Изобретение относится к кузовам транспортных средств, а именно к подножкам кабины.
Цель изобретения - повышение безопасности пользователя путем обеспечения возможности установки подноласи под любым углом по направлению движения транспортного средства.
На фиг. 1 изображена подножка, обfO
При наезде на препятствие в поперечной плоскости верхняя часть рамки поворачивается вокруг своей продольной оси, что не дает ступеньке 2 сломаться. При воздействии препятствия в продольной плоскости подножки рамка со ступенькой 2 поднимается в прорезях вертикальных полок 7 кронштейна 1 При проезде препятствия рамка возвращается в исходное положение.
р е т е н и я
щий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1,
Подножка (фиг. 1 и 2) состоит из неподвижного кронштейна 1, установленной в нем подвижной ступеньки 2,
выполненной в виде прямоугольной рам-f5 Формула из ки, нижнее основание которой снабжено опорной площадкой 3, а верхнее Подножка для транспортного сред- основание 4 имеет форму треугольной ства, содержащая неподвижный крон- призмы и снабжено двумя парами подпру- штейн, имеюпрй вертикальные полки с жиненных пружинами 5 полусфер 6. Вер-20 продольными направляющими прорезями, тикальные Полки 7 кронштейна 1 имеют в которых устанавливается подвижная продольные направляющие прорези, а ступенька, выполненная в виде прямо- его горизонтальная полка 8 вьтолнена угольной рамки с опорной площадкой,
в форме равнополочного уголка, имеющего угол при основании, равный углу 25 повышения безопасности пользо- в призме, образуемого сторонами, ко- вателя путем обеспечения возможности торые сопрягаются с уголком.
Это равенство углов обеспечивает безопасность пользователя, так как
ее установки под любым углом по направлению движения транспортного средства, верхняя часть рамки выполнена при пользовании подножкой полусферы у) форме треугольной призмы с подпру- 6, преодолевая усилие пружин 5, утап- жиненными полусферами, посредством ливаются в верхнее основание 4 рамки, которых призма удерживается в горизон- ;которое заклинивается в горизонталь- тальной полке кронштейна, имеющий вид ной полке 8. После пользования поднож- равнополочного уголка.
А-А
кой рамка со ступенькой 2 под действием пружин 5 и полусфер 6 выталкивается из полки 8.
При наезде на препятствие в поперечной плоскости верхняя часть рамки поворачивается вокруг своей продольной оси, что не дает ступеньке 2 сломаться. При воздействии препятствия в продольной плоскости подножки рамка со ступенькой 2 поднимается в прорезях вертикальных полок 7 кронштейна 1. При проезде препятствия рамка возвращается в исходное положение.
р е т е н и я
ртного сред- ижный крон- ьные полки с ми прорезями, ся подвижная в виде прямо- й площадкой,
отличающаяся тем, что, с
повышения безопасности пользо- вателя путем обеспечения возможности
ее установки под любым углом по направлению движения транспортного средСоставитель В.Ионова Редактор С.Пекарь Техред Л.Сердюкова
Заказ 3007/16 Тираж 566
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Корр Подпи
Фиг. г
Корректор Н.Король Подписное
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подножка для транспортного средства | 1980 |
|
SU950576A1 |
Подножка транспортного средства | 1989 |
|
SU1643240A1 |
Подножка для транспортного средства | 1980 |
|
SU977234A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1992 |
|
RU2025350C1 |
Выдвижная подножка транспортного средства | 2017 |
|
RU2658237C1 |
КАБИНА ТРАКТОРА | 2005 |
|
RU2304064C2 |
Подножка кабины транспортного средства | 1983 |
|
SU1147617A1 |
Плужный снегоочиститель | 1987 |
|
SU1428783A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ | 2013 |
|
RU2513859C1 |
Безопасное сиденье транспортного средства | 1978 |
|
SU861132A1 |
Изобретение относится к кузовам т{)анспортных средств, а именно к под- кожкам кабияы. Цель - повьшение безопасности путем обеспечения возможности установки подножки под любым углом по направлению движения транспортного средства. Подножка состоит из неподвижного кронштейна 1, установленной в нем подвижной ступеньки 2, выполненной в виде рамки с опорной площадкой 3 и верхним основанием 4 в виде треугольной призмы,которая снабжена двумя парами подпружиненных пружинами полусфер 6. Вертикальные полки 7 кронштейна 1 имеют продольные направляющие прорези, а его горизонтальная полка 8 выполнена в форме равнополЬчного уголка. 2 ил. м (О (Л со ю СО ND Фиа1
Подножка для транспортного средства | 1980 |
|
SU950576A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1987-07-23—Публикация
1986-02-26—Подача