ры 6. Вытесняемая жидкость, поступая .в Камеру 10, воздействует на разделитель 12 и сжимает газ высокого давления, находящийся в полости Г. При этом объем каме- J- ры В увеличивается, и она заполняется жидкостью под действием газа низкого давления, находящегося в полости Д и воздействующего на плавающий поршень 14.
При ходе отбоя подвески под действием силы, создаваемой газом высокого давления
Изобретение относится к транспортному мащиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств.
Целью изобретения является уменьшение габаритов подвески и улучщение ее компоновки.
На фиг. 1 изображена подвеска транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 - принципиальная схема подвески.
Подвеска транспортного средства содер- Ю и передаваемой на жидкость посредством жит цилиндрический корпус 1, установлен- разделителя 12, происходит поворот лопастей ный на раме 2 транспортного средства и раз- 3 и 4 и связанного с ним балансира 5 по
мещенный в корпусе 1 порщень, выполненный в виде лопастей 3 и 4, смонтированных на полом валу 5, который через ба- ,г лансир 6 связан с осью 7 колес транспортного средства.
Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки 8 и 9, заполнена жидкостью. При этом лопасти 3 и 4 и перегородки 8 и 9 разделяют по- 20 лость корпуса 1 на две камеры Б и В. Камера Б связана с камерой 10, образованной крышкой 11, закрепленной на корпусе 1. В камере 10 установлен разделитель 12 жидкости и газа высокого давления, который находится в полости Г.
Камера В связана с камерой 13 противодавления, размещенной в полости вала 5. В камере 13 установлен плавающий порщень 14, который также служит разделителем жидкости и газа низкого давлеия, находящегося в полости Д.
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При ходе сжатия подвески балансир 6 поворачивается против хода часовой стрелки, с При этом в полости корпуса 1 подвески поворачиваются лопасти 3 и 4, которые давят на жидкость и вытесняют ее из каме25
30
часовой стрелке. При этом колесо под действием давления газа- в камере Г, передаваемого на лопасти 3 и 4 посредством жидкости в камере Б, вернется в первоначальное положение.
Таким образом, осуществляется упругая связь колеса с рамой транспортного средства.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая установленные между осью колес и рамой заполненный жидкостью цилиндрический корпус и порщень, разделяющий полость корпуса на две камеры, одна из которых связана с камерой противодавления, а другая - с камерой, в которой установлен разделитель жидкости и газа, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения габаритов и улучшения компоновки, порщень выполнен в виде лопастей, смонтированных на полом валу через.балансир, связанный с осью колес, при этом камера противодавления размещена Ei полости вала, в полости корпуса жестко установлена по крайней мере одна перегородка, а камера, в которой установлен разделитель жидкости и газа, образована крышкой, которая закреплена на корпусе.
ры 6. Вытесняемая жидкость, поступая .в Камеру 10, воздействует на разделитель 12 и сжимает газ высокого давления, находящийся в полости Г. При этом объем каме- ры В увеличивается, и она заполняется жидкостью под действием газа низкого давления, находящегося в полости Д и воздействующего на плавающий поршень 14.
При ходе отбоя подвески под действием силы, создаваемой газом высокого давления
и передаваемой на жидкость посредством разделителя 12, происходит поворот лопастей 3 и 4 и связанного с ним балансира 5 по
г
0
с
5
0
часовой стрелке. При этом колесо под действием давления газа- в камере Г, передаваемого на лопасти 3 и 4 посредством жидкости в камере Б, вернется в первоначальное положение.
Таким образом, осуществляется упругая связь колеса с рамой транспортного средства.
Формула изобретения
Подвеска транспортного средства, содержащая установленные между осью колес и рамой заполненный жидкостью цилиндрический корпус и порщень, разделяющий полость корпуса на две камеры, одна из которых связана с камерой противодавления, а другая - с камерой, в которой установлен разделитель жидкости и газа, отличающаяся тем, что, с целью уменьщения габаритов и улучшения компоновки, порщень выполнен в виде лопастей, смонтированных на полом валу через.балансир, связанный с осью колес, при этом камера противодавления размещена Ei полости вала, в полости корпуса жестко установлена по крайней мере одна перегородка, а камера, в которой установлен разделитель жидкости и газа, образована крышкой, которая закреплена на корпусе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска транспортного средства | 1988 |
|
SU1600972A2 |
Активная подвеска опорных катков транспортного средства | 2021 |
|
RU2769740C1 |
Гидропневмоэлемент подвески транспортного средства | 1989 |
|
SU1643200A1 |
Подвеска опорных катков транспортного средства | 2020 |
|
RU2750181C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1409515A1 |
Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1318431A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА | 1992 |
|
RU2089764C1 |
Пневмогидравлическая рессора | 1981 |
|
SU996768A1 |
Активная пневмогидравлическая подвеска транспортного средства | 1980 |
|
SU901087A1 |
Подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1348236A1 |
Подвеска транспортного средства содержит корпус 1, установленный на раме 2 транспортного средства, и, размещенный в корпусе 1, поршень, выполненный в виде лопастей смонтированных на валу 5, связанным с осью колес транспортного средства. Внутренняя полость корпуса 1, в которой жестко установлены перегородки, заполнена жидкостью. Лопасти и перегородки разделяют полости корпуса на две камеры, в каждой из которых установлен разделитель 12 или 14 жидкости и газа. При вертикальном перемещении колеса происходит соответствующее этому перемещение лопастей, которые через жидкость, находящуюся в полости корпуса 1, взаимодействуют с разделителями 12 и 14, изменяя давление газа в камерах Г и Д, чем обеспечивается упругая свяаь колеса с рамой транспортного средства. 3 ил. (Л X/ 12 со to со со со со фиг.1
фиг.2
puf3
Редактор А. Долинич Заказ 3526/19
Корректор А. Зхмокос Подписное
Составитель Ю. Яковлев Те.хред И. Верес Тираж 598
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
1 13035. Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор А. Зхмокосов Подписное
Пневмогидравлическая рессора транспортных средств | 1971 |
|
SU462746A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1985-12-02—Подача