Агрегат продольной резки Советский патент 1985 года по МПК B23D19/00 B21C47/24 

Описание патента на изобретение SU1151378A1

2. Агрегат по п. 1, отлаивающийся тем, что привод роликов выполнен в виде двигателя, вала и цепной и зубчатой передач, размеще1Й1ых на поворотной раме, при этом ведомая звездочка цепной передачи и ведущая шестерня зубчатой передачи закреплены на указанном валу, установленном соосно с осью вращения поворотной рамы, ведущая звездочка связана с двигателем, а ведомые шестерни - с роликами.

Похожие патенты SU1151378A1

название год авторы номер документа
Агрегат продольной резки рулонного материала 1987
  • Россошенко Леонид Алексеевич
  • Иванов Борис Никитович
  • Левит Виктор Моисеевич
SU1750864A1
Агрегат продольной резки 1988
  • Россошенко Леонид Алексеевич
  • Иванов Борис Никитович
SU1637961A1
Агрегат продольной резки рулонного материала 1985
  • Левит В.М.
  • Иванов Б.Н.
  • Россошенко Л.А.
SU1287380A1
Устройство для заправки полос в барабан моталки 1987
  • Клочков Виктор Степанович
  • Максимов Юрий Александрович
  • Кудряшкин Алексей Михайлович
SU1512716A1
Устройство для торможения полос 1989
  • Россошенко Леонид Алексеевич
  • Иванов Борис Никитович
  • Евтушенко Ольга Исааковна
SU1763066A1
Непрерывный агрегат для производства узких полос 1978
  • Дунаевский В.И.
  • Бойденко Н.Г.
  • Самарин А.П.
  • Левит В.М.
  • Запара Б.М.
  • Иванов Б.Н.
  • Фролов С.А.
  • Воронин Р.А.
  • Белозеров Н.П.
  • Момот В.И.
SU948018A1
ЛИНИЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОДОЛЬНО-ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ РУЛОННОЙ СТАЛЬНОЙ ПЛОСКОЙ ЛЕНТЫ НА МЕРНЫЕ ПОЛОСЫ 2022
  • Аммосов Василий Фёдорович
RU2810218C2
Разделительно-натяжное устройство моталки 1980
  • Могильницкий Николай Степанович
  • Карпий Анатолий Афанасьевич
SU893292A1
Агрегат дрессировки,правки и резки металлических полос 1984
  • Дунаевский Владимир Израйлевич
  • Криклий Николай Михайлович
  • Котелевец Эдуард Сергеевич
  • Герасименко Александр Александрович
  • Симонов Анатолий Иванович
  • Мовшович Вилорд Соломонович
  • Овчаров Иван Гаврилович
SU1168302A1
Агрегат для резки рулонного материала 1982
  • Винокуров И.С.
SU1085112A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 151 378 A1

Реферат патента 1985 года Агрегат продольной резки

1. АГРЕГАТ ПРОДОЛЬНОЙ РЕЗКИ преимущественно тонколистового материала, содержащий последовательно установленные по ходу технологического процесса дисковые ножницы, петлевое устройство. разделительные диски, приводную задающую тележку, установленную с возможностью перемещения по направляющим, расположенным на уровне подачи материала, натяжное устройство, выполненное в виде системы приводных роликов, размещенных S-образно, и механизма их установки в рабочее положение, и моталку, отличающийся тем, что, с целью повыщения производительности за счет сокращения времени заправки полос в моталку, механизм установки приводных роликов, размещенных S-образно, выполнен в виде поворотной рамы с дополнительными разделительными дисками и дополнительными направляющими, установленными с возможностью стыковки с направляющими приводной задающей тележки, а приводные ролики установлены на раме. (Л 01 со 00

Формула изобретения SU 1 151 378 A1

Изобретение относится к обработке металлов давлением, а именно к прокатному производству, и может быть использовано в цехах по отделке рулонной металлической полосы. Целью изобретения является повышение производительности за счет сокращения времени заправки полос в моталку. На фиг. 1 представлен агрегат продольной резки, продольный разрез по оси агрегата в момент намотки полос на барабан моталки; на фиг. 2 - то же, продольный разрез по оси агрегата в момент заправки полос на барабан моталки; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1 (продольный разрез устройства натяжного в момент намотки полос на барабан моталки); на фиг. 4 - узел II на фиг. 2 (продольный разрез устройства натяжного в момент заправки полос на барабан моталки); на фиг. 5 - кинематическая схема привода натяжного устройства. Агрегат продольной резки состоит из дисковых ножниц 1, петлевого устройства 2, приводной задающей тележки 3 с установленными на ней разделительными дисками 4, натяжного устройства 5 и моталки 6. Приводная задающая тележка 3 установлена в направляющих 7 петлевого устройства 2 и соединена тросом 8 с барабанной лебедкой 9, а тросами 10 - с противовесом 11. Натяжное устройство 5 содержит два приводных ролика 12, размещенных S-образно, дополнительные направляющие 13, дополнительные разделительные диски 14, установленные на поворотной раме, включающей рычаг 15, прижимной ролик 16, цилиндр 17 поворота рычагов 15, привод 18 и основание 19. Приводные ролики 12 выполнены в виде дисков 20 с фрикционной связью и приводными валами 21. Прижимной ролик 16 состоит из свободно вращающихся дисков 22, установленных на оси 23, закрепленной на поворотном рычаге 24. Привод поворота рычага 24 прижимного ролика 16 выполнен в виде гидроцилиндра 25. Привод 18 S-образно размещенных роликов 12 состоит из электродвигателя 26, цепной передачи 27, системы шестерен 28, расположенных на поворотных рычагах 15. Ведомая звездочка 29 цепной передачи и ведущая шестерня 30 системы шестерен закреплены на валу 31, установленном соосно с осью 32 поворота поворотных рычагов 15. Ведущая звездочка связана с электродвигателем, а ведомые шестерни с приводными валами 21 роликов 12. Ось 32 поворота рычагов 15 связана с цилиндром 17 поворота через шестерню 33 и зубчатый сектор 34. Моталка 6 оснащенач приводом 35 перемещения. На поворотном рычаге 24 прижимного ролика 16 установлен датчик 36 управления приводом перемещения моталки 6. Агрегат продольной резки работает следующим образом. Перед началом заправки линии задающая тележка 3 барабанной лебедкой 9 и противовесом 11 устанавливается у дисковых ножниц 1. Разрезанные ленты подаются на задающую тележку 3, на которой разделительными дисками 4 разделякхгся. На задающей тележке 3 ленты закрепляются и она с помощью барабанной лебедки 9 перемещается через петлевое устройство 2 и натяжное устройство 5 к барабану моталки 6 (фиг. 2), при этом натяжное устройство 5 находится в положении заправки (фиг. 4), прижимной ролик 16 и датчик 36 находятся в поднятом верхнем положении, а моталка 6 - в подведенном к натяжному устройству 5 положении (фиг. 2 и 4). При контакте с барабаном моталки 6 задающей тележки 3 передние концы ленты входят в зев барабана моталки 6. Производится зажим лент в барабане моталки 6. Разжимаются ленты на задающей тележке 3 и она отводится от барабана моталки 6 (фиг. 1). Одновременно с этим барабан моталки 6 включается на заправочную скорость После намотки 2-3-х витков на барабан моталки 6 приводом 35 перемещения моталка 6 отводится от натяжного устройства 5. При достижении крайнего положения моталка 6 останавливается (фиг. положение моталки показано тонкими линиями). Приводные ролики 12 цилиндром 17 поворота поворачиваются в рабочее положение

(фиг. 3). При этом ленты разделяются разделительными дисками 14. Гидроцилиндром 25 прижимной ролик 16 иакладывается на один из приводных роликов 12, зажимая ленты между дисками 20 и 22. Одновременно с прижимным роликом 16 подводится датчик 36 в зону намотки лент.

Включается на заправочной скорости привод вращения барабана моталки 6, и она, наматывая ленты, приводом 35 перемещеиия подводится к натяжному устройству 5. При достижении зоны чувствительности датчик 36 моталки 6 останавливается (фиг. 1, 3). Агрегат разгоняется до рабочей скорости.

В процессе намотки лент приводные валы 21 приводных роликов 12 вращаются со скоростью меньшей (от О до 5%), чем скорость намотки лент. В результате этого диски 20 приводных роликов 12 вращаются со скоростью лент и в процессе работы проскальзывают относительно приводных валов 21 и между собой, этим обеспечивая смотку лент с равномерным натяжением. По мере роста рулонов моталка 6 приводом 35 перемещения автоматически отводится от натяжного устройства 5 по сигналу датчика 36. После окончания намотки рулонов моталка 6 отводится на позицию разгрузки. Прижимной ролик 16 с датчиком 36 отводятся гидроцилиндром 25 в верхнее положение. Приводные ролики 12 цилиндром 17

поворота устанавливаются в положение заправки полос (фиг. 1 и 4).

Технические преимущества предлагаемого агрегата по сравнению с известным заключаются в механизации процесса разделения и заправки лент от дисковых ножниц в зев барабана моталки, сокращении вспомогательного времени на заправку лент в линии и в зев барабана моталки, в результате чего повыщается производительность агрегата.

0U2.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1151378A1

«Blech, Rohre, Profile, 1980, № 10, с А9

SU 1 151 378 A1

Авторы

Самарин Алексей Павлович

Левит Виктор Моисеевич

Запара Борис Михайлович

Иванов Борис Никитович

Россошенко Леонид Алексеевич

Кузнецов Лев Борисович

Эстерзон Юрий Яковлевич

Даты

1985-04-23Публикация

1983-09-29Подача