Подвеска транспортного средства Советский патент 1987 года по МПК B60G11/26 

Описание патента на изобретение SU1329999A1

ры 6. Вытесняемая жидкость, поступая .в Камеру 10, воздействует на разделитель 12 и сжимает газ высокого давления, находящийся в полости Г. При этом объем каме- J- ры В увеличивается, и она заполняется жидкостью под действием газа низкого давления, находящегося в полости Д и воздействующего на плавающий поршень 14.

При ходе отбоя подвески под действием силы, создаваемой газом высокого давления

Изобретение относится к транспортному мащиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.

Целью изобретения является уменьшение габаритов подвески и улучщение ее компоновки.

На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 - принципиальная схема подвески.

Подвеска транспортного средства содер- Ю и передаваемой на жидкость посредством жит цилиндрический корпус 1, установлен- разделителя 12, происходит поворот лопастей ный на раме 2 транспортного средства и раз- 3 и 4 и связанного с ним балансира 5 по

мещенный в корпусе 1 порщень, выполненный в виде лопастей 3 и 4, смонтированных на полом валу 5, который через ба- ,г лансир 6 связан с осью 7 колес транспортного средства.

Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки 8 и 9, заполнена жидкостью. При этом лопасти 3 и 4 и перегородки 8 и 9 разделяют по- 20 лость корпуса 1 на две камеры Б и В. Камера Б связана с камерой 10, образованной крышкой 11, закрепленной на корпусе 1. В камере 10 установлен разделитель 12 жидкости и газа высокого давления, который находится в полости Г.

Камера В связана с камерой 13 противодавления, размещенной в полости вала 5. В камере 13 установлен плавающий порщень 14, который также служит разделителем жидкости и газа низкого давлеия, находящегося в полости Д.

Подвеска транспортного средства работает следующим образом.

При ходе сжатия подвески балансир 6 поворачивается против хода часовой стрелки, с При этом в полости корпуса 1 подвески поворачиваются лопасти 3 и 4, которые давят на жидкость и вытесняют ее из каме25

30

часовой стрелке. При этом колесо под действием давления газа- в камере Г, передаваемого на лопасти 3 и 4 посредством жидкости в камере Б, вернется в первоначальное положение.

Таким образом, осуществляется упругая связь колеса с рамой транспортного средства.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая установленные между осью колес и рамой заполненный жидкостью цилиндрический корпус и порщень, разделяющий полость корпуса на две камеры, одна из которых связана с камерой противодавления, а другая - с камерой, в которой установлен разделитель жидкости и газа, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения габаритов и улучшения компоновки, порщень выполнен в виде лопастей, смонтированных на полом валу через.балансир, связанный с осью колес, при этом камера противодавления размещена Ei полости вала, в полости корпуса жестко установлена по крайней мере одна перегородка, а камера, в которой установлен разделитель жидкости и газа, образована крышкой, которая закреплена на корпусе.

ры 6. Вытесняемая жидкость, поступая .в Камеру 10, воздействует на разделитель 12 и сжимает газ высокого давления, находящийся в полости Г. При этом объем каме- ры В увеличивается, и она заполняется жидкостью под действием газа низкого давления, находящегося в полости Д и воздействующего на плавающий поршень 14.

При ходе отбоя подвески под действием силы, создаваемой газом высокого давления

и передаваемой на жидкость посредством разделителя 12, происходит поворот лопастей 3 и 4 и связанного с ним балансира 5 по

г

0

с

5

0

часовой стрелке. При этом колесо под действием давления газа- в камере Г, передаваемого на лопасти 3 и 4 посредством жидкости в камере Б, вернется в первоначальное положение.

Таким образом, осуществляется упругая связь колеса с рамой транспортного средства.

Формула изобретения

Подвеска транспортного средства, содержащая установленные между осью колес и рамой заполненный жидкостью цилиндрический корпус и порщень, разделяющий полость корпуса на две камеры, одна из которых связана с камерой противодавления, а другая - с камерой, в которой установлен разделитель жидкости и газа, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения габаритов и улучшения компоновки, порщень выполнен в виде лопастей, смонтированных на полом валу через.балансир, связанный с осью колес, при этом камера противодавления размещена Ei полости вала, в полости корпуса жестко установлена по крайней мере одна перегородка, а камера, в которой установлен разделитель жидкости и газа, образована крышкой, которая закреплена на корпусе.

Похожие патенты SU1329999A1

название год авторы номер документа
Подвеска транспортного средства 1988
  • Мироненко Виктор Иванович
  • Логунов Мехти Феофанович
  • Дю Ин Ю
  • Беседин Евгений Александрович
SU1600972A2
Активная подвеска опорных катков транспортного средства 2021
  • Поливаев Олег Иванович
  • Болотов Дмитрий Борисович
  • Гулевский Вячеслав Анатольевич
RU2769740C1
Гидропневмоэлемент подвески транспортного средства 1989
  • Ларионов Михаил Александрович
  • Шалягин Валерий Николаевич
SU1643200A1
Подвеска опорных катков транспортного средства 2020
  • Поливаев Олег Иванович
  • Болотов Дмитрий Борисович
RU2750181C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1986
  • Капотин Евгений Николаевич
  • Катц Владимир Григорьевич
SU1409515A1
Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1985
  • Пятигорский-Теплицкий Борис Рувимович
  • Беккер Леонтий Давидович
SU1318431A1
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА 1992
  • Новиков В.В.
  • Рябов И.М.
RU2089764C1
Пневмогидравлическая рессора 1981
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Котельников Василий Николаевич
  • Веселов Герман Петрович
SU996768A1
Активная пневмогидравлическая подвеска транспортного средства 1980
  • Шарапов Владимир Дмитриевич
SU901087A1
Подвеска транспортного средства 1986
  • Васильев Валерий Павлович
  • Артамонов Владимир Иванович
SU1348236A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 329 999 A1

Реферат патента 1987 года Подвеска транспортного средства

Подвеска транспортного средства содержит корпус 1, установленный на раме 2 транспортного средства, и, размещенный в корпусе 1, поршень, выполненный в виде лопастей смонтированных на валу 5, связанным с осью колес транспортного средства. Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки, заполнена жидкостью. Лопасти и перегородки разделяют полости корпуса на две камеры, в каждой из которых установлен разделитель 12 или 14 жидкости и газа. При вертикальном перемещении колеса происходит соответствующее этому перемещение лопастей, которые через жидкость, находящуюся в полости корпуса 1, взаимодействуют с разделителями 12 и 14, изменяя давление газа в камерах Г и Д, чем обеспечивается упругая свяаь колеса с рамой транспортного средства. 3 ил. (Л X/ 12 со to со со со со фиг.1

Формула изобретения SU 1 329 999 A1

фиг.2

puf3

Редактор А. Долинич Заказ 3526/19

Корректор А. Зхмокос Подписное

Составитель Ю. Яковлев Те.хред И. Верес Тираж 598

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1 13035. Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Корректор А. Зхмокосов Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1329999A1

Пневмогидравлическая рессора транспортных средств 1971
  • Плешанов Анатолий Васильевич
  • Добрых Леонид Иванович
  • Ходасевич Анатолий Андреевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU462746A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 329 999 A1

Авторы

Мироненко Виктор Иванович

Борисов Анатолий Григорьевич

Гурковский Евгений Эдуардович

Беседин Евгений Александрович

Даты

1987-08-15Публикация

1985-12-02Подача