Тара для сыпучих грузов Советский патент 1987 года по МПК B65D6/24 

Описание патента на изобретение SU1330026A1

Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов.

Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение материалоемкости.

На фиг. 1 показана тара, с разомкнутой обо:1Очкой, не охватывающей днище и , общий вид; на. фиг. 2 - то же, при замыкании путем стяжки после загрузки в пее продукции; на фиг. 3 - сечение А - А на фиг. 2.

Тара содержит незамкнутую цилиндрическую гофрированную оболочку, собранную из секторных вырезок 1, утилизованных на транспорте щип (угол сектора меняется от 360 до 180°), днище 2 и крышку 3 в виде одинаковых дисков с длиной обода, превышающей длину отрезков бортовых колец секторных вырезок 1 и свободно размещенных в крайних гофрах оболочки. Секторные вырезки 1 скрепляются по отрезкам бортовых колец с помощью зажимов 4. Для затяжки разомкнутой оболочки но мере ее занолнения грузом в замкнутую предусмотрены стяжки 5 в виде бортовых колец, вырезанные из утилизованных шин большего диаметра.

Загрузка тары осуществляется следующим образом.,

В крайние гофры разомкнутой оболочки устанавливаются днип1.е 2 и крышка 3. Затем частично засыпается груз, что фиксирует положепие днища 2 и крыпжи 3. С помощью стяжек 5 производится частичная затяжка оболочки, в результате днище 2 и крышка 3 дополнительно обжимаются, что обеспечивает герметичность тары. Далее в оболочку засыпается груз и опять затягивается оболочка. Этот процесс продолo

жается до полного заполнения грузом оболочки и ее стягивания в замкнутую. После этого стяжки 5 фиксируются и тара готова для транспорти)овки и хранения. Процесс разгрузки совершается в обратном порядке. Перемещение загруженной тары производится с помоп1ью узелков стяжек 5.

Использование утилизованных шин в качестве гофров 1 оболочки позволяет получить герметичную, прочную по отношению к динамическим нагрузкам, и дешевую тару для перевозки сыпучих грузов. Возможность затяжки тары но всей длине оболочки нозволяс при разгрузке и выгрузке использовать транспортеры, подвижные бун- 5 кера и т. д.

Формула изобретения

1.Тара для сыпучих грузов, включающая цилиндрическую гофрированную

0 оболочку, собранную из утилизованных шин, днище и крышку в виде одинаковых дисков, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения мате- )иалоемкости, оболочка выполнена незам5 кнутой, собранной из секторных вырезок П1ин, угол сектора которых составляет не менее 180°, и скрепленной по бортовым кольцам с помощью зажимов, а днище и крышка свободно размещены в крайних гофрах и имеют длину обода, превышающую

0 длину отрезков бортовых колец секторных вырезок.

2.Тара но п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена стяжками в виде бортовых колец, вырезанных из утилизованных шин большего диаметра.

Похожие патенты SU1330026A1

название год авторы номер документа
Плотина 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1323643A1
ПЕРЕГОРАЖИВАЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 1992
  • Бусаров Юрий Павлович
RU2044823C1
Плотина 1985
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
SU1330246A1
Стена временного сооружения 1990
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1728412A1
СПОСОБ СБОРКИ ТРУБЫ ИЗ УТИЛИЗОВАННЫХ ШИН 1992
  • Бусаров Юрий Павлович
RU2049948C1
Мостовой переход через речку или овраг 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1823888A3
Мостовой переход 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1823890A3
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ 1992
  • Бусаров Юрий Павлович
RU2035559C1
Способ пакетирования покрышек шин 1990
  • Черкунова Анна Вячеславовна
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1794834A1
Укрепление берегового откоса и русла реки 1990
  • Бусаров Юрий Павлович
  • Черкунов Вячеслав Борисович
  • Черкунов Борис Владимирович
SU1715939A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 330 026 A1

Реферат патента 1987 года Тара для сыпучих грузов

Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение материалоемкости. Тара-для сыпучих грузов состоит из цилиндрической незамкнутой оболочки,составленной из секторных вырезок 1 утилизованных шин. Угол сектора составляет не менее 180°. В крайних гофрах оболочки свободно установлены одинаковые диски - днище 2 и крышка 3. Длина обода каждого диска 2 или 3 превышает длину бортового кольца секторной вырезки 1. Гофры оболочки скреплены между собой по отрезкам бортовых колец с помощью зажимов. Затяжка незамкнутой оболочки в замкнутую при загрузке осуществляется с помощью стяжного кольца, вырезанного из утилизованных шин большего диаметра. Применение в качестве гофров оболочки утилизованных шин приводит к экономии материальных и трудовых ресурсов. 1 3. п. ф-лы, 3 ил. (Л фuгi

Формула изобретения SU 1 330 026 A1

cpusZ

/1-Д

(рие.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1330026A1

0
SU331986A1
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава 1920
  • Манаров М.М.
SU65A1

SU 1 330 026 A1

Авторы

Бусаров Юрий Павлович

Черкунов Вячеслав Борисович

Даты

1987-08-15Публикация

1985-08-09Подача