В ОСНОВНОМ авт. св. описана принципиальная схема устройства для автоматического управления бесступенчатой трансмиссией трактора.
Недостатком существующих указателей является то, что они показывают только процент загрузки двигателя трактора крутящим моментом без учета числа оборотов двигателя.
Предлагаемый указатель загрузки встроен в схему автоматического устройства и отличается тем, что он выполнен в виде градуированной шкалы, профильного кулачка и стрелки указателя загрузки двигателя, кинематически связанных натяжением пружины и ходом рейки топливного насоса. Это обеспечивает с помощью изменения передаточного числа трансмиссии для каждого натяжения пружины определенный режим работы двигателя и его измерение.
Кроме того указатель совмещает в себе показания числа оборотов, крутящего момента и мощность двигателя.
Указатель может быть применен на тракторе с бесступенчатой трансмиссией. Регулирование мощности двигателя осуп ествляется путем автоматического управления трансмиссией таким образом, что каждая требуемая мощность отдается при строго определенном числе оборотов и топливоподаче.
На чертеже изображена принципиальная схема подключения указателя загрузки к автоматической системе управления бесступенчатой трансмиссией трактора.
Регулятор скорости и приставка к обычному всережимному регулятору двигателя по авт. св. № 125147 обеспечивают работу двигателя по заданной оптимальной характеристике при любых нагрузках трактора. Особенностью этой характеристики является указанное выше
Редактор М. И. Бородина Техред А. А. Камышникова Корректор И. П. Бронштейн
Подп. к печ. I3.IV-61; г.Формат бум. 70X108Vi6Объем 0,34 усл. п. л.
Зак. 3633Тираж 450Цена 5 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
, при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1960-02-18—Подача