fO
f5
I1324892
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортных работ на лесных и других складах, в частности для береговой сплотки древесины в пучки и дальнейшей их транспортировке.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг.I схематично изображено транспортное средство, общий вгщ,, в момент транспортировки; на фиг.2 - то же, в момент захвата пачки.
Транспортное средство содержит тягач 1 с самоходным гаасси, прицеп 2, дышло 3, грузоподъемное устройство 4. Грузоподъемное устройство 4 шарн-ир- но установлено на оси Колес прицепа 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидро- 20 тельности. цилиндров 5, одни концы которых установлены на самоходном шасси I, а другие соединены с осью колес прицепа 2, Нижняя часть грузозахватного устройства А выполнена с пазами а, в которых установлены ползуны 6, щар- нирно соединенные с дьшлом 3, образуя поступательно-врайштельную пару.
Транспортное средство подходит к штабелю или накопителю пучков лесоматериалов . Включаются гидроцилиндры 5 на втягивание штоков, задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться к оси тягача , а грузозахватное устройство 4 начинает поворачиваться 35 в вертикальной плоскости вокруг оси колес прицепа 2, ползунов 6 и,когда ползуны 6 переходят за ось прицепа 2, грузозахватное устройство 4 стано25
30
няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть грузозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахватного устройства 4 обжимает пучок бревен. .
После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Выгрузка производится вьтолне- Р1ием операций в обратной последоваФормула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий щарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа, и гидроцилинд рь поворота последнего, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахват- ньш орган своей ншкней частью шарнир- но установлен на оси колес прицепа, при этом дьшшо связано с нижней
частью грузозахватного органа посту- вится в вертикальное положение, верх- пательно-вращательной парой.
O
5
0 тельности.
няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть грузозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахватного устройства 4 обжимает пучок бревен. .
После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Выгрузка производится вьтолне- Р1ием операций в обратной последовательности.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий щарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа, и гидроцилинд- рь поворота последнего, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахват- ньш орган своей ншкней частью шарнир- но установлен на оси колес прицепа, при этом дьшшо связано с нижней
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 | 
 | SU835946A1 | 
| ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ ЛЕСА | 1973 | 
 | SU376309A1 | 
| ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ СОРТИМЕНТОВ | 1992 | 
 | RU2025433C1 | 
| Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 | 
 | SU476210A1 | 
| ПРИЦЕП ДЛЯ СБРОСКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ВОДУ | 1972 |  | SU355089A1 | 
| Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длиномерных грузов | 1973 | 
 | SU458506A1 | 
| Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 | 
 | SU893631A1 | 
| Универсальный погрузочно-транспортный агрегат | 1990 | 
 | SU1765041A1 | 
| СПЛОТОЧНО-ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1972 | 
 | SU328047A1 | 
| Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1973 | 
 | SU580133A1 | 
 
		
         
         
            Изобретение относится к транс  портным средствам для перевозки древесины н сплотки древесины в пучки.  Цель изобретения - упрощение конструкции. Транспортное средство Для  перевозки длинномерных грузов содержит тягач 15 связанный с прицепом,  несущим поворотньш в продольной вертикальной плоскости грузозахватный  орган 4. Последний включает шарнирно  соединенные между собой верхнюю и нижнюю части. Дьшшо 3 связано с тягачом  1 и с нижней частью грузозахватного  органа 4, Грузозахватный орган 4  своей нижней частью щарнирно установлен на оси колес прицепа 2, Дышло 3,  связано с нижней частью грузозахватного орагана 4 поступательно-вращательной парой, 2 ил. СО К  00 ФигЛ
ВНИИГШ Заказ 3006/15Тираж 596 Подписное
Произв.-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
| Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 | 
 | SU835946A1 | 
| Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 | 
 | SU66A1 | 
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-04—Подача