Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе и может быть применен на железнодорожном, автомобильном и др. видах транспорта.
Цель изобретения - облегчение размещения труб меньшего диаметра внутри трубы большего диаметра и повышения надежности крепления труб на транспортном средстве.
На фиг. 1 схематически изображена схема размещения труб на транспортном средстве; на фиг. 2 - схема закрепления труб в положении Труба в трубе ; на фиг. 3 - то же, с горизонтально уложенными трубами; на фиг. 4-то же, с наклонно расположенными трубами.
Предложенный способ осуществляется следующим образом
На раме 1 транспортного средства устанавливают по ее длине поперечные балки 2 с ложементами. На них укладывают первый ряд труб большого диаметра. Затем в трубу
3 большого диаметра заводят, по меньшей мере, одну трубу меньшего или малого диаметра. В положении Труба в трубе трубу 4 малого диаметра в трубе 3 закрепляют распорным устройством, например, клиньями 5 или мягкой гибкой оболочкой 6 С-образной формы, снабженной питающим шлангом 7, в который нагнетают среду под давлением или др. типом распорного устройства. На первый ряд труб устанавливают поперечные балки 8 второго ряда яруса и следующий ряд труб в положении Труба в трубе и т.д. Распорные устройства из мягкой оболочки 6 многократного пользования. Трубы укладывают так, чтобы они одним торцом упирались в торцовую стенку 9 транспорта. При наличии боковых стенок гибкие вертикальные обвязочные элементы 10, например, с винтовыми стяжками 11, огибающие штабель труб, закрепляются на раме 1. При отсутствии боковых стенок трубы закрепляют вертикальными гибкими обвязочными элементами 10 с винтовыми стяжками 11.
СО
с
о XI о со
XI
го
(ьр м п«ч НИЖНИР и верхние поперечные (пищ 2 I- П В случае использования торцо- шнп упоря 12 в виде захвата общего или индириду,1мьною для труб захваты с по- мшцыо гибюи винтовой стяжки 13 соединя- югг.ч с рамой 1 При использовании торцового упора в виде щита 14 последний г помощью гибких стяжек 15 соединяется с опргикальными обвязочными элементами Ю
Трубы на транспортном средстве укла- дьтают горизонтальными рядами (фиг. 3), либо укладывают наклонно с уклоном в сторону одной изторцовых стенок, упоров(фиг. 4) Ьялки 2 в этом случае используются раз- ной высоты.
Укладывать трубы на транспортное средство можно заблаговременно уложенными и закрепленными в положении Труба в грубе с последующим закреплением шта- беля труб
Разборка труб осуществляется в обратном порядке
Формула изобретения
Способ укладки труб различного диаметра на транспортное средство, заключающийся в том, что трубу большего диаметра укладывают на подкладки, размещают внутри нее трубу меньшего диаметра и фиксируют трубы одну относительно другой в распор, отличающийся тем, что, с целью облегчения размещения труб меньшего диаметра внутри трубы большего диаметра и повышения надежности крепления труб на транспортном средстве, на платформе транспортного средства устанавливают торцовый упор, а трубу большого диаметра укладывают на подкладки с уклоном в сторону торцового упора и упирают ее в последний.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для пакетирования и крепления труб на транспортном средстве | 1986 |
|
SU1331693A1 |
Устройство для крепления труб на транспортном средстве | 1985 |
|
SU1296454A1 |
Устройство для крепления труб большого диаметра на транспортном средстве | 1983 |
|
SU1084161A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ТРУБ БОЛЬШОГО ДИАМЕТРА | 1973 |
|
SU368092A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
Устройство для крепления груза в железнодорожном полувагоне | 1990 |
|
SU1757934A1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Способ крепления длинномерного груза на транспортном средстве | 1990 |
|
SU1791200A1 |
СЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ФОРМЫ | 2005 |
|
RU2296071C2 |
ТРАНСПОРТНО-ПУСКОВОЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ РАКЕТ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2166166C1 |
Изобретение относится к способам транспортирования труб на подвижном составе. Цель изобретения - облегчение размещения труб меньшего диаметра внутри трубы большего диаметра и повышение надежности крепления труб на транспортном средстве. Трубу большего диаметра укладывают на подкладки, закрепленные на транспортном средстве с уклоном в сторону торцового упора, который устанавливают на платформе. После этого трубу меньшего диаметра размещают внутри трубы большего диаметра и фиксируют трубы относительно друг друга в распор. 4 ил.
фиг1
j ю ю is
/ 7
9
ri-jЈ 5
Г фиг.З
фиг.2
14- -//
j
3 10
/4
17 9
12
фигЬ
Заявка ФРГ N° 3139522, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1991-09-15—Публикация
1988-08-22—Подача