Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве Советский патент 1984 года по МПК B60P7/12 

Описание патента на изобретение SU1084161A1

Изобретение относится к транспорту, а именно к креплению труб большого диаметра/ перевозимых на железнодорожных платформах.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве, содержащее раму, поперечные балки с ложементами для труб, установленные поярусно, торцовые упоры и гибкий обвязочный элемент ГЙ

Недостатком известного устройств является сложность конструкции и большая метгшлоемкость.

Целью изобретения является снижение металлоемкости и упрощение конструкции.

Для достижения указанной цели в устройстве для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве, содержащем поперечные балки с ложементами для труб,установленные поярусно, торцовые упоры и гибкий обвязочный элемент, последний выполнен по крайней мере из двух тросов, закрепленных одними концами на торцах рамы транспортного средства , а другими концами посредством винтового крепления - на указанных торцовых упорах, выполненных в виде захватов, общих для нескольких труб при этом нижние поперечные балки связаны с верхними посредство вертикальных винтовых стяжек.

С целью крепления труб различной длины по крайней мере один из трс сов снабжен уравнителем, соединен ным посредством тросов различной длины с индивидуальньам для каждой трубы захватом.

На фиг.1 схематически представлено устройство с трубами равной длины, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - сечение А-А

на фиг.2; на фиг.4 - устройство с трубами разной длины, вид спереди; на фиг.5 - сечение Б-Б на фиг.4. Устройство состоит из рамы 1у на которой установлены поперечные

балки 2 с ложементами для труб, установленные поярусно. к раме 1, прикреплены торцовые упоры 3. На торцах рамы 1 одними концами закреплен гибкий обвязочный элемент 4,

0 а другими концами посредством винтового крепления 5 (фиг.З, фиг.З) на торцовых упорах 3. Нижние поперечные балки 2 связаны с верхними, выполненными также с ложементами

S для труб, посредством винтовых стяжек 7. При перевозке труб разной длины (фиг.4,.фиг.З) на тросе 4 установлен уравнитель 8, соединенный посредством тросов 9 разной длиQ ны с индивидуальными в этом случае для каждой трубы захватами 10 и 11.

Устройство работает следующим образом.

На раму 1 устанавливают равно5 мерно по ее длине поперечные балки 2 и укладывают первый ряд труб. Затем устанавливают поперечные балки б второго яруса и следующий ряд труб и т.д. С торцовых сторон труб устанавливают упоры 3 с обвязочными эле ментами 4 и посредством винтовых

стяжек 5 трубы скрепляют между собой и с рамой. Затем посредством вертикальных винтовых стяжек скрепляют нижние 2 и верхние б поперечные бал5 ки. Разб01 ка осуществляется в обратном порядке.

Использование изобретения позволя4т надежно закреплять трубы большого диаметра и различной длийы на

0 железнодорожных платформах при относительно простых конструкции и обслуживании устройства и низкой металлоемкости.

Похожие патенты SU1084161A1

название год авторы номер документа
Устройство для крепления труб на транспортном средстве 1985
  • Горский Виктор Михайлович
  • Заворотный Александр Владимирович
  • Иванов Виктор Александрович
  • Трусов Венедикт Алексеевич
  • Хорош Юрий Дмитриевич
  • Антонов Владимир Федорович
SU1296454A1
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве 1986
  • Ярунин Евгений Игоревич
SU1331693A1
Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство 1988
  • Негриенко Борис Алексеевич
SU1676872A1
Устройство для крепления труб на транспортном средстве 1987
  • Горский Виктор Михайлович
  • Заворотный Александр Владимирович
SU1495169A2
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2000
  • Куракин Б.М.
  • Лебедкин С.В.
  • Ляхов С.А.
  • Моров А.А.
  • Налобин А.Н.
  • Шамраев А.М.
RU2166166C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Дордин Л.Н.
  • Кузнецов В.П.
  • Лобода В.А.
  • Мазепа Г.В.
  • Моров А.А.
  • Степанов В.А.
  • Котенко А.В.
RU2057660C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ 2002
  • Беляков В.Ф.
  • Куракин Б.М.
  • Хиневич Г.А.
  • Шевчук А.В.
  • Яковлев В.Б.
RU2238859C2
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств 1990
  • Фишер Виктор Викторович
  • Гилязетдинов Вилсур Фоатович
  • Аристов Виктор Николаевич
SU1823826A3
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства 1990
  • Левченко Валерий Иванович
  • Осипов Олег Аркадьевич
SU1761566A2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ 2013
  • Садаков Виктор Александрович
  • Каралюн Виталий Юлианович
  • Андреев Алексей Дмитриевич
  • Строганов Сергей Борисович
  • Хазов Александр Евгеньевич
RU2550940C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 084 161 A1

Реферат патента 1984 года Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее раму, поперечные балки с ложементами для труб, установленные поярусно, торцовые упоры и гибкий обвязочный элемент, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости и упрощения конструкции. Обвязочный злемент вьшолнен по крайней мере из двух тросов, закрепленных одншли концами на торцах рамы транспортного средства, а другими концами посредством винтового крепления - на торцовых упорах, выполненных в циде захватов, общих для нескольких труб, при этом нижние поперечные балки связаны с верхними посредством вертикальных винтовых стяжек. 2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что, с целью крепления труб различной длины, по крайней мере один из тросов снабжен уравнителем, соединенным посредством тросов различной длины с (Л индивидуальным для каждой трубы захватом. 00 2 tfg f

Формула изобретения SU 1 084 161 A1

б

Фиг.г

Д-/1

Фиг.З

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1084161A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Авторское свидетельство СССР 759360, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 084 161 A1

Авторы

Горский Виктор Михайлович

Заворотный Александр Владимирович

Иванов Виктор Александрович

Даты

1984-04-07Публикация

1983-01-06Подача