Разделение полос после ДИСКОБЫ.Х ножниц агрегатов продольной резки и задача их в зев барабана моталки выполняются вручную.
Предлагаемая задающе-разделительная машина обеспечивает механизацию и автоматизацию процессов разделения и задачи полос li зев барабана моталки.
На фиг. 1 показана предлагаемая машина в двух проекциях; на фиг. 2- конструкция тележки, пepeдвигaюп eйcя от ножниц до мо: талки.
Л1ашина представляет собой тележку /, перемещающуюся по на 11равляющим 2 между дисковыми ножницами и моталкой. Перемещение тележки осуществляется при помощи электродвигателя, смонтированного на ней, червячной передачи и реечного зацепления. Рейки закреп лены в направляющих 2, а на заднюю ось тележки насажены зубчатые шестерни, выполненные заодно с бегунками. В пазах рамы тележки установлены два ролика 3 с надетыми на них разделительными кольцами 4 и насаженными по краям шестернями 5. Нижний ролик и его щестерни находятся в постоянном зацеплении с зубчатыми рейками 6. Верхний ролик может перемещаться вертикально при помощи пневмоцилиндра 7 и при его нижнем положении цгестерни обоих роликов сцеплены. Разделительные кольца имеют на наружной поверхности винтовые пазы.
Шаг винтового паза каждого последующего кольца (рассматривать от продольной оси мащины) больше предыдущего на величину, необходимую для раздвижения полос относительно друг друга. Все разделительные кольца удерживаются общей шпонкой, а в продольном направлении пальцами 8 и 9, закрепленными, в свою очередь, в траверсах 10 и //.Верхняя, траверса крепится к подушкам верхнего ролика и, таким образом, поднимается и опускается совместно с ним. Нижняя траверса
№ 132174- 2
крепится к корпусу тележки неподвижно. Верхний ролик совместно с верхней траверсой поджат прулсинами 12 и 13.
Тележка может почти вплотную подходить к дисковым ножницам, а наличие откидной секции направляющих 14 позволяет подводить тележку почти вплотную к барабану моталки. Первое-совершенно необходимо для надежного захвата тонких полос, а второе - для надежной задачи их в зев барабана моталки.
В момент задачи передних концов полос, разрезанных дисковыми ножницами, тележка находится в положении,/, а верхний ролик ее поднят. После задачи полос между роликами тележки верхний ролик опускается, полосы зажимаются между кольцами и тележка на заправочной скорости начинает двигаться к моталке. При своем движении она наезжает на ряд контактов, которые,, срабатывая, дают команду на подъем в верхнее положение откидной части направляющих 14. В момент упора реек 6 в барабан моталки скорость тележки снижается вдвое. При упоре реек 6 в барабан моталки рейки начинают вращать через шестерни 5 нижний и верхний ролики. Полосы, зажатые между кольцами, подаются вперед при одновременном раздвижении их на разные величины, обеспечивая необходимый зазор между полосами при крайнем положении тележки.у моталки.
После занятия телел кой крайнего положения /// у моталки, она автоматически останавливается, барабан зажимает заданные концы полос, верхний ролик тележки поднимается и тележка переводится з положение //. Откидная секция направляющих опускается, освобождая место для наматываемого рулона. Во время работы агрегата полоса оттягивается роликом 16. После окончания смотки рулона верхний ролик тележки опускается на нижний и тележка переводится в исходное положение, причем рейки 6, упираясь в станину дисковых ножниц, возвращают ролики тележки с разделительными кольцами в первоначальное положение (сводятся). Верхний ролик поднимается и тележка вновь готова к приему полос.
От произвольного разворота ролики 3 удерживаются пружинными фиксаторами.
Первый автоматический импульс дает фотореле, фиксирующее выход передних концов из дисковых ножниц, и производится задача и разделение полос. Второй автоматический импульс поступает от механизма сжатия барабана моталки - тележка возвращается в положение //. Третий автоматический импульс дает фотореле, фиксирующее выход задних концов полос,- тележка, перемещается в положение /.
Все импульсы на прекращение одних и на начало следующих промежуточных операций подаются соответствующими конечными выклю. чателями.
Предмет изобретения
Мащина для авто.матической задачи нескольких полос в зев барабана моталки, отличающаяся тем, что, с целью механизации процесса разделения и одновременной задачи полосы, в ней применены вращающиеся ролики с разделительными кольцами, имеющими винтовые пазы, и привод через реечное зацепление, а также фотореле и конечные выключатели. На стр. 2 в строке 24 сверху, следует читать; направляющих 15 опускается.
ОПЕЧАТКА
ЛП
3
ii: Л fi , 1 ф
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для механической задачи нескольких полос в намоточный барабан | 1957 |
|
SU114394A1 |
Машина для разделения и задачи полос в зев барабана моталки | 1957 |
|
SU110412A1 |
Устройство для разделения и задачи полос в зев барабана моталки | 1982 |
|
SU1021491A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛЕНИЯ И ПОДАЧИ РАЗРЕЗАННЫХ | 1973 |
|
SU364423A1 |
Агрегат продольной резки | 1983 |
|
SU1151378A1 |
Устройство для задачи полос в зев барабана моталки | 1986 |
|
SU1316725A1 |
УСТРОЙСТВО для РАЗДЕЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ ПОЛОС В ЗЕВ МОТАЛКИ | 1966 |
|
SU182092A1 |
Разделительно-задающее устройство | 1975 |
|
SU548388A1 |
Агрегат продольной резки рулонного материала | 1987 |
|
SU1750864A1 |
Агрегат продольной резки полос | 1981 |
|
SU967687A1 |
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-29—Подача