Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов.
Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение материалоемкости.
На фиг. 1 показана тара, с разомкнутой обо:1Очкой, не охватывающей днище и , общий вид; на. фиг. 2 - то же, при замыкании путем стяжки после загрузки в пее продукции; на фиг. 3 - сечение А - А на фиг. 2.
Тара содержит незамкнутую цилиндрическую гофрированную оболочку, собранную из секторных вырезок 1, утилизованных на транспорте щип (угол сектора меняется от 360 до 180°), днище 2 и крышку 3 в виде одинаковых дисков с длиной обода, превышающей длину отрезков бортовых колец секторных вырезок 1 и свободно размещенных в крайних гофрах оболочки. Секторные вырезки 1 скрепляются по отрезкам бортовых колец с помощью зажимов 4. Для затяжки разомкнутой оболочки но мере ее занолнения грузом в замкнутую предусмотрены стяжки 5 в виде бортовых колец, вырезанные из утилизованных шин большего диаметра.
Загрузка тары осуществляется следующим образом.,
В крайние гофры разомкнутой оболочки устанавливаются днип1.е 2 и крышка 3. Затем частично засыпается груз, что фиксирует положепие днища 2 и крыпжи 3. С помощью стяжек 5 производится частичная затяжка оболочки, в результате днище 2 и крышка 3 дополнительно обжимаются, что обеспечивает герметичность тары. Далее в оболочку засыпается груз и опять затягивается оболочка. Этот процесс продолo
жается до полного заполнения грузом оболочки и ее стягивания в замкнутую. После этого стяжки 5 фиксируются и тара готова для транспорти)овки и хранения. Процесс разгрузки совершается в обратном порядке. Перемещение загруженной тары производится с помоп1ью узелков стяжек 5.
Использование утилизованных шин в качестве гофров 1 оболочки позволяет получить герметичную, прочную по отношению к динамическим нагрузкам, и дешевую тару для перевозки сыпучих грузов. Возможность затяжки тары но всей длине оболочки нозволяс при разгрузке и выгрузке использовать транспортеры, подвижные бун- 5 кера и т. д.
Формула изобретения
1.Тара для сыпучих грузов, включающая цилиндрическую гофрированную
0 оболочку, собранную из утилизованных шин, днище и крышку в виде одинаковых дисков, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и снижения мате- )иалоемкости, оболочка выполнена незам5 кнутой, собранной из секторных вырезок П1ин, угол сектора которых составляет не менее 180°, и скрепленной по бортовым кольцам с помощью зажимов, а днище и крышка свободно размещены в крайних гофрах и имеют длину обода, превышающую
0 длину отрезков бортовых колец секторных вырезок.
2.Тара но п. 1, отличающаяся тем, что она снабжена стяжками в виде бортовых колец, вырезанных из утилизованных шин большего диаметра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Плотина | 1985 |
|
SU1323643A1 |
ПЕРЕГОРАЖИВАЮЩЕЕ СООРУЖЕНИЕ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 1992 |
|
RU2044823C1 |
Плотина | 1985 |
|
SU1330246A1 |
Стена временного сооружения | 1990 |
|
SU1728412A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРУБЫ ИЗ УТИЛИЗОВАННЫХ ШИН | 1992 |
|
RU2049948C1 |
Мостовой переход через речку или овраг | 1990 |
|
SU1823888A3 |
Мостовой переход | 1990 |
|
SU1823890A3 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЛИТЫ | 1992 |
|
RU2035559C1 |
Способ пакетирования покрышек шин | 1990 |
|
SU1794834A1 |
Укрепление берегового откоса и русла реки | 1990 |
|
SU1715939A1 |
Изобретение относится к транспортировке и хранению сыпучих грузов. Цель изобретения - упрощение конструкции и снижение материалоемкости. Тара-для сыпучих грузов состоит из цилиндрической незамкнутой оболочки,составленной из секторных вырезок 1 утилизованных шин. Угол сектора составляет не менее 180°. В крайних гофрах оболочки свободно установлены одинаковые диски - днище 2 и крышка 3. Длина обода каждого диска 2 или 3 превышает длину бортового кольца секторной вырезки 1. Гофры оболочки скреплены между собой по отрезкам бортовых колец с помощью зажимов. Затяжка незамкнутой оболочки в замкнутую при загрузке осуществляется с помощью стяжного кольца, вырезанного из утилизованных шин большего диаметра. Применение в качестве гофров оболочки утилизованных шин приводит к экономии материальных и трудовых ресурсов. 1 3. п. ф-лы, 3 ил. (Л фuгi
cpusZ
/1-Д
(рие.З
0 |
|
SU331986A1 | |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1987-08-15—Публикация
1985-08-09—Подача