вают вдоль продольной оси рамы 1. Укладывают первый ряд труб, затем устанавливают поперечные балки второго яруса и сте- дующий ряд труб, и т.д. На торцах труб устанавливают захваты 7 с канатами б и захват 9 с барабаном 8. Выбирают свободный от захвата конец каната 6, укладывают его витками на барабане 8 и закрепляют винтовым зажимом 14, тем самым скрепляют трубы между собой и с рамой. ЗаИзобретение относится к транспорту, а именно к креплению труб большого диаметра, перевозимых на железнодорожных платформах.
Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 схематически представлено устройство с трубами, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди; на фиг. 3 - гибкий обвязочный элемент из канатов с роликами, захватами и барабаном; на фиг. 4- 10 тем тросовые обрезки 10 охватывают весь захват, оснашенный барабаном с неснижае-штабель труб в плоскостях поперечных бамым запасом витков каната; на фиг. 5 - лок и прикрепляют к раме винтовыми стяж- вид А на фиг. 4.ками 11.
Устройство состоит из рамы 1, на кото-В процессе транспортировки и соударерой поярусно установлены поперечные балки ний груженого транспортного средства про- 2 с ложементами для труб. На торцах ра- дольные инерционные усилия от труб че- мы 1 закреплены блоки 3. Концы тросов 4, рез захваты передаются посредством тросов 4 охватывающих блоки 3, оснащены дополни- 6 и блоки 3 на основные несущие эле- тельными роликами 5, а концы дополнитель-менты рамы 1 транспортного средства,
ных тросов 6, огибающих ролики 5, за-Разборку осуществляют в обратном поканчиваются захватами 7 и закреплены jn рядке.
винтовыми зажимами на цилиндрическом вращаемом барабане 8, выполненном совместно с захватом 9, (фиг. 1 и 3). В плоскостях поперечных балок 2 к раме 1 прикреплены тросовые обвязки 10, осФормула изобретения
1. Устройство для крепления труб на транспортном средстве, содержащее раму.
нащенные винтовыми стяжками 11 (фиг. 2). 25 поперечные балки с ложементами для труб,
При механизированном процессе сборки устройства барабан 8 с неснижаемым запасом витков тросов 6 в этом случае установлен на оси 12, закрепленной на захвате 9, и снабжен стопорным винтом 13 (фиг. 4 и 5) и винтовым зажимом 14.
Тросы 5, 6 и 10 прикреплены к роликам 5, захватам 7 и стяжкам 11 посредством заплетки, зажимов, клиновых втулок
30
установленные поярусно, и обвязочный элемент, выполненный в виде троса с захватами для труб на его концах, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, на торцовых частях рамы закреплены блоки для запасовки троса, на концах которого закреплены ролики с охватывающими их дополнительными тросами, связанными с указанными захватами для труб, при этом по крайней мере один из
или любым другим из известных способов.
Блоки 3 закреплены н.а торцах рамы 1 нос-о захватов снабжен вращаемым барабаном
редством винтового крепления.для укладки дополнительного троса и креплеУстройство работает следующим обра-ния его конца.
зом.2. Устройство по п. 1, отличающееся тем,
На раму устанавливают равномерно почто барабан установлен на оси, закрепее длине поперечные балки 2, а на торцахленной на соответствующем захвате и снабрамы 1 закрепляют блоки 3. Устанавли-40 жен элементом стопорения его вращения отвают тросы 4 на блоках 3 и уклады- носительно захвата.
вают вдоль продольной оси рамы 1. Укладывают первый ряд труб, затем устанавливают поперечные балки второго яруса и сте- дующий ряд труб, и т.д. На торцах труб устанавливают захваты 7 с канатами б и захват 9 с барабаном 8. Выбирают свободный от захвата конец каната 6, укладывают его витками на барабане 8 и закрепляют винтовым зажимом 14, тем самым скрепляют трубы между собой и с рамой. Затем тросовые обрезки 10 охватывают весь штабель труб в плоскостях поперечных баФормула изобретения
1. Устройство для крепления труб на транспортном средстве, содержащее раму.
поперечные балки с ложементами для труб,
0
установленные поярусно, и обвязочный элемент, выполненный в виде троса с захватами для труб на его концах, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, на торцовых частях рамы закреплены блоки для запасовки троса, на концах которого закреплены ролики с охватывающими их дополнительными тросами, связанными с указанными захватами для труб, при этом по крайней мере один из
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления труб на транспортном средстве | 1987 |
|
SU1495169A2 |
Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1084161A1 |
Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов | 1980 |
|
SU944960A1 |
КРАН ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ С ОТРАБОТАВШИМ ЯДЕРНЫМ ТОПЛИВОМ В ЗАЩИТНОЙ КАМЕРЕ | 2007 |
|
RU2352516C1 |
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1331693A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНОГО ГРУЗА С ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2057660C1 |
Тележка со съемником для замены колес транспортных средств | 1978 |
|
SU897593A1 |
Устройство для упаковывания пакета изделий | 1988 |
|
SU1558779A1 |
Устройство для закрепления деревьев на лесозаготовительной машине | 1982 |
|
SU1071480A2 |
Захватное устройство для труб | 1982 |
|
SU1065326A1 |
Изобретение относится к устройствам для крепления перевозимого груза на транспортном средстве, а именно металлических труб большого диаметра на железнодорожных платформах. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик. Устройство состоит из рамы 1, на которой поярусно установлены поперечные балки 2 с ложементами для труб. На торцах рамы 1 закреплены блоки 3. Концы тросов, охватывающих указанные блоки, оснащены роликами 5, а концы дополнительных тросов 6, огибающих рол-ики 5, заканчиваются захватами 7 или закрепляются на барабане 8, выполненном совместно с захватом. Причем захваты 7 размещены па торцах труб 1. з.п. ф-лы, 5 ил. 7 сл с: J 7/ cfta.l 2. ГчЭ СО Oi ел
дзи Z
Buff А
Фиг 5
Редактор М. Келемеш Заказ 582/22
Составитель Т. Терешкина Техред И. ВересКорректор II. Король
Тираж 599Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5 Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1084161A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-03-15—Публикация
1985-09-17—Подача