Изобретение относится к транспорту, а именно к креплению труб большого диаметра/ перевозимых на железнодорожных платформах.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве, содержащее раму, поперечные балки с ложементами для труб, установленные поярусно, торцовые упоры и гибкий обвязочный элемент ГЙ
Недостатком известного устройств является сложность конструкции и большая метгшлоемкость.
Целью изобретения является снижение металлоемкости и упрощение конструкции.
Для достижения указанной цели в устройстве для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве, содержащем поперечные балки с ложементами для труб,установленные поярусно, торцовые упоры и гибкий обвязочный элемент, последний выполнен по крайней мере из двух тросов, закрепленных одними концами на торцах рамы транспортного средства , а другими концами посредством винтового крепления - на указанных торцовых упорах, выполненных в виде захватов, общих для нескольких труб при этом нижние поперечные балки связаны с верхними посредство вертикальных винтовых стяжек.
С целью крепления труб различной длины по крайней мере один из трс сов снабжен уравнителем, соединен ным посредством тросов различной длины с индивидуальньам для каждой трубы захватом.
На фиг.1 схематически представлено устройство с трубами равной длины, вид сбоку; на фиг.2 - то же, вид спереди; на фиг.З - сечение А-А
на фиг.2; на фиг.4 - устройство с трубами разной длины, вид спереди; на фиг.5 - сечение Б-Б на фиг.4. Устройство состоит из рамы 1у на которой установлены поперечные
балки 2 с ложементами для труб, установленные поярусно. к раме 1, прикреплены торцовые упоры 3. На торцах рамы 1 одними концами закреплен гибкий обвязочный элемент 4,
0 а другими концами посредством винтового крепления 5 (фиг.З, фиг.З) на торцовых упорах 3. Нижние поперечные балки 2 связаны с верхними, выполненными также с ложементами
S для труб, посредством винтовых стяжек 7. При перевозке труб разной длины (фиг.4,.фиг.З) на тросе 4 установлен уравнитель 8, соединенный посредством тросов 9 разной длиQ ны с индивидуальными в этом случае для каждой трубы захватами 10 и 11.
Устройство работает следующим образом.
На раму 1 устанавливают равно5 мерно по ее длине поперечные балки 2 и укладывают первый ряд труб. Затем устанавливают поперечные балки б второго яруса и следующий ряд труб и т.д. С торцовых сторон труб устанавливают упоры 3 с обвязочными эле ментами 4 и посредством винтовых
стяжек 5 трубы скрепляют между собой и с рамой. Затем посредством вертикальных винтовых стяжек скрепляют нижние 2 и верхние б поперечные бал5 ки. Разб01 ка осуществляется в обратном порядке.
Использование изобретения позволя4т надежно закреплять трубы большого диаметра и различной длийы на
0 железнодорожных платформах при относительно простых конструкции и обслуживании устройства и низкой металлоемкости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления труб на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1296454A1 |
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1331693A1 |
Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство | 1988 |
|
SU1676872A1 |
Устройство для крепления труб на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1495169A2 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА КОЛЕСНОМ ШАССИ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ МОСТОВОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2002 |
|
RU2238859C2 |
Транспортное средство для погрузки и буксировки аварийных транспортных средств | 1990 |
|
SU1823826A3 |
Устройство для закрепления штучных грузов на платформе транспортного средства | 1990 |
|
SU1761566A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СУПЕРКОНТЕЙНЕРОВ С РАЗРЯДНЫМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИ ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ | 2013 |
|
RU2550940C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ, содержащее раму, поперечные балки с ложементами для труб, установленные поярусно, торцовые упоры и гибкий обвязочный элемент, отличающееся тем, что, с целью снижения материалоемкости и упрощения конструкции. Обвязочный злемент вьшолнен по крайней мере из двух тросов, закрепленных одншли концами на торцах рамы транспортного средства, а другими концами посредством винтового крепления - на торцовых упорах, выполненных в циде захватов, общих для нескольких труб, при этом нижние поперечные балки связаны с верхними посредством вертикальных винтовых стяжек. 2. Устройство ПОП.1, отличающееся тем, что, с целью крепления труб различной длины, по крайней мере один из тросов снабжен уравнителем, соединенным посредством тросов различной длины с (Л индивидуальным для каждой трубы захватом. 00 2 tfg f
б
Фиг.г
Д-/1
Фиг.З
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторское свидетельство СССР 759360, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-04-07—Публикация
1983-01-06—Подача