Известны уширительные колеса для ведущих колес трактора.
Однако эти уширительные -колеса имеют ряд существенных недостатков, так при наезде на препятствия, встречающиеся на дорогах, толчки и резкие колебания трактора приводят к поломке ущирителей. Кроме того, изготовляемые ущирительные колеса на 100-200 мм меньше диаметра колес с пневматическими щинами, что знач ительно уменьщает эффект от их применения.
Снятие уширительных колес для переездов трактора по дорогам связано с трудностями их транспортировки из-за большого веса, составляющего в среднем 100-120 кг.
Существующие складывающиеся уширители сложны по устройству и стоимость их изготовления велика.
Предлагаемое уширительное колесо для ведущих колес трактора, с целью обеспечения быстрой перестановки их из транспортного положения в рабочее и обратно, снабжено рамкой, укрепленной в средней части колеса. Эта рамка имеет радиально расположенный паз, предназначенный для надевания уширительного колеса на обойму, свободно установленную на оси в-едущих колес трактора. Такое устро гство ущирительного колеса позволяет трактористу быстро переводить колесо из рабочего положения в транспортное и обратно без особых усилий. При этом в транспортном положении просвет между дорожным полотном и уширительным колесом составляет до 300 мм. Перестановка колеса из рабочего положения в транспортное производится с помощью перемещения рамки по обойме и поворота рамки в вертикальное положение. Поддерживающ,ее устройство удерживает ущирительное колесо в вертикальном положении.
На фиг. 1 изображена конструкция оси ущирителя с разрезом по А-А; на фиг. 2 - конструкция ущирителя, в двух проекциях; на фиг. 3 - конструкция поддерживающего устройства,в двух проекциях; на фиг. 4-уширитель в транспортном положении; на фиг. 5 - конструкция прОмежуточного диска для тракторов, у которых диск пневматического колеса углублен относительно щины, в двух проекциях. Р n i т; 9Сда
т.
36 35 T;i sT «WT vv i WW
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Складывающееся уширительное колесо для колесных тракторов | 1959 |
|
SU120964A1 |
Приспособление к ведущему колесу автомобиля | 1960 |
|
SU132493A1 |
Устройство для прерывистой и точечной автоматической электросварки под флюсом | 1948 |
|
SU81726A1 |
Подъемный кран | 1958 |
|
SU140550A1 |
Рабочий орган рыхлителя | 1980 |
|
SU866072A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ КОЛЕСНОГО ТРАКТОРА | 2011 |
|
RU2484977C1 |
Агрегат резки подстилочного торфа | 1958 |
|
SU120496A1 |
Приспособление к ведущему колесу трактора | 1973 |
|
SU500987A1 |
ПОСЕВНОЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ АГРЕГАТ | 1997 |
|
RU2126199C1 |
Приспособление для навески и автоматического подъема борон | 1960 |
|
SU132885A1 |
Редактор М. А. Мрочко Техред А. А. Кудрявицкая Корректор Б. А. Шнейдерман
Подп. к печ. 25.Х-60 г.Формат бум. TOXToSVieОбъем U,J4 п. л.
Зак. 8,786Тираж 750Цена 50 коп.; с I.I-61 г. - 5 коп.
ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий
при Совете Министров СССР Москва, Центр, М. Черкасский пер., д. 2/6
Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14.
Авторы
Даты
1960-01-01—Публикация
1959-10-05—Подача