между ветвями поперечных. Подъем нижних ветвей продольных транспортеров при пересечении с поперечными транспортерами производится «аклонным порогом. Движение обоих поперечных транспортеров осуш,ествляется одним приводом 12. Каретка машины -имеет два механизма: механизм подъема 10 и механизм передвижения 11. Механизм подъема состоит «з двух коленчатых валов, винтовой передачи, зубчатого редуктора и электродвигателя. Коленчатые валы имеют консольные цапфы, эксцентрично расположенные относительно центров .опорных подшипников. На цапфах свободно посажены ходовые катки каретки. Поворот валов изменяет положение эксцеятрично расположенных цапф, а вместе с ними и вертикальное положение каретки. Механизм передвижения каретки состоит из лебедки с двумя барабанами и электродвигателя с редуктором, собранным из .двух червячных пар.
Привод ввода -в вагон имеет две скоро сти, так что вывод машины производится вдвое быстрее ввода. Электропр иводы машины имеют блокировку различных движений меха«измов.
Движение машины внутрь вагона совершается при обязательном движении поперечных транспортеров, также как и раскрывание и складывание пантографических ферм произво-дится только -при движении продольных транспортеров. Блокировка обеспечивает автоматическую последовательность включений движений машяны в таком порядке: ввод машины в вагон, раскрывание пантографических ферм, обратное складывание пантографических ферм, выход машины из вагона. В приводе подъема -каретки предусмотрена следящая система, обеспечивающая подъем маш-ины синхронно с подъемом вагона при разгрузке рессор.
Предмет изобретения
Машина для выгрузки сыпучих грззов из крытых железнодорожных вагонов, снабженная скребковыми транспортерами для оовобождения междудверного пространства вагона и раздвижными стрелами в виде нюрнбергских ножниц, несущих орган подгребающий груз к транспортерам, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, в целях обеспечения непрерывности, подгребающий орган выполнен в виде снабженных скребками бесконечных цепей, верхние ветви которых обегают шарниры стрел, а нижние провисают свободно.
,
Фиг I
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1958 |
|
SU116232A1 |
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1952 |
|
SU96282A1 |
Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов | 1937 |
|
SU51511A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМ ГРУЗОМ | 1970 |
|
SU272140A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих материалов | 1981 |
|
SU1017629A1 |
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2279396C1 |
Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов | 1971 |
|
SU413095A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1384505A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ | 2004 |
|
RU2281903C1 |
Передвижная погрузочная машина | 1958 |
|
SU117701A1 |
d- - -
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-12-30—Подача