Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1987 года по МПК B60P3/41 

Описание патента на изобретение SU1324892A1

fO

f5

I1324892

Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортных работ на лесных и других складах, в частности для береговой сплотки древесины в пучки и дальнейшей их транспортировке.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

На фиг.I схематично изображено транспортное средство, общий вгщ,, в момент транспортировки; на фиг.2 - то же, в момент захвата пачки.

Транспортное средство содержит тягач 1 с самоходным гаасси, прицеп 2, дышло 3, грузоподъемное устройство 4. Грузоподъемное устройство 4 шарн-ир- но установлено на оси Колес прицепа 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидро- 20 тельности. цилиндров 5, одни концы которых установлены на самоходном шасси I, а другие соединены с осью колес прицепа 2, Нижняя часть грузозахватного устройства А выполнена с пазами а, в которых установлены ползуны 6, щар- нирно соединенные с дьшлом 3, образуя поступательно-врайштельную пару.

Транспортное средство подходит к штабелю или накопителю пучков лесоматериалов . Включаются гидроцилиндры 5 на втягивание штоков, задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться к оси тягача , а грузозахватное устройство 4 начинает поворачиваться 35 в вертикальной плоскости вокруг оси колес прицепа 2, ползунов 6 и,когда ползуны 6 переходят за ось прицепа 2, грузозахватное устройство 4 стано25

30

няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть грузозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахватного устройства 4 обжимает пучок бревен. .

После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Выгрузка производится вьтолне- Р1ием операций в обратной последоваФормула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий щарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа, и гидроцилинд рь поворота последнего, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахват- ньш орган своей ншкней частью шарнир- но установлен на оси колес прицепа, при этом дьшшо связано с нижней

частью грузозахватного органа посту- вится в вертикальное положение, верх- пательно-вращательной парой.

O

5

0 тельности.

няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть грузозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахватного устройства 4 обжимает пучок бревен. .

После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Выгрузка производится вьтолне- Р1ием операций в обратной последовательности.

Формула изобретения

Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий щарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа, и гидроцилинд- рь поворота последнего, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахват- ньш орган своей ншкней частью шарнир- но установлен на оси колес прицепа, при этом дьшшо связано с нижней

Похожие патенты SU1324892A1

название год авторы номер документа
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Петров Леонид Прокопьевич
  • Грозов Виктор Иванович
  • Дементьев Геннадий Константинович
SU835946A1
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длиномерных грузов 1973
  • Реутов Юрий Михайлович
  • Борисов Михаил Васильевич
  • Овсянников Александр Алексеевич
SU458506A1
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1980
  • Соколов Константин Борисович
  • Харламов Виктор Николаевич
  • Фоминцев Михаил Никандрович
  • Барзигин Владимир Александрович
  • Никандров Дмитрий Николаевич
  • Ермолаев Аркадий Николаевич
SU893631A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1973
  • Сальцын Виктор Николаевич
SU580133A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ ЛЕСА 1973
  • Л. Ф. Коюшев Ф. Г. Куковицкий Сыктывкарский Опытный Судомеханический Завод
SU376309A1
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ СОРТИМЕНТОВ 1992
  • Клодчик И.П.
RU2025433C1
Сплоточно-транспортный агрегат 1973
  • Лавров Николай Иванович
  • Пестрецов Валентин Александрович
  • Рогулин Вячеслав Григорьевич
SU476210A1
ПРИЦЕП ДЛЯ СБРОСКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ВОДУ 1972
SU355089A1
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов 1989
  • Ерухимович Михаил Ефимович
  • Безбоков Александр Сергеевич
  • Пименов Александр Алексеевич
  • Теклев Владимир Петрович
SU1705154A1
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов 1983
  • Харламов Виктор Николаевич
SU1110683A2

Иллюстрации к изобретению SU 1 324 892 A1

Реферат патента 1987 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Изобретение относится к транс портным средствам для перевозки древесины н сплотки древесины в пучки. Цель изобретения - упрощение конструкции. Транспортное средство Для перевозки длинномерных грузов содержит тягач 15 связанный с прицепом, несущим поворотньш в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган 4. Последний включает шарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части. Дьшшо 3 связано с тягачом 1 и с нижней частью грузозахватного органа 4, Грузозахватный орган 4 своей нижней частью щарнирно установлен на оси колес прицепа 2, Дышло 3, связано с нижней частью грузозахватного орагана 4 поступательно-вращательной парой, 2 ил. СО К 00 ФигЛ

Формула изобретения SU 1 324 892 A1

ВНИИГШ Заказ 3006/15Тираж 596 Подписное

Произв.-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1324892A1

Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ 1979
  • Петров Леонид Прокопьевич
  • Грозов Виктор Иванович
  • Дементьев Геннадий Константинович
SU835946A1
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки 1915
  • Кочетков Я.Н.
SU66A1

SU 1 324 892 A1

Авторы

Клодчик Иван Петрович

Даты

1987-07-23Публикация

1986-02-04Подача