Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей.
Цель изобретения - повышение проходимости путем перераспределения нагрузок.
На чертеже изображена подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, вид сбоку.
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства содержит продольно установленные рессоры 1, 2, рессора 1 своей средней частью шарнирно соединена с рамой 3 транспортного средства и концами связана с осями 4, 5, а рессора 2 соединена с индивидуальной осью 6, и ба- лансирное соединение 7 рессор 1, 2, включающее коромысло 8, шарнирно связанное с рамой 3 и своими концами
с концами рессор 1 и 2, при этом коромысло 8 установлено продольно по каждому борту между смежными концами рессор 1, 2. Соединение 7 рессор 1 , 2 включает шарнирно закрепленные на раме 3 транспортного средства продольные рычаги 9, Ю, связанные со свободными концами рессор 1, 2, вертикальные рычаги. 11, 12, продольные 13, 14 и вертикальную 15 жесткие тяги, причем смежные концы продольных тяг 13, 14 соединены с вертикальным рычагом 12, свободный конец продольной тяги 14 связан с продольным рычагом 9, а свободный конец продольной тяги. 13 соединен с вертикальным, рычагом 11 и посредством вертикальной тяги 15 с продольным рычагом
10.
При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в
сл
Ј
СО
1
со
00
i
зависимости от упругости рессор 1, 2 и соотношения плеч рычагов балансир- ной связи 7. При наезде колес оси 6 на выступ нагрузка передается через рычаги на оси ч и 5, при этом соотношение плеч рычагов балансирной связи 7 обеспечивает заданное распределение нагрузок.
Формула изобретения
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая продольно установленные рессоры, одни из которых своей средней частью шарнирно соединены с рамой транспортного средства и концами связаны с осями, а вторые рессоры соединены с индивидуальной осью, и балансирное соединение рессор, включающее в себя коромысло, шарнирно связанное с рамой и своими концами с концами рессор, отличающаяся тем, что, с целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок, коромысло установлено продольно по каждому борту между смежными концами рессор, при этом балансирное соединение рессор включает в - себя шарнирно закрепленные на раме
Q транспортного средства продольные рычаги, связанные со свободными концами рессор, вертикальные рычаги, продольные и вертикальную жесткие тяги, причем смежные концы продольных тяг
5 соединены с одним вертикальным рычагом , свободный конец одной из продольных тяг связан с продольным рычагом, связанным с рессорой индивидуальной оси, а свободный конец вто0 РОЙ тяги соединен с вторым вертикальным рычагом и посредством вертикальной тяГи - с вторым продольным рычагом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства | 1983 |
|
SU1288103A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА СДВОЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2043208C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2011 |
|
RU2486068C1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1972 |
|
SU481469A1 |
Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом | 1987 |
|
SU1477572A1 |
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ | 1992 |
|
RU2042534C1 |
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2568162C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей. С целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок подвеска, состоящая из трех последовательно расположенных осей, снабжена расположенными вдоль бортов транспортного средства жесткими тягами и шарнирно закрепленными на раме транспортного средства рычагами, связанными с тягами и рессорами. При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в зависимости от упругости рессор и соотношения плеч рычагов. 1 ил.
8
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства | 1972 |
|
SU481469A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1990-03-15—Публикация
1988-04-08—Подача