Установка для мойки железнодорожных вагонов Советский патент 1987 года по МПК B60S3/00 

Описание патента на изобретение SU1331699A1

И;юбр(.теиие DIHOCHTCH к lexiinKf обс. 1у- живания аоднижио о состава желе:зи1,| дорог и может быть ис11(). 1ь: ованс). liaiipuMCj), для мойки и 11()Д(тоикя ||(ве)11осги нагонов перед ()К)аской, при ромои1е иодвижного состава, л гакжс п том их отраслях промышленное и.

Цель и:юОрегения иовышение чф(})ек тнвности.

На фиг. I схематично изображена предлагаемая установка для мойки; на фиг. 2 - разрез А-.Х на фиг. I; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 2. Установка для мойки содержит моечную камеру 1, в которой установлены KCJH- туры облива 2 с ванной 3, соединенные с системой подачи рабочего раствора (не показано), и устройство защиты букс от ио- падания моющего раствора, включающее защитные кожухи 4, разъемные но образующей и снабженные механизмом о для соединения чаете кожуха 4, и трубо рово- ды 6 одачи сжаго Ч) воздуха в кожухи.

камера I содержит каркас 7 с двумя тра СГ ортными и)оемами 8, портируюи,ее средство (не 1оказано) ваг о- на по рельсам 9, контурную со 1ловую систему 10

рсм1)Сами 9 установлена рама i 1 с возможИост1)Ю 1еремещения ю iaiipaB- 12 с 11ом(ицью г невмоцилиндра 13, на торне которой по ходу движе ия транс ортирую111е о средства закре лен упор в виде п1танг 1 14, 1()Д ружине П ой в вертикальной плоскости ружиной 15 и в -о- . ()Скости пружи 1ой 1(1. в горизо таль)ой 1лоскости 14 связана 1осредством троса 17 с устройством подачи сжатого воздуха (не показа о) в кожухи 4. В части liiTa i ii 14 закреплен ролик 18 для пере. криволинейной направляющей 19. Па раме 11 для каждой закре 1ле ы кожч хи 4,

ВЫ110ЛНе1 НЬ е из двух ОЛу11,)ОР, 20 с

отверстиями для вала 21 колесной 1ары 22

и для буксы 23, края отверстий уилот ен1.

Рама И снабжена двумя пара,тлель ым

ГОрИЗОНТал ь 1ЫМИ .(К аМИ 24. 1 ОДИруЖ 1ненными пружи)ами 25 и взаимодейс Бук)- щими с конечнь ми вык; ючателям 1 (ie по Казань), П()дак) сигнал ia Н(хчачу сжато Ч) воздуха в пневмоцилиндр ,.

Установка работаег следук)ни1м об)а- зом.

)н 26 () рельсам 9 одают во B iyrpi камеры на раму 11, при этом О ускаются горизонтальные 1олосы 24, сжимая 1ружину 15 Н1тан и 14. которая остается в прежне.м гюлс), , )()ликом IcS на направ . яюн1ук) 19 взаимодейс ВИИ оси 2

)ной К(.)лесп()11 пары 22 со пггангой 14, ||ос:1ед 1яя OTIипается, растягивая пружину 16 и тем самым 1 одачу сжато о воздуха п ,i, соединяющие часги

кожухов 4 I во впугрь К() 4. Затем, п)и самопроизвольном 1ере.ме цепии, ва1Ч)1 2Н с .(ащищеппыми буксами прОл1НИ ает liMin:- тс с собой иодвижпмо раму И имеете со 1 ггангой 14- После ос1аповки 26 нроиодят обрабо1К, При пере.меп1е 1ии вагона е|)е 1ещаегся рама 11 1осредством П1тан и 14, ipM гсюм 1 1анга, двигаясь io на равляк)1и й 19, доходи до криволинейной оверхности и о 1ускаясь, освобождается от вза модействия с осью 21 колесной

1ары 22 1 под действием ружины 16 мает вертикальное иоложе 1ие, рекращая, ем cav,, 1одачу сжатого воздуха во внутрь кожухов 4 и г, ме.ханизм 5, раскры- ваюпи е кожухи 1. Ваю 26 проходит 1ад

14. Ко да послед 1яя колесная iapa

вагона съезжает с i оризо 1та; Ь 1Ь Х полос 24 подвижной рам,1 11, ружины 25 рас- 1рямляются и че|)ез ко ечные выключатели 1одакл )а подачу сжатого воздуха в .м)11и;1ипдр Ы, который возвра 1ает раму 1 I в первоначальное 1оложение.

Форм ила изобретения

0

1.УстсИювка д.мя MotiKH железнодорож- ых вагонов, содсрЖи ная основание с рель совыми 1у1ями д.чя вагонов, {а которо.м стапо),||еиа моечная камера, и ycrpoiicTBO д. 1я букс oi 1П)11адания MOK)uei() раствора, вк,тючаюп;ее в себя 0 вор) приводом кожухи с тру- бо роводами для подачп в смраниченные ми полости сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с iu: . повь иения (j)фeктив- ности, устройство д, букс жено установ.(О11 ia межл рсч1ьсовыми подвижной риводом

0 рамой, ia кого)ой . указа 1ныс кожухи, iccyiueii yi;op в виде по.пруж 1пек- ной в горизонгал пой и вертик;1, n,:ioc- вертика. 1 1танги для взаимо- с осью , этом в нижней

с части пт;:П1|1 ус1а1()влен ролик дл взаимо- дс йствия с 1ро((1и,1п)1,1аип()й направ., которая закреп.u 1 j па основании.

2.Уст.:м1овк;1 ч 1 п. 1, отлпчан ща.чся 1ем, что она I наГ.глм а шарнирно устано лен 1ми на указанной .v полосами для ьзаимо0 дейс-1р,ия с вагочом и с В ключателс м подачи сжато О воздуха в кожух.

3.Установка по п. , отличающаяся т(.. ч Ч) она сиаб,кена гибкой тягой, связан ой с ула,. упором ( вь клю 1атс, HJHI (ода рамы

Похожие патенты SU1331699A1

название год авторы номер документа
Устройство для установки анкерной крепи 1986
  • Сыркин Юлий Николаевич
  • Скоморохов Владимир Михайлович
SU1348531A2
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС 2003
  • Смолянов В.М.
  • Журавлёв А.В.
  • Новосельцев Д.В.
  • Груздев С.Г.
RU2260481C2
УСТАНОВКА ДЛЯ МОЙКИ ДЕТАЛЕЙ 2004
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Комарьков Роман Александрович
  • Антонова Наталья Константиновна
RU2267366C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС 1991
  • Гончаров А.И.
RU2047516C1
МОЕЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОЧИСТКИ МЕХАНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ 2007
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
  • Москалев Павел Иванович
  • Жерновой Виктор Григорьевич
  • Беляев Михаил Сергеевич
RU2348553C1
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава 1988
  • Рудницкий Аркадий Мойсеевич
  • Джапаридзе Юрий Александрович
  • Маслов Николай Николаевич
  • Конищев Леонид Степанович
  • Шатило Сергей Николаевич
  • Герасимов Владимир Сергеевич
  • Высоцкий Вячеслав Александрович
SU1570804A1
Автоматизированная установка для мойки подвижного состава железнодорожного транспорта 2015
  • Мамин Шамиль Александрович
  • Иванов Сергей Владимирович
  • Грачев Вадим Владимирович
RU2613077C1
Установка для обмывки колесных пар без снятия букс 1980
  • Борисенко Степан Илларионович
  • Майзель Борис Исаакович
  • Румынский Олег Петрович
  • Акчурина Раиса Мусаевна
  • Пальм Виктор Николаевич
  • Савулькин Евгений Израйлевич
SU925708A1
Установка для обмывки колесных пар вагонов 1956
  • Бекетов В.А.
SU109235A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БИТУМА ТВЕРДЫХ МАРОК 1971
  • Г. В. Кон
SU422761A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 331 699 A1

Реферат патента 1987 года Установка для мойки железнодорожных вагонов

Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава железных дорог и может быть использовано, например, для мойки и подготовки поверхностей вагонов перед окраской, при ремонте подвижного состава, а также в других отраслях промышленности. Цель изобретения - повышение f(-l эффективности. Установка для мойки железнодорожных вагонов содержит моечную камеру 1 с рельсовыми путями для вагон;) и смонтированное на подвижной от привода раме 11 устройство для защиты букс, вклю- чаюш,ее в себя разъемные кожухи 4 и упор в виде вертикальной подпружиненной штаи ги с роликом для взаимодействия с криволинейными направляющими. На раме .закреплены подпружиненные полосы для взаимодействия с вагоном и выключателем привода рамы. Вагон перемещается по рельсам 9. При взаимодействии осей колес вагон; с упором перемещается каретка с запиггны- ми кожухами, которые при этом поиор;)чи- ваются приводом и закрывают буксы. Одновременно с этим включается подача воз;1у- ха в буксы. Изобретение позволяет исклю чить точную установку вагона относительно устройство для защиты букс. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. « сл со оо 05 со со Фиг 2

Формула изобретения SU 1 331 699 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1331699A1

Установка для обмывки колесных пар без снятия букс 1980
  • Борисенко Степан Илларионович
  • Майзель Борис Исаакович
  • Румынский Олег Петрович
  • Акчурина Раиса Мусаевна
  • Пальм Виктор Николаевич
  • Савулькин Евгений Израйлевич
SU925708A1
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 331 699 A1

Авторы

Савулькин Евгений Израйлевич

Луковский Аркадий Михайлович

Куницын Дмитрий Александрович

Матвиенко Анатолий Герасимович

Пальм Виктор Николаевич

Даты

1987-08-23Публикация

1986-03-17Подача