fO
f5
I1324892
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортных работ на лесных и других складах, в частности для береговой сплотки древесины в пучки и дальнейшей их транспортировке.
Целью изобретения является упрощение конструкции.
На фиг.I схематично изображено транспортное средство, общий вгщ,, в момент транспортировки; на фиг.2 - то же, в момент захвата пачки.
Транспортное средство содержит тягач 1 с самоходным гаасси, прицеп 2, дышло 3, грузоподъемное устройство 4. Грузоподъемное устройство 4 шарн-ир- но установлено на оси Колес прицепа 2 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством гидро- 20 тельности. цилиндров 5, одни концы которых установлены на самоходном шасси I, а другие соединены с осью колес прицепа 2, Нижняя часть грузозахватного устройства А выполнена с пазами а, в которых установлены ползуны 6, щар- нирно соединенные с дьшлом 3, образуя поступательно-врайштельную пару.
Транспортное средство подходит к штабелю или накопителю пучков лесоматериалов . Включаются гидроцилиндры 5 на втягивание штоков, задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться к оси тягача , а грузозахватное устройство 4 начинает поворачиваться 35 в вертикальной плоскости вокруг оси колес прицепа 2, ползунов 6 и,когда ползуны 6 переходят за ось прицепа 2, грузозахватное устройство 4 стано25
30
няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть грузозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахватного устройства 4 обжимает пучок бревен. .
После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Выгрузка производится вьтолне- Р1ием операций в обратной последоваФормула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий щарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа, и гидроцилинд рь поворота последнего, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахват- ньш орган своей ншкней частью шарнир- но установлен на оси колес прицепа, при этом дьшшо связано с нижней
частью грузозахватного органа посту- вится в вертикальное положение, верх- пательно-вращательной парой.
O
5
0 тельности.
няя челюсть которого посредством гидроцилиндров раскрывается. Включается задний ход тягача и тяговым его усилием нижняя челюсть грузозахватного устройства 4 внедряется под пучок бревен. Верхняя челюсть грузозахватного устройства 4 обжимает пучок бревен. .
После этого гидроцилиндры 5 включаются на выталкивание штоков и задняя ось колес прицепа 2 начинает передвигаться вправо, одновременно грузозахватное устройство 4 поворачивается из вертикального положения в горизонтальное. Транспортное средство находится в транспортном положении и перемещается к месту выгрузки древесины. Выгрузка производится вьтолне- Р1ием операций в обратной последовательности.
Формула изобретения
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов, содержащее тягач, связанный с прицепом, несущим поворотный в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган, включающий щарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части, дышло, связанное с тягачом и с нижней частью грузозахватного органа, и гидроцилинд- рь поворота последнего, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, грузозахват- ньш орган своей ншкней частью шарнир- но установлен на оси колес прицепа, при этом дьшшо связано с нижней
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU835946A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО К ТЯГАЧУ ДЛЯ БЕРЕГОВОЙ СПЛОТКИ ЛЕСА | 1973 |
|
SU376309A1 |
ПРИЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРЕВОЗКИ ПУЧКОВ СОРТИМЕНТОВ | 1992 |
|
RU2025433C1 |
Сплоточно-транспортный агрегат | 1973 |
|
SU476210A1 |
ПРИЦЕП ДЛЯ СБРОСКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ВОДУ | 1972 |
|
SU355089A1 |
Устройство для погрузки, выгрузки и транспортировки длиномерных грузов | 1973 |
|
SU458506A1 |
Погрузочно-разгрузочное устройство транспортного средства для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU893631A1 |
Универсальный погрузочно-транспортный агрегат | 1990 |
|
SU1765041A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1973 |
|
SU580133A1 |
СПЛОТОЧНО-ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1972 |
|
SU328047A1 |
Изобретение относится к транс портным средствам для перевозки древесины н сплотки древесины в пучки. Цель изобретения - упрощение конструкции. Транспортное средство Для перевозки длинномерных грузов содержит тягач 15 связанный с прицепом, несущим поворотньш в продольной вертикальной плоскости грузозахватный орган 4. Последний включает шарнирно соединенные между собой верхнюю и нижнюю части. Дьшшо 3 связано с тягачом 1 и с нижней частью грузозахватного органа 4, Грузозахватный орган 4 своей нижней частью щарнирно установлен на оси колес прицепа 2, Дышло 3, связано с нижней частью грузозахватного орагана 4 поступательно-вращательной парой, 2 ил. СО К 00 ФигЛ
ВНИИГШ Заказ 3006/15Тираж 596 Подписное
Произв.-полигр, пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Агрегат для погрузки, транспортировкии РАзгРузКи длиННОМЕРНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU835946A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-04—Подача