Балансирная рессорная подвеска транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60G5/00 B60G11/10 

Описание патента на изобретение SU1323417A1

1 323417

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в балансирных подвесках транспортных средств.

Цель изобретения - повьшение надеж-5 ности путем исключения перераспределения вертикальных усилий между осями при торможении.

На фиг. 1 изображена балансирная

f5

рессорнай подвеска с реактивными штан- гами, размещенными вьше балок мостов; на фиг. 2 - то же, с реактивными штангами, размещенными ниже балок мостов.

Балансирная рессорная подвеска транспортного средства содержит листовые рессоры 1, шарнирно закрепленные средней частью на раме транспортного средства посредством оси 2 балансиров 3. Концы рессор 1 жестко связаны с опорами А, которые установлены на рычагах 5, закрепленных на стабилизирующих стержнях 6, охватывающих соответствующие оси 7 колес транспортного средства. Рессоры 1 связаны с рычагами 5 посредством стремянок 8,

Балансирная рессорная подвеска снабжена реактивными штангами 9, каж25

При торможении транспортного средства оси 7, связанные с колесами транспортного средства, пытаются провернуться в трубчатых стабилизирующих стержнях 6. Однако тормозные реактивные штанги 9, связанные с рамой транспортного средства, препятствуют проворачиванию осей 7 колес.

Тормозные моменты передаются на раму транспортного средства. Балансиры 3 их не воспринимают, что исключает перераспределение вертикальной нагрузки между осями колес и потерю сцепления колес задней оси подвески с дорогой. При зтом эффективность торможения повышается.

Формулаизобретения

1. Балансирная рессорная подвеска транспортного средства, содержащая листо.вые рессоры, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства, а концами жестко связанные с опорами, установленными на рычагах, закрепленных на осях колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения перераспределения вердая из которых одним концом связана с -30 тикальных усилий между осями при торможении, она снабжена польми стабилизирующими стержнями, охватывающими соответствующие оси колес, и реактивными штангами, каждая из которых -одрамой транспортного средства, а другим - с одной из осей 7 колес посредством реактивных рычагов 10. При этом реактивные штанги 9 относительно продольной оси транспортного средства 35 1им концом связана с рамой транспорт- расположень кососимметрично. Осевой ного средства, а другим - с одной из сдвиг осей 7 колес относительно ста- осей колес, при этом рычаги жестко билизирующих стержней 6 ограничивают связаны с соответствующими стабилизи- упоры 11.рующими стегжнями.

Балансирная рессорная подвеска 40 2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ю- транспортного средства работает еле- щ а я с я тем, что реактивные штан- дующим образом.ги расположены кососимметрично.

При торможении транспортного средства оси 7, связанные с колесами транспортного средства, пытаются провернуться в трубчатых стабилизирующих стержнях 6. Однако тормозные реактивные штанги 9, связанные с рамой транспортного средства, препятствуют проворачиванию осей 7 колес.

Тормозные моменты передаются на раму транспортного средства. Балансиры 3 их не воспринимают, что исключает перераспределение вертикальной нагрузки между осями колес и потерю сцепления колес задней оси подвески с дорогой. При зтом эффективность торможения повышается.

Формулаизобретения

1. Балансирная рессорная подвеска транспортного средства, содержащая листо.вые рессоры, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства, а концами жестко связанные с опорами, установленными на рычагах, закрепленных на осях колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения перераспределения верможении, она снабжена польми стабилизирующими стержнями, охватывающими соответствующие оси колес, и реактивными штангами, каждая из которых концом связана с рамой транспорт- ного средства, а другим - с одной из осей колес, при этом рычаги жестко связаны с соответствующими стабилизи- рующими стегжнями.

w

rr

ю

Редактор И.Касарда Заказ 2920/22

Составитель М.Марков

Техред Л.Сердюкова Корректор И. Муска

Тираж 598Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

фиг.2

Похожие патенты SU1323417A1

название год авторы номер документа
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА 1976
  • Файкин Исаак Абрамович
  • Гущин Герман Григорьевич
  • Панкратьева Галина Петровна
  • Канович Эмануил Абрамович
SU806477A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства 1983
  • Бурлак Анатолий Павлович
SU1288103A1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
Балансирная подвеска транспортного средства 1990
  • Джохадзе Георгий Доментьевич
SU1796493A1
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2595208C1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1988
  • Перемысловский Владимир Иванович
  • Жаврид Геннадий Иванович
  • Прусов Сергей Игоревич
SU1549798A1
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2552375C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 323 417 A1

Реферат патента 1987 года Балансирная рессорная подвеска транспортного средства

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - повьшение надежности путем исключения перераспределения вертикальных усилий между осями при торможении. Балансирная рессорная подвеска содержит листовые рессоры 1, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства посредством оси 2 балансиров 3. Концы рессор жестко связаны с опорами 4, которые установлены на рычагах 5, закрепленных на стабилизирующих стержнях 6, охватывающих соответствующие оси 7 колес транспортного средства. Подвеска снабжена реактивными штангами 9, связывающими раму транспортного средства с осями колес. При торможении транспортного средства реактивные штанги 9 препятствуют проворачиванию осей 7 колес. При этом тормозные моменты передаются на раму транспортного средства, а балансиры 3 их не воспринимают, что повьшает эффективность с торможения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (f. С W

Формула изобретения SU 1 323 417 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1323417A1

Балансирная рессорная подвеска транспортного средства 1983
  • Бурлак Анатолий Павлович
SU1288103A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 323 417 A1

Авторы

Бурлак Анатолий Павлович

Даты

1987-07-15Публикация

1983-12-20Подача