д
i
/crXa
3 в
4
-4-Ч:
. .,r-6 j
г
10
Xa
3 в
4
J
(Л
J
«.,r-6 j
V
4
ю
со
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1985 |
|
SU1323425A2 |
Цепная контактная подвеска | 1986 |
|
SU1324884A1 |
Цепная контактная подвеска электрифицированных железных дорог | 1986 |
|
SU1418114A1 |
СПОСОБ ПРОКЛАДКИ ПРОВОДА КОНТАКТНОЙ СЕТИ | 1992 |
|
RU2005636C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ | 1996 |
|
RU2106983C1 |
Устройство для заземления опор контактной сети электрических железных дорог | 1984 |
|
SU1209480A1 |
Воздушная стрелка железнодорожной контактной сети | 1984 |
|
SU1242408A1 |
Устройство для защиты контактной сети постоянного тока от токов коротких замыканий | 1984 |
|
SU1230879A2 |
Секционный изолятор контактной сети постоянного тока | 1983 |
|
SU1197882A1 |
Устройство контактной сети в искусственных сооружениях | 1982 |
|
SU1047746A1 |
Изобретение относится к устройствам контактной подвески в искусственных сооружениях электрифицированных железных дорог. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство содержит тяги 1, связанные одними концами шарнирно с контактными проводами 2, а другими - с обводом 3, выполненным из контактного провода и расположенным между проводами 2. При разведении проводов 2 планками 5 обеспечивается передача части натяжения проводов 2 на обвод 3. 2 ил.
дзиг
СП
Изобретение относится к устройствам контактной подвески и может быть использовано на электрифицированных дорогах в искусственных сооружениях малой высоты.
Цель изобретения - повышение надежности подвески в искусственных сооружениях.
На фиг. 1 изображена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - пример конструктивного выполнения тяги и шарнира.
Устройство содержит тяги 1, соединенные с основными контактными проводами 2 и дополнительным проводом 3 (обводом) с помош,ью шарниров 4, и установленные на проводах распорные планки 5. Тяги 1 (фиг. 2) выполнены коробчатого сечения, их шарнирное соединение с проводами 2 обеспечивается путем установки под болты зажима 6 специальной скобы 7 со штифтом. Распорные планки 5 выполнены с ти- . повыми фиксируюшими зажимами для проводов. Концы провода 3 связаны с концами несушего троса 8, закрепленного через изоляторы 9 на искусственном сооружении 10.
jyt/8.2
Устройство работает следующим образом.
Через тяги 1 создается натяжение дополнительного провода 3 путем разведения на некоторое расстояние проводов 2 план- ками 5. На провод 3 целесообразно передавать приблизительно четвертую часть общего натяжения основных проводов 2. Жесткие к усилиям кручения тяги 1 позволяют сохранить в одной плоскости расположение основных и дополнительного проводов.
Формула изобретения
5
Устройство контактной подвески для искусственных сооружений, содержащее несущий трос, закрепленный через изоляторы на искусственном сооружении, два подвешенных к тросу контактных провода и обвод, связанный с концами несущего троса, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено тягами, одни концы которых связаны шар- нирно посредством вертикальных осей с контактными проводами, а другие - попарно с обводом, расположенным между контактными проводами и представляющим собой дополнительный контактный провод.
0
Савченко В | |||
А | |||
Совершенствование узлов и технического обслуживания контактной сети | |||
М.: Транспорт, 1987, с | |||
Клапанный регулятор для паровозов | 1919 |
|
SU103A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1989-04-15—Публикация
1987-08-17—Подача