Приспособление для перевода стрелок из вагона Советский патент 1930 года по МПК B61L11/02 

Описание патента на изобретение SU13353A1

-Предлагаемое приспособление, предназначенное для перевода стрелок из вагона -с использованием опускпых из вагона роликов для воздействия на тягу стрелочных остряков, заключает в себе пружинные стержни, несущие ролики, служащие для перемещения клинообразных выступов, присоединенных к тяге стрелочных остряков.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез предлагаемого приспособления: фиг. 2- контактное устройство для сигнального фонарл,

В горизонтальной плоскости пути установлены два полушара 3, 3 (фиг. 1), присоединенные к стержням 1, .1, снабженным пружинами 9, 9, роликами 2, 2 н вильчатыми концами, охватывающими тягу 8 и отжимающими защелки 5, 5, автоматически застопоривающих под действием пружин 6,6 тягу 8 стрелочных остряков, несущую клинообразные выступы 4. Для указания положения стрелки при помощи сигнальных фонарей тяга 8 стрелочных остряков имеет у своих концов контактные пластины 7, 7 (фиг. 2), замыкающие электрический ток при крайних положениях тяги 8 и включающие освещение соответствуюпщх фонарей.

Для перевода стрелки вагон снабжается опускными роликами, из которых соответствующий воздействует посредством полушара 3, 3 и вильчатого конца стержня 1, 1

на защелку о, освобождающую тягу 8: затем нод действием роликов 2 на клинообразный выступ 4 тяга 8 остряков перемещается, и одновременно под действием защелки 5 другой конец тяги 8, находящийся в крайнем положении, автоматически застопоривается.

Предмет патента.

Г1 риспособление для перевода стрелок из вагона с использованием опускпых из вагона роликов для воздействия на тягу стрелочпых остряков, характеризующееся применением установленных на пути в горизонтальной нлоскости двух охватывающих вильчатыми концами тягу стрелочных остряков и несущих ролики 2-2 пружинных стержней: 1-1, служапщх каждый, при своем перемещении под воздействием соответственного опускного из .вагона ролика, для отжатия вильчатым концом защелки 5, автоматически застопоривающей тягу в ее. крайнем положении, и последующего перевода стрелки путем воздействия роликов 2 на клинообразный выступ 4 тяги остряков, каковая тяга имеет у своих концов контактные пластины 7-7 для замыкания при крайних ее положениях тока для электрических сигнальных фонарей, указывающих положение стрелки.

Гб

. I

фиг2

Похожие патенты SU13353A1

название год авторы номер документа
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Северьянов К.Н.
SU9508A1
Приспособление для перевода стрелок с вагона трамвая 1927
  • Смирнов В.Г.
SU7638A1
Приспособление для перевода стрелок из повозки 1928
  • Косматов П.В.
SU14049A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1927
  • Леус А.Н.
SU8683A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок с поезда 1926
  • Ефанов М.Г.
SU10386A1
Приспособление для автоматического перевода трамвайных стрелок 1924
  • Гуреев М.С.
  • Шумилов М.А.
SU952A1
Приспособление для перевода стрелок из вагона 1928
  • Емельянов Б.П.
SU10264A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕВОДА СТРЕЛОК ИЗ ВАГОНА 1927
  • Горбунов Н.П.
SU6593A1
Приспособление для перевода железнодорожных стрелок 1929
  • Клинкер А.К.
SU13892A1
Устройство для электрического перевода стрелок из вагона трамвая 1928
  • Исламов Н.И.
SU10608A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 353 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление для перевода стрелок из вагона

Формула изобретения SU 13 353 A1

SU 13 353 A1

Авторы

Акчурин А.К.

Даты

1930-03-31Публикация

1928-04-27Подача