(5) УСТАН08КА ДЛЯ ОБМЫВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР БЕЗ СНЯТИЯ БУКС
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ РЕМОНТА РОЛИКОВЫХ БУКС | 1991 |
|
RU2047516C1 |
Установка для мойки железнодорожных вагонов | 1986 |
|
SU1331699A1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
Устройство для очистки шейки оси колесной пары подвижного состава от смазки | 1982 |
|
SU1041348A1 |
Устройство для очистки шейки оси колесной пары подвижного состава от смазки | 1973 |
|
SU552225A1 |
УСТРОЙСТВО для РАСПРЕССОВКИ БУКС | 1968 |
|
SU206992A1 |
Автоматизированная установка для мойки подвижного состава железнодорожного транспорта | 2015 |
|
RU2613077C1 |
Установка для обмывки колесных пар вагонов | 1956 |
|
SU109235A1 |
Установка для очистки наружной поверхности транспортного средства | 1984 |
|
SU1197888A1 |
МАШИНА ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ МОЙКИ КОРПУСОВ БУКС | 2003 |
|
RU2260481C2 |
I
Изобретение относится к технике обслуживания подвижного состава хег лезных дорог и может быть использовано для мойки и подготовки поверхности колесных пар перед окраской при ремонте подвижного состава, а также в других отраслях промышленности.
Известны установки для обмывки колесных пар без сн.ятия букс, содержащие моечную камеру и устройство для защиты букс от попадания моющего раствора, включающее защитные кожухи и трубопроводы подачи в них сжатого воздуха, соединенные с кожухом, имеющим уплотнения 1.
При использовании такой установки некоторые операции выполняются вручную, кроме того, невозможно подавать колесную пару посредством.конвейера и вращать ее во время обмывки, поэтому производительность труда низкая.
Цель изобретения - повышение производи тeJзьнocти труда.
Эта цель достигается за счет того, что устройство для защиты букс содержит защитные кожухи для букс, к которым присоединены трубопроводы и уплотнения, причем каждый из кожухов выполнен разъемным с отверстиями, для размещения на валу и буксе колесной пары и снабжен механизмом для соединения частей кожуха во время обмывки, при этом в отверстиях кожуtoха установлены уплотнения для взаимодействия с буксой и валом коленной пары.
Каждый защитный кожух может ыть выполнен в виде цилиндра с разъемом
15 по образующей с отверстиями в его днищах.
На фиг. 1 изображена предлагаемая установка; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 разрез Б-Б
20 на фиг. 1.
Описываемая установка содержит . моечную камеру 1 и устройство защиты букс от попадания моющего раство
pa, включающее защитные цилиндрические кожухи 2, разъемные по образующей, снабженные механизмом для соединения частей кожуха 3, и трубопроводы 4 подачи сжатого воздуха.Моечная камера 1 содержит каркас 5 с двумя транспортными проемами 6, подъемную крышку 7 транспортирующее устройство 8, контурную сопловую систему 9 и механизм вращения колесной пары 10.
Защитный кожух 2 выполнен из двух полуцилиндров Vl, закрепленных на трубопроводе k с возможностью поворота вокруг нее, трубопровод Ц закреплен в каркасе 5 таким образом, чтобы быть выше установленной на позиции обмывки колесной пары 12.
В одном торце кожуха 2 имеется отверстие, соответствующее диаметру вала колесной пары 13, а на другом торце имеется отверстие, соответствующее размеру охва тываемой буксы 14. Края отверстий снабжены резиновыми уплотнениями 15, каждый механизм соединения частей кожухов состоит из присоединенных к серединам наружных поверхностей полуцилиндров тяг 16 с регулирующими упорами 17, размещенными в продольных пазах 18 тяг 19, соединенных с подъемной крышей 7.
Установка работает следующим образом.
При подъеме крыши 7 открывается транспортный проем 6, тяги 16 и 19 размыкают полуцилиндры 11 кожухов 2. Высота подъема полуцилиндров зависит от длины пазов 18 тяг 19 и должна быть достаточной для прохода под ним колесной пары 12.
Транспортирующее устройство 8 через открытый транспортный проем 6 подает колесную пару 12 на позицию обмывки. Крышка 7 опускается, закрывая транспортный проем 6 и замыкая полуцилиндры 11 защитных кожухов 2.
Кожух 2 охватывает вадг колесной пары 13 и буксу Ив области лабиринтного уплотнения. При опускании
крыши подается сигнал для подачи сжатого воздуха по трубопроводу k внутрь кожуха 2 и через сопловую систему 9 поступает моющий раствор-.
После окончания процесса мойки крыша 7 поднимается, прекращается поступление воздуха по трубопроводу k, полуцилиндры кожуха размыкаются и транспортирующее устройство 8
переносит колесную пару на следующую позицию, а на освободившуюся позицию в моечную камеру поступает новая колесная пара, и цикл повторяется.
Описанная установка позволяет полностью механизировать процесс подготовки поверхности колесных пар перед окраской и повысить производительность труда.
Формула изобретения
моечную камеру и устройство для защиы букс от попадания моющего раствора, включакицее трубопроводы для подачи сжатого воздуха, отличающаяся тем, что, с целью повмшения производительности, устройство для защиты букс содержит защитные кожухи для букс, к которым присоединены упомянутые трубопроводы и уплотнения, причем каждый из кожухов выполнен разъемным с отверстиями и снабжен механизмом для соединения частей кожуха во время обмывки, при этом в отверстиях кожуха установлены уплотнения для взаимодействия с буксой и валом колесной пары.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Фиг. 1 G ea Ktfflt/ffffO llCf&ff /tfffC/n p С а/пбги
925708 /f-/l
Авторы
Даты
1982-05-07—Публикация
1980-05-23—Подача