Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов Советский патент 1960 года по МПК B65G67/28 

Описание патента на изобретение SU132109A1

Известны машины для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов, снабженные скребковыми транспортерами и раздвижными стрелами в виде нюрнбергских ножниц, несущими 1нодгребающий к транспортерам орган. Однако известные машины для разгрузки сыпучих материалов требуют присутствия внутри вагона рабочего, управляюш,его их работой и находящегося в исключительно неблагоприятпых условиях из-за пыли, поднимаемой заборными органами машины.

Управление работой предложенной машины осуществляется рабочим, находящимся вне вагона и все переключения производятся автоматически, обеспечивая непрерывность работы и подгребания груза.

На фиг. 1 изображена схема машины со снятым левым паитографом в двух проекциях; на фиг. 2 €хема пантографа в сложенном виде; на фиг. 3 - принципиальная схема складывания и .раскрывания пантографа.

На специальном лути / двигается каретка, несущая на себе опорную раму 2 пантографИческих ферм 3, поперечные транспортеры 4 и механизмы приводов. С каждой стороны опорной рамы подвешены по две пантографических фермы. Нижние шарниры 5 нантографических ферм, ближние к раме, закреплены неподвижно. Верхние шарниры 6 ферм, ближние к раме, связаны попарно между собой и имеют возможность вертикального перемещения. Движением верхних шарниров в вертикальной плоскости достигается раскрывание пантографических ферм.

Механизм -выдвижения (раскрывания ферм) состоит из двух виптовых пар (гайка - винт), двух конических зубчатых пар, связывающих винты между собой, червячно-колесного редуктора и трехскоростного электродвигателя. Каждая -пара пантографических ферм несет на себе скребковый транспортер 7. Цепи транспортеров огибают шарииры пантографических ферм таким образом, что позволяют сохранить одинаковое натяжение цепи при раскрывании и складывании ферм.

№ 132109- 2 -

Полное раскрытие ферм дает -возможность транспортерам доставать сыпучие грузы из нижних углов у торцовых стен большегрузных вагонов. Приводные звездочки 8 транспортеров находятся около неподвижных шарниров пантографических ферм. На оси передних звездочек находится шетка для зачистки остатков груза. Движение обоих транспортеров осуш:ествляется одним приводом 9. Нижние рабочие ветви продольных транспортеров висят свободно, и скребии волочатся по полу вагона. Два поперечника скребковых транспортеров 4 встроены в нижнюю консольную раму каретки. При пересечении продольных и поперечных транспортерОВ ниЖНие ветви продольных транспортеров проходят между ветвями поперечных. Подъем нижних ветвей продольных транспортеров при пересечении с поперечными транспортерами производится «аклонным порогом. Движение обоих поперечных транспортеров осуш,ествляется одним приводом 12. Каретка машины -имеет два механизма: механизм подъема 10 и механизм передвижения 11. Механизм подъема состоит «з двух коленчатых валов, винтовой передачи, зубчатого редуктора и электродвигателя. Коленчатые валы имеют консольные цапфы, эксцентрично расположенные относительно центров .опорных подшипников. На цапфах свободно посажены ходовые катки каретки. Поворот валов изменяет положение эксцеятрично расположенных цапф, а вместе с ними и вертикальное положение каретки. Механизм передвижения каретки состоит из лебедки с двумя барабанами и электродвигателя с редуктором, собранным из .двух червячных пар.

Привод ввода -в вагон имеет две скоро сти, так что вывод машины производится вдвое быстрее ввода. Электропр иводы машины имеют блокировку различных движений меха«измов.

Движение машины внутрь вагона совершается при обязательном движении поперечных транспортеров, также как и раскрывание и складывание пантографических ферм произво-дится только -при движении продольных транспортеров. Блокировка обеспечивает автоматическую последовательность включений движений машяны в таком порядке: ввод машины в вагон, раскрывание пантографических ферм, обратное складывание пантографических ферм, выход машины из вагона. В приводе подъема -каретки предусмотрена следящая система, обеспечивающая подъем маш-ины синхронно с подъемом вагона при разгрузке рессор.

Предмет изобретения

Машина для выгрузки сыпучих грззов из крытых железнодорожных вагонов, снабженная скребковыми транспортерами для оовобождения междудверного пространства вагона и раздвижными стрелами в виде нюрнбергских ножниц, несущих орган подгребающий груз к транспортерам, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что, в целях обеспечения непрерывности, подгребающий орган выполнен в виде снабженных скребками бесконечных цепей, верхние ветви которых обегают шарниры стрел, а нижние провисают свободно.

,

Фиг I

Фиг. 2

Похожие патенты SU132109A1

название год авторы номер документа
Машина для разгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1958
  • Коровин П.А.
SU116232A1
Передвижное устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1952
  • Аваков С.А.
  • Прутков М.Д.
SU96282A1
Подвижное устройство для выгрузки сыпучих материалов из крытых железнодорожных вагонов 1937
  • Попов М.Н.
SU51511A1
УСТРОЙСТВО для РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМ ГРУЗОМ 1970
SU272140A1
Устройство для выгрузки сыпучих материалов 1981
  • Сурков Константин Константинович
SU1017629A1
МАШИНА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2005
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2279396C1
Рабочий орган машины для выгрузки сыпучих грузов из крытых вагонов 1971
  • Сергеев П.Г.
  • Токарев Ю.П.
  • Киселев Ю.Н.
  • Абрамкин А.А.
  • Горин Ю.Н.
  • Шуляковский А.М.
  • Масленников Н.В.
  • Кулешов Н.З.
  • Шевченко Д.Н.
  • Бинштейн А.Б.
SU413095A1
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов 1986
  • Ермоленко Виктор Николаевич
  • Есипов Александр Михайлович
  • Маричев Игорь Дмитриевич
  • Марков Анатолий Игнатьевич
  • Черных Алексей Павлович
SU1384505A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧЕГО ГРУЗА ИЗ ПОЛУВАГОНОВ 2004
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
  • Тарасова Екатерина Юрьевна
RU2281903C1
Передвижная погрузочная машина 1958
  • Билявец Ю.В.
  • Верклов В.А.
  • Крутилин В.И.
  • Симаковский Г.В.
SU117701A1

Иллюстрации к изобретению SU 132 109 A1

Реферат патента 1960 года Машина для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов

Формула изобретения SU 132 109 A1

d- - -

SU 132 109 A1

Авторы

Демин А.В.

Львова Н.В.

Мамакин А.А.

Даты

1960-01-01Публикация

1959-12-30Подача