И;юбр(.теиие DIHOCHTCH к lexiinKf обс. 1у- живания аоднижио о состава желе:зи1,| дорог и может быть ис11(). 1ь: ованс). liaiipuMCj), для мойки и 11()Д(тоикя ||(ве)11осги нагонов перед ()К)аской, при ромои1е иодвижного состава, л гакжс п том их отраслях промышленное и.
Цель и:юОрегения иовышение чф(})ек тнвности.
На фиг. I схематично изображена предлагаемая установка для мойки; на фиг. 2 - разрез А-.Х на фиг. I; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2. Установка для мойки содержит моечную камеру 1, в которой установлены KCJH- туры облива 2 с ванной 3, соединенные с системой подачи рабочего раствора (не показано), и устройство защиты букс от ио- падания моющего раствора, включающее защитные кожухи 4, разъемные но образующей и снабженные механизмом о для соединения чаете кожуха 4, и трубо рово- ды 6 одачи сжаго Ч) воздуха в кожухи.
камера I содержит каркас 7 с двумя тра СГ ортными и)оемами 8, портируюи,ее средство (не 1оказано) ваг о- на по рельсам 9, контурную со 1ловую систему 10
рсм1)Сами 9 установлена рама i 1 с возможИост1)Ю 1еремещения ю iaiipaB- 12 с 11ом(ицью г невмоцилиндра 13, на торне которой по ходу движе ия транс ортирую111е о средства закре лен упор в виде п1танг 1 14, 1()Д ружине П ой в вертикальной плоскости ружиной 15 и в -о- . ()Скости пружи 1ой 1(1. в горизо таль)ой 1лоскости 14 связана 1осредством троса 17 с устройством подачи сжатого воздуха (не показа о) в кожухи 4. В части liiTa i ii 14 закреплен ролик 18 для пере. криволинейной направляющей 19. Па раме 11 для каждой закре 1ле ы кожч хи 4,
ВЫ110ЛНе1 НЬ е из двух ОЛу11,)ОР, 20 с
отверстиями для вала 21 колесной 1ары 22
и для буксы 23, края отверстий уилот ен1.
Рама И снабжена двумя пара,тлель ым
ГОрИЗОНТал ь 1ЫМИ .(К аМИ 24. 1 ОДИруЖ 1ненными пружи)ами 25 и взаимодейс Бук)- щими с конечнь ми вык; ючателям 1 (ie по Казань), П()дак) сигнал ia Н(хчачу сжато Ч) воздуха в пневмоцилиндр ,.
Установка работаег следук)ни1м об)а- зом.
)н 26 () рельсам 9 одают во B iyrpi камеры на раму 11, при этом О ускаются горизонтальные 1олосы 24, сжимая 1ружину 15 Н1тан и 14. которая остается в прежне.м гюлс), , )()ликом IcS на направ . яюн1ук) 19 взаимодейс ВИИ оси 2
)ной К(.)лесп()11 пары 22 со пггангой 14, ||ос:1ед 1яя OTIипается, растягивая пружину 16 и тем самым 1 одачу сжато о воздуха п ,i, соединяющие часги
кожухов 4 I во впугрь К() 4. Затем, п)и самопроизвольном 1ере.ме цепии, ва1Ч)1 2Н с .(ащищеппыми буксами прОл1НИ ает liMin:- тс с собой иодвижпмо раму И имеете со 1 ггангой 14- После ос1аповки 26 нроиодят обрабо1К, При пере.меп1е 1ии вагона е|)е 1ещаегся рама 11 1осредством П1тан и 14, ipM гсюм 1 1анга, двигаясь io на равляк)1и й 19, доходи до криволинейной оверхности и о 1ускаясь, освобождается от вза модействия с осью 21 колесной
1ары 22 1 под действием ружины 16 мает вертикальное иоложе 1ие, рекращая, ем cav,, 1одачу сжатого воздуха во внутрь кожухов 4 и г, ме.ханизм 5, раскры- ваюпи е кожухи 1. Ваю 26 проходит 1ад
14. Ко да послед 1яя колесная iapa
вагона съезжает с i оризо 1та; Ь 1Ь Х полос 24 подвижной рам,1 11, ружины 25 рас- 1рямляются и че|)ез ко ечные выключатели 1одакл )а подачу сжатого воздуха в .м)11и;1ипдр Ы, который возвра 1ает раму 1 I в первоначальное 1оложение.
Форм ила изобретения
0
1.УстсИювка д.мя MotiKH железнодорож- ых вагонов, содсрЖи ная основание с рель совыми 1у1ями д.чя вагонов, {а которо.м стапо),||еиа моечная камера, и ycrpoiicTBO д. 1я букс oi 1П)11адания MOK)uei() раствора, вк,тючаюп;ее в себя 0 вор) приводом кожухи с тру- бо роводами для подачп в смраниченные ми полости сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с iu: . повь иения (j)фeктив- ности, устройство д, букс жено установ.(О11 ia межл рсч1ьсовыми подвижной риводом
0 рамой, ia кого)ой . указа 1ныс кожухи, iccyiueii yi;op в виде по.пруж 1пек- ной в горизонгал пой и вертик;1, n,:ioc- вертика. 1 1танги для взаимо- с осью , этом в нижней
с части пт;:П1|1 ус1а1()влен ролик дл взаимо- дс йствия с 1ро((1и,1п)1,1аип()й направ., которая закреп.u 1 j па основании.
2.Уст.:м1овк;1 ч 1 п. 1, отлпчан ща.чся 1ем, что она I наГ.глм а шарнирно устано лен 1ми на указанной .v полосами для ьзаимо0 дейс-1р,ия с вагочом и с В ключателс м подачи сжато О воздуха в кожух.
3.Установка по п. , отличающаяся т(.. ч Ч) она сиаб,кена гибкой тягой, связан ой с ула,. упором ( вь клю 1атс, HJHI (ода рамы
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для установки анкерной крепи | 1986 |
|
SU1348531A2 |
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС | 2003 |
|
RU2260481C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ | 2004 |
|
RU2267366C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЧИСТКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ | 2007 |
|
RU2348553C1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
Автоматизированная установка для мойки подвижного состава железнодорожного транспорта | 2015 |
|
RU2613077C1 |
Установка для обмывки колесных пар без снятия букс | 1980 |
|
SU925708A1 |
Установка для обмывки колесных пар вагонов | 1956 |
|
SU109235A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БИТУМА ТВЕРДЫХ МАРОК | 1971 |
|
SU422761A1 |
Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава железных дорог и может быть использовано, например, для мойки и подготовки поверхностей вагонов перед окраской, при ремонте подвижного состава, а также в других отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение f(-l эффективности. Установка для мойки железнодорожных вагонов содержит моечную камеру 1 с рельсовыми путями для вагон;) и смонтированное на подвижной от привода раме 11 устройство для защиты букс, вклю- чаюш,ее в себя разъемные кожухи 4 и упор в виде вертикальной подпружиненной штаи ги с роликом для взаимодействия с криволинейными направляющими. На раме .закреплены подпружиненные полосы для взаимодействия с вагоном и выключателем привода рамы. Вагон перемещается по рельсам 9. При взаимодействии осей колес вагон; с упором перемещается каретка с запиггны- ми кожухами, которые при этом поиор;)чи- ваются приводом и закрывают буксы. Одновременно с этим включается подача воз;1у- ха в буксы. Изобретение позволяет исклю чить точную установку вагона относительно устройство для защиты букс. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. « сл со оо 05 со со Фиг 2
Установка для обмывки колесных пар без снятия букс | 1980 |
|
SU925708A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-03-17—Подача