1
И;и)б)етоиис шносится к железнодорожному тр;п1ем())ту и может применяпл Я и пассажирских желе:)Н()Л()р()жиых вагонах.
Цель и:()Г)ретенин иовьипение надеж- И(х:ти блокировки ио.лки в поднятом и рабо- чем положениях.
Ни чертеже и )ражено предлагаемое устройство (полка в опущенном и поднятом положениях), вид сбоку.
ст)ойство со:1е)жит рычаг I, установ- лепн1,п1 юиерск полки 2. Один конец рыча- га 1 с noMonibK) шарнира 3 соединен с опорой 4 стенки Г) вагона, а второй - посредством 1парнп|)а Г) соединен со звеном 7. которое соедипепо вторым своим копцс)М с помощью шарнира 8 с опорой 9 полки 2. На оси Н1арии)а 8 усганов.тена фужина 10, взаимоде11С1вук)цая со звеном 7 и опорой 9 полки. В ониценном положении полки 2 з)ено 7, к()то)ое выполнено в виде швеллера, взаимоде11сгвует с пей своей внешней (зак- рьгго11| cTopoHoii II, и рычаг 1 размешен межд немками внутренней (открытой) сто- )опы 12 (BtMKi 7, а сумма длин рычага 1 и звена 7 б()Л1,;не , И1иии между Н1арнир(.)м 3 соединения )ычага 1 со стеной вагона и шарннром соединения звена 7 с опорой 9 полки. 1)и 4ТОМ нарпир 6 зафиксирован П1)ужинным захваюм 13, закрепленным на |1о,чке 2. 111арпи 1пая опо)а 9 полки выполнена одиоп111но11 с (iHopoii 4 стенки ва1Ч)на, а пружинный iaxiuii 13 в виде фигурной CKof)i,i, (ак|1еи. icHiioii на по.лке 2.
N cTpoiicMio рабогает следук)ним образом.
Fi О11 пи ннпм (рабочем) нолсжепии ncj. i- кн 2 iBeiKi 7 распо.южено оризонта-чьио. Полка 2. ()аясь на внешнюю сторону II звена 7. взаимпле11стиуе1 через нарнир 8 опо)1,| 9 ПП.1К11 и Н1арнир 6 с рычагом 1. под 1Я1Ии , 1ки 2 звено 7, 11{.)ворачиваясь вокрч г шарнира 8 опоры полки, увлекае 1 за C(i6oii р|,1члг I до по. южения, в котором 1нар- ни)ы 3 и 8 ( 4 и 9 стенки и но,1ки и ipo- межу кчшын niapnnp ti распо;1а1 ак)тся на одной прямой. И( 1()Г() положения шарнир () в)учпую прижимается к полке 2 до
1331706
5
0
5 0
5 0
ei o фиксации пружинным захватом 13, закренлениым на нолке. При этом шарнир 6 занимает положение ближе к стене вагона относительно общей линии шарниров 3 и 8 онор 4 и 9 стенки и полки, а полка 2, опираясь )ia внутреннюю сторону 12 звена 7, взаимодействует с рычагом 1 через шарнир 8 оноры 9 нолки и нарнир 6, которые вместе с шарниром 3 оноры 4 стенки 5 образуют жесткий треугольник.
При опускании нолки необходимо освободить вручную пружинный захват 13, при этом звено 7 под действием пружины 10 и рычага 1 отклоняется от нолки 2, т. е. шарнир 6 занимает по. южение по другую сторону (внереди) относительно обшей линии шарниров 3 и 8 опор 4 и 9 стенки и нолки, и нолка нереводится в онупгенное (рабочее) положение.
Формула изобретения
1.Устройство для установки откидной снальной нолки в транснортном средстве в раз.чичные ноложения, содержащее шарнир- но закрепленный на стене вагона поперек полки рычаг, подвижно взаимосвязанный е онорой полки, и нружинный захват, отличающееся тем, что, с целью гювьциения надежности блокировки нолки в поднятом и рабочем положениях, оно снабжено звеном, один конец которого носредством 1нарннра соединен с указанной онорой нолки, а другой носредством шарнира соединен с указанным рычагом, пружиной, которая уста- HOB.ieiia на шарпи)е соединения указанного звена с oriopoii нолки для взаимодействия с последними, причем сумма длин рычага и звена больн1е расстояния между н арниром соединения рычага со стеной и шарниром соединения звена с опорой нолки в опунген- ном и поднятом ноложениях, а нружинный захват закрен.1ен на нижней стороне нолки с возможностью взаимодействия со звеном.
2.Устройство но п. 1, отличающееся тем, что звено выполнено из швеллера, полки которого направлешз к рычагу для его охвата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Грузовой вагон | 1986 |
|
SU1316887A1 |
Система аварийной защиты самоходной многоопорной дождевальной машины | 1985 |
|
SU1304786A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКИДЫВАНИЯ ПОЛОК В ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 1996 |
|
RU2174927C2 |
Элеваторный стеллаж | 1986 |
|
SU1379188A1 |
УСТРОЙСТВО УСТАНОВКИ ОТКИДНОЙ ПОЛКИ В РАЗЛИЧНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ | 2011 |
|
RU2472657C1 |
Весовой вагонный замедлитель | 1956 |
|
SU109575A1 |
СПАЛЬНОЕ МЕСТО В ПАССАЖИРСКОМ ВАГОНЕ | 2011 |
|
RU2462378C1 |
Рабочий аппарат пневматической торфоуборочной машины | 1982 |
|
SU1102961A1 |
УСТРОЙСТВО для ВЫТЯГИВАНИЯ СЛИТКА НА УСТАНОВКЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ЦЕНТРОБЕЖНОЙ РАЗЛИВКИ МЕТАЛЛА | 1971 |
|
SU303759A1 |
Маневровая тележка для передвижения железнодорожных вагонов | 1977 |
|
SU867748A1 |
Изобретение относится к железнодорожному транс1И)рту и может применяться li пассажирски.х железнодорожных вагонах. Цель изобретения - иовьинение надежности блокировки полки в поднятом и рабочем положениях. Устройство содержит рычаг I, установленный поперек полки, один конец которого и арнирно соединен со стенкой вагона, а другой посредством ншрнира 6 соединен со звеном 7, которое другим концом посредством П1арнира 8 соединено с опорой 9 полки. На оси шарнира 8 установлена пружина. Для обеспечения взаимодействия рычага I со звено.м 7 в опушенно.м (рабочем) положении спальной полки последний полпеп из 1пвеллера, полки которого направ- лепы к рычагу 1. Сумма длин рычага I и звена 7 больше расстояния между п арни- ром 3 соединения рычага I со стенкой вагона и шарниром 8 соединения звена 7 с опорой в опушенном и поднятом положениях. 1 3. п. ф-лы, 1 ил. « (Л СО со О 05
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Техническое описание и инструкция но экснлуата- ции | |||
Калининский ВСЗ, 1973, с | |||
Подъемник для выгрузки и нагрузки барж сплавными бревнами, дровами и т.п. | 1919 |
|
SU149A1 |
Устройство для охлаждения водою паров жидкостей, кипящих выше воды, в применении к разделению смесей жидкостей при перегонке с дефлегматором | 1915 |
|
SU59A1 |
Авторы
Даты
1987-08-23—Публикация
1986-04-16—Подача