1 323417
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в балансирных подвесках транспортных средств.
Цель изобретения - повьшение надеж-5 ности путем исключения перераспределения вертикальных усилий между осями при торможении.
На фиг. 1 изображена балансирная
f5
рессорнай подвеска с реактивными штан- гами, размещенными вьше балок мостов; на фиг. 2 - то же, с реактивными штангами, размещенными ниже балок мостов.
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства содержит листовые рессоры 1, шарнирно закрепленные средней частью на раме транспортного средства посредством оси 2 балансиров 3. Концы рессор 1 жестко связаны с опорами А, которые установлены на рычагах 5, закрепленных на стабилизирующих стержнях 6, охватывающих соответствующие оси 7 колес транспортного средства. Рессоры 1 связаны с рычагами 5 посредством стремянок 8,
Балансирная рессорная подвеска снабжена реактивными штангами 9, каж25
При торможении транспортного средства оси 7, связанные с колесами транспортного средства, пытаются провернуться в трубчатых стабилизирующих стержнях 6. Однако тормозные реактивные штанги 9, связанные с рамой транспортного средства, препятствуют проворачиванию осей 7 колес.
Тормозные моменты передаются на раму транспортного средства. Балансиры 3 их не воспринимают, что исключает перераспределение вертикальной нагрузки между осями колес и потерю сцепления колес задней оси подвески с дорогой. При зтом эффективность торможения повышается.
Формулаизобретения
1. Балансирная рессорная подвеска транспортного средства, содержащая листо.вые рессоры, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства, а концами жестко связанные с опорами, установленными на рычагах, закрепленных на осях колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения перераспределения вердая из которых одним концом связана с -30 тикальных усилий между осями при торможении, она снабжена польми стабилизирующими стержнями, охватывающими соответствующие оси колес, и реактивными штангами, каждая из которых -одрамой транспортного средства, а другим - с одной из осей 7 колес посредством реактивных рычагов 10. При этом реактивные штанги 9 относительно продольной оси транспортного средства 35 1им концом связана с рамой транспорт- расположень кососимметрично. Осевой ного средства, а другим - с одной из сдвиг осей 7 колес относительно ста- осей колес, при этом рычаги жестко билизирующих стержней 6 ограничивают связаны с соответствующими стабилизи- упоры 11.рующими стегжнями.
Балансирная рессорная подвеска 40 2. Подвеска по п. 1, о т л и ч а ю- транспортного средства работает еле- щ а я с я тем, что реактивные штан- дующим образом.ги расположены кососимметрично.
При торможении транспортного средства оси 7, связанные с колесами транспортного средства, пытаются провернуться в трубчатых стабилизирующих стержнях 6. Однако тормозные реактивные штанги 9, связанные с рамой транспортного средства, препятствуют проворачиванию осей 7 колес.
Тормозные моменты передаются на раму транспортного средства. Балансиры 3 их не воспринимают, что исключает перераспределение вертикальной нагрузки между осями колес и потерю сцепления колес задней оси подвески с дорогой. При зтом эффективность торможения повышается.
Формулаизобретения
1. Балансирная рессорная подвеска транспортного средства, содержащая листо.вые рессоры, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства, а концами жестко связанные с опорами, установленными на рычагах, закрепленных на осях колес, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения перераспределения верможении, она снабжена польми стабилизирующими стержнями, охватывающими соответствующие оси колес, и реактивными штангами, каждая из которых концом связана с рамой транспорт- ного средства, а другим - с одной из осей колес, при этом рычаги жестко связаны с соответствующими стабилизи- рующими стегжнями.
w
rr
ю
Редактор И.Касарда Заказ 2920/22
Составитель М.Марков
Техред Л.Сердюкова Корректор И. Муска
Тираж 598Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
фиг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухосная подвеска транспортногоСРЕдСТВА | 1976 |
|
SU806477A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1288103A1 |
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1981 |
|
SU1511158A1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1990 |
|
SU1796493A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ДИАГОНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2595208C1 |
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2047501C1 |
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1988 |
|
SU1549798A1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Цель изобретения - повьшение надежности путем исключения перераспределения вертикальных усилий между осями при торможении. Балансирная рессорная подвеска содержит листовые рессоры 1, закрепленные шарнирно средней частью на раме транспортного средства посредством оси 2 балансиров 3. Концы рессор жестко связаны с опорами 4, которые установлены на рычагах 5, закрепленных на стабилизирующих стержнях 6, охватывающих соответствующие оси 7 колес транспортного средства. Подвеска снабжена реактивными штангами 9, связывающими раму транспортного средства с осями колес. При торможении транспортного средства реактивные штанги 9 препятствуют проворачиванию осей 7 колес. При этом тормозные моменты передаются на раму транспортного средства, а балансиры 3 их не воспринимают, что повьшает эффективность с торможения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. (f. С W
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1288103A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-07-15—Публикация
1983-12-20—Подача