Установка для обмывки колесных пар без снятия букс Советский патент 1982 года по МПК B60S3/00 

Описание патента на изобретение SU925708A1

(5) УСТАН08КА ДЛЯ ОБМЫВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ СНЯТИЯ БУКС

Похожие патенты SU925708A1

название год авторы номер документа
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС 1991
  • Гончаров А.И.
RU2047516C1
Установка для мойки железнодорожных вагонов 1986
  • Савулькин Евгений Израйлевич
  • Луковский Аркадий Михайлович
  • Куницын Дмитрий Александрович
  • Матвиенко Анатолий Герасимович
  • Пальм Виктор Николаевич
SU1331699A1
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава 1988
  • Рудницкий Аркадий Мойсеевич
  • Джапаридзе Юрий Александрович
  • Маслов Николай Николаевич
  • Конищев Леонид Степанович
  • Шатило Сергей Николаевич
  • Герасимов Владимир Сергеевич
  • Высоцкий Вячеслав Александрович
SU1570804A1
Устройство для очистки шейки оси колесной пары подвижного состава от смазки 1982
  • Хомяков Виктор Александрович
  • Русанов Сергей Вениаминович
SU1041348A1
Устройство для очистки шейки оси колесной пары подвижного состава от смазки 1973
  • Кузнецов Владимир Иванович
  • Зак Вячеслав Михайлович
SU552225A1
УСТРОЙСТВО для РАСПРЕССОВКИ БУКС 1968
SU206992A1
Автоматизированная установка для мойки подвижного состава железнодорожного транспорта 2015
  • Мамин Шамиль Александрович
  • Иванов Сергей Владимирович
  • Грачев Вадим Владимирович
RU2613077C1
Установка для обмывки колесных пар вагонов 1956
  • Бекетов В.А.
SU109235A1
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства 1984
  • Чудновский Михаил Аркадьевич
SU1197888A1
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС 2003
  • Смолянов В.М.
  • Журавлёв А.В.
  • Новосельцев Д.В.
  • Груздев С.Г.
RU2260481C2

Иллюстрации к изобретению SU 925 708 A1

Реферат патента 1982 года Установка для обмывки колесных пар без снятия букс

Формула изобретения SU 925 708 A1

I

Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава хег лезных дорог и может быть использовано для мойки и подготовки поверхности колесных пар перед окраской при ремонте подвижного состава, а также в других отраслях промышленности.

Известны установки для обмывки колесных пар без сн.ятия букс, содержащие моечную камеру и устройство для защиты букс от попадания моющего раствора, включающее защитные кожухи и трубопроводы подачи в них сжатого воздуха, соединенные с кожухом, имеющим уплотнения 1.

При использовании такой установки некоторые операции выполняются вручную, кроме того, невозможно подавать колесную пару посредством.конвейера и вращать ее во время обмывки, поэтому производительность труда низкая.

Цель изобретения - повышение производи тeJзьнocти труда.

Эта цель достигается за счет того, что устройство для защиты букс содержит защитные кожухи для букс, к которым присоединены трубопроводы и уплотнения, причем каждый из кожухов выполнен разъемным с отверстиями, для размещения на валу и буксе колесной пары и снабжен механизмом для соединения частей кожуха во время обмывки, при этом в отверстиях кожуtoха установлены уплотнения для взаимодействия с буксой и валом коленной пары.

Каждый защитный кожух может ыть выполнен в виде цилиндра с разъемом

15 по образующей с отверстиями в его днищах.

На фиг. 1 изображена предлагаемая установка; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б

20 на фиг. 1.

Описываемая установка содержит . моечную камеру 1 и устройство защиты букс от попадания моющего раство

pa, включающее защитные цилиндрические кожухи 2, разъемные по образующей, снабженные механизмом для соединения частей кожуха 3, и трубопроводы 4 подачи сжатого воздуха.Моечная камера 1 содержит каркас 5 с двумя транспортными проемами 6, подъемную крышку 7 транспортирующее устройство 8, контурную сопловую систему 9 и механизм вращения колесной пары 10.

Защитный кожух 2 выполнен из двух полуцилиндров Vl, закрепленных на трубопроводе k с возможностью поворота вокруг нее, трубопровод Ц закреплен в каркасе 5 таким образом, чтобы быть выше установленной на позиции обмывки колесной пары 12.

В одном торце кожуха 2 имеется отверстие, соответствующее диаметру вала колесной пары 13, а на другом торце имеется отверстие, соответствующее размеру охва тываемой буксы 14. Края отверстий снабжены резиновыми уплотнениями 15, каждый механизм соединения частей кожухов состоит из присоединенных к серединам наружных поверхностей полуцилиндров тяг 16 с регулирующими упорами 17, размещенными в продольных пазах 18 тяг 19, соединенных с подъемной крышей 7.

Установка работает следующим образом.

При подъеме крыши 7 открывается транспортный проем 6, тяги 16 и 19 размыкают полуцилиндры 11 кожухов 2. Высота подъема полуцилиндров зависит от длины пазов 18 тяг 19 и должна быть достаточной для прохода под ним колесной пары 12.

Транспортирующее устройство 8 через открытый транспортный проем 6 подает колесную пару 12 на позицию обмывки. Крышка 7 опускается, закрывая транспортный проем 6 и замыкая полуцилиндры 11 защитных кожухов 2.

Кожух 2 охватывает вадг колесной пары 13 и буксу Ив области лабиринтного уплотнения. При опускании

крыши подается сигнал для подачи сжатого воздуха по трубопроводу k внутрь кожуха 2 и через сопловую систему 9 поступает моющий раствор-.

После окончания процесса мойки крыша 7 поднимается, прекращается поступление воздуха по трубопроводу k, полуцилиндры кожуха размыкаются и транспортирующее устройство 8

переносит колесную пару на следующую позицию, а на освободившуюся позицию в моечную камеру поступает новая колесная пара, и цикл повторяется.

Описанная установка позволяет полностью механизировать процесс подготовки поверхности колесных пар перед окраской и повысить производительность труда.

Формула изобретения

1.Установка для обмывки колесных пар без снятия букс, содержащая

моечную камеру и устройство для защиы букс от попадания моющего раствора, включакицее трубопроводы для подачи сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повмшения производительности, устройство для защиты букс содержит защитные кожухи для букс, к которым присоединены упомянутые трубопроводы и уплотнения, причем каждый из кожухов выполнен разъемным с отверстиями и снабжен механизмом для соединения частей кожуха во время обмывки, при этом в отверстиях кожуха установлены уплотнения для взаимодействия с буксой и валом колесной пары.

2.Установка по п.1, о т л и чающаяся тем, что каждый защитный кожух выполнен в виде цилиндра с разъемом по образующей с отверстиями в его днищах. .

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. ABTOpcKofe свидетельство СССР ff 50731,кл. В 60 S 3/00, 1973 (проГОГИП, Cufamb/ff So3ffyjr

Фиг. 1 G ea Ktfflt/ffffO llCf&ff /tfffC/n p С а/пбги

925708 /f-/l

SU 925 708 A1

Авторы

Борисенко Степан Илларионович

Майзель Борис Исаакович

Румынский Олег Петрович

Акчурина Раиса Мусаевна

Пальм Виктор Николаевич

Савулькин Евгений Израйлевич

Даты

1982-05-07Публикация

1980-05-23Подача