Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства Советский патент 1990 года по МПК B60G5/04 

Описание патента на изобретение SU1549798A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей.

Цель изобретения - повышение проходимости путем перераспределения нагрузок.

На чертеже изображена подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, вид сбоку.

Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства содержит продольно установленные рессоры 1, 2, рессора 1 своей средней частью шарнирно соединена с рамой 3 транспортного средства и концами связана с осями 4, 5, а рессора 2 соединена с индивидуальной осью 6, и ба- лансирное соединение 7 рессор 1, 2, включающее коромысло 8, шарнирно связанное с рамой 3 и своими концами

с концами рессор 1 и 2, при этом коромысло 8 установлено продольно по каждому борту между смежными концами рессор 1, 2. Соединение 7 рессор 1 , 2 включает шарнирно закрепленные на раме 3 транспортного средства продольные рычаги 9, Ю, связанные со свободными концами рессор 1, 2, вертикальные рычаги. 11, 12, продольные 13, 14 и вертикальную 15 жесткие тяги, причем смежные концы продольных тяг 13, 14 соединены с вертикальным рычагом 12, свободный конец продольной тяги 14 связан с продольным рычагом 9, а свободный конец продольной тяги. 13 соединен с вертикальным, рычагом 11 и посредством вертикальной тяги 15 с продольным рычагом

10.

При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в

сл

Ј

СО

1

со

00

i

зависимости от упругости рессор 1, 2 и соотношения плеч рычагов балансир- ной связи 7. При наезде колес оси 6 на выступ нагрузка передается через рычаги на оси ч и 5, при этом соотношение плеч рычагов балансирной связи 7 обеспечивает заданное распределение нагрузок.

Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая продольно установленные рессоры, одни из которых своей средней частью шарнирно соединены с рамой транспортного средства и концами связаны с осями, а вторые рессоры соединены с индивидуальной осью, и балансирное соединение рессор, включающее в себя коромысло, шарнирно связанное с рамой и своими концами с концами рессор, отличающаяся тем, что, с целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок, коромысло установлено продольно по каждому борту между смежными концами рессор, при этом балансирное соединение рессор включает в - себя шарнирно закрепленные на раме

Q транспортного средства продольные рычаги, связанные со свободными концами рессор, вертикальные рычаги, продольные и вертикальную жесткие тяги, причем смежные концы продольных тяг

5 соединены с одним вертикальным рычагом , свободный конец одной из продольных тяг связан с продольным рычагом, связанным с рессорой индивидуальной оси, а свободный конец вто0 РОЙ тяги соединен с вторым вертикальным рычагом и посредством вертикальной тяГи - с вторым продольным рычагом.

Похожие патенты SU1549798A1

название год авторы номер документа
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства 2019
  • Иващенко Алексей Валерьевич
  • Головешкин Алексей Александрович
RU2710089C1
Балансирная рессорная подвеска транспортного средства 1983
  • Бурлак Анатолий Павлович
SU1288103A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА СДВОЕННЫХ ОСЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Коваль Н.Г.
  • Богданов А.М.
  • Синкевич В.В.
RU2043208C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2011
  • Бредихин Олег Игоревич
RU2486068C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1972
  • Баринов Анатолий Михайлович
  • Селиверстов Михаил Иванович
  • Стригин Игорь Александрович
  • Судариков Юрий Александрович
  • Хон Фридрих Михайлович
SU481469A1
Устройство блокировки подвески транспортного средства с поворотным разгрузочным органом 1987
  • Нестеренко Анатолий Митрофанович
  • Нестеровский Валентин Григорьевич
  • Бараковских Александр Иванович
  • Кумец Владимир Ильич
  • Курач Виктор Владимирович
SU1477572A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА С БАЛАНСИРНОЙ ПОДВЕСКОЙ 1992
  • Бакастов В.А.
  • Звеков А.Т.
  • Титов А.В.
RU2042534C1
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ 2014
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2568162C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 549 798 A1

Реферат патента 1990 года Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам с подвеской последовательно расположенных осей. С целью повышения проходимости путем перераспределения нагрузок подвеска, состоящая из трех последовательно расположенных осей, снабжена расположенными вдоль бортов транспортного средства жесткими тягами и шарнирно закрепленными на раме транспортного средства рычагами, связанными с тягами и рессорами. При движении транспортного средства нагрузка на оси распределяется в зависимости от упругости рессор и соотношения плеч рычагов. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 549 798 A1

8

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1990 года SU1549798A1

Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1972
  • Баринов Анатолий Михайлович
  • Селиверстов Михаил Иванович
  • Стригин Игорь Александрович
  • Судариков Юрий Александрович
  • Хон Фридрих Михайлович
SU481469A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 549 798 A1

Авторы

Перемысловский Владимир Иванович

Жаврид Геннадий Иванович

Прусов Сергей Игоревич

Даты

1990-03-15Публикация

1988-04-08Подача