Способ возведения берегоукрепительного сооружения и устройство для соединения изношенных покрышек пневматических шин Советский патент 1987 года по МПК E02B3/12 

Описание патента на изобретение SU1335618A2

11

Изобретение относится к гидротехническому строительству, преимущественно к возведению дно- и берегоукрепительных сооружений, и является усовершенствованием изобретения по авт. св. № 1222744.

Цель изобретения - упрощение процесса возведения берегоукрепления и повышение его надежности.

На фиг. 1 показан предлагаемый способ транспортировки берегоукрепления к месту установки, вид сверху, на фиг, 2 - то же, вид спереди, со стороны буксира; на фиг. 3 - способ перевода берегоукрепления в рабочее положение, вид спереди; на фиг. 4 - берегоукрепление в рабочем положении на фиг. 5 - устройство для соединени покрышек в изометрии.

Способ осуществляют в следующей последовательности.

Продольные покрышки 1 каждого ряда соединяют в трехпокрышечные цилиндрические блоки продольными уст- ройствами 2, охватывающими попарно борта 3 соедир яемых покрышек и проходящими через посадочные отверстия поперечных покрышек 4. Устройства 2 устанавливают вразбежку, по одно- му на каждый промежуток между цилиндрическими блоками, и только в концевых блоках рядов элементами устройства 5 стягивают борта всех покрышек блока. Ряды соединяют поперечными соединительными устройствами, аналогичными продольным, но здесь связи 6 огибают две смежные покрышки цилиндрических блоков поочередно по крайни верхним и нижним в транспортном положении образующим. Н-образное устройство для соединения покрыщек имее гибкую связь 6 с беседочными узлами По концам и два стяжных устройства 5. Каждое из них содержит две телескопически входящие друг в друга трубки 7, одна из которых имеет внутреннюю резьбу, стяжной болт 8 под эту резьбу и приваренные к трубкам ограничители 9 (фиг. 1 и 2).

В транспортном положении (фиг. 1 и 2) все покрьшзки плавают вертикально за воздуха, защемленного- при спуске на воду в верхних частях продольных покрьш1ек 1 , Запаса плаву- чести трех таких покрышек (блока), как показывают расчеты, достаточно для поддержания на плаву одной-двух поперечных покрЕПшек 4, снабженных

5 П

5 о

0

5

перфорацией и не имеющих собственной плавучести. При переводе берегоукрепления в рабочее положение (фиг. 3 и 4) благодаря выпрямлению бортов покрышек стяжными устройствами 5 практически весь воздух из двух нижних покрышек блока выходит, что по расчету обеспечивает затопление блока даже при сохранении воздуха в его верхней покрышке. Если блок имеет две покрьщ1ки, затопление его не обеспечивается, если более трех - необходимы большие усилия для перевода сооружения из транспортного положения в рабочее, а устойчивость блоков в рабочем положении недостаточна. Таким образом, включение в конструкцию именно трехпокрышечных цилиндрических блоков является существенным признаком изобретения.

Преимуществом предлагаемого изобретения является использование по концам гибкой связи беседочных узлов, (фиг. 5), что гарантирует сохранение заданной длины связи и позволяет подбором длины петли обеспечить надежное обжатие узла бортами смежных покрышек, что повышает надежность соединения .

Формула изобретения 1 . Способ возведения берегоукрепительного сооружения по авт. св. №1222744, отличающийся 5 тем, что, с целью упрощения процесса возведения берегоукрепления и повышения его надежности, продольные покрышки ряда собирают в трехпокрышечные цилиндрические блоки, а продольные соединительные устройства располагают вразбежку, по одному на каждый промежуток между блоками.

2.Способ по п. 1, о т л и ч а ющ и и с я тем, что ряды покрышек соединяют между собой устройствами, огибающими две смежные покрышки соседних рядов поочередно по крайним верхним и нижним в транспортном положении образующим цилиндрических блоков.

3.Устройство для соединения изношенных покрьшек пневматических шин по авт. св. № 1222744,, отличающееся тем, что оно содержит дополнительно гибкую связь с беседочными узлами цо концам и два стяжных устройства, каждое из которых состоит из двух телескопически входяш х одна в другую трубок, одна из которых выполнена с внутренней резьбой.

0

5

V

Похожие патенты SU1335618A2

название год авторы номер документа
Способ возведения берегоукрепительного сооружения и устройство для соединения изношенных покрышек пневматических шин 1984
  • Мирошниченко Виталий Георгиевич
  • Кирюхин Игорь Георгиевич
  • Бурячок Владлен Васильевич
SU1222744A1
Блок берегоукрепительного сооружения 1985
  • Мирошниченко Виталий Георгиевич
  • Заложков Вениамин Александрович
  • Демиденко Леонид Яковлевич
  • Пашкин Валентин Павлович
  • Бибичков Александр Григорьевич
SU1291658A1
Блок гидротехнического сооружения и устройство для его установки 1985
  • Бурячок Владлен Васильевич
  • Кирюхин Игорь Георгиевич
  • Понятовский Владислав Владиславович
SU1298294A1
Подпорно-отбойная стенка 1990
  • Голояд Богдан Ярославович
  • Андрощук Валерий Владимирович
  • Харышак Николай Иванович
SU1728335A1
Берегоукрепление 1986
  • Бертман Давид Яковлевич
  • Бурячок Владлен Васильевич
  • Кирюхин Игорь Георгиевич
  • Омельченко Юрий Михайлович
  • Тюрин Александр Петрович
SU1441002A1
СУДОВОЙ КРАНЕЦ 2008
  • Непейвода Владимир Григорьевич
RU2361774C1
БЕРЕГОУКРЕПИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО 1991
  • Жук В.В.
  • Шведовский П.В.
  • Пчелин В.Н.
RU2026453C1
Устройство для соединения между собой автопокрышек при возведении гидротехнического сооружения 1983
  • Бурячок Владлен Васильевич
  • Кирюхин Игорь Георгиевич
  • Баранов Иван Игнатьевич
  • Шатохин Петр Семенович
SU1161625A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1981
  • Зимин Владимир Иванович
  • Струлев Владимир Михайлович
  • Стриженко Иван Сергеевич
SU975441A1
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин 1981
  • Зимин Владимир Иванович
  • Струлев Владимир Михайлович
  • Зотов Юрий Петрович
  • Белик Валерий Васильевич
SU975442A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 335 618 A2

Реферат патента 1987 года Способ возведения берегоукрепительного сооружения и устройство для соединения изношенных покрышек пневматических шин

Изобретение относится к гидротехническому строительству. Цель изобретения - улрощение процесса возведения берегоукрепления и повышение его надежности. Продольные покрышки 1 ряда, образующие блоки, соединяют по три расположенными вразбежку уст- сойствами 2, которые стягивают борта 3 соседних покрышек и проходят через посадочные отверстия поперечных покрышек 4. Блоки доставляют на плаву. Ряды покрышек соединяют поперечными соединительньми устройствами, аналогичными продольным 2, но их связи 6 огибают смежные продольные покрышки поочередно снизу и сверху. Они обеспечивают горизонтальное расположение продольных покрышек при переводе устройства в рабочее положение, причем воздух, первоначально обеспечивавший плавучесть берегоукрепления, выходит через места крепления стяжных устройств 5, и оно тонет. Устройство 2 для соединения покрышек включает гибкую связь 6 с беседочными узлами по концам и два стяжных устройства 5, включающих телескопически входящие друг в друга трубки, одна из которых- имеет внутреннюю резьбу под стяжной болт. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил. Г ю (Л со сл О5 00 К) Фиг.1

Формула изобретения SU 1 335 618 A2

. j -

77)Г//; -777- /А//7 ff

иг.

-/.-;;:/ f-° f

. . / Лf i-7 .

xJ , , , fl f

yVVl

. j -

/7 ff

///

Фиг. 5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1987 года SU1335618A2

Способ возведения берегоукрепительного сооружения и устройство для соединения изношенных покрышек пневматических шин 1984
  • Мирошниченко Виталий Георгиевич
  • Кирюхин Игорь Георгиевич
  • Бурячок Владлен Васильевич
SU1222744A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 335 618 A2

Авторы

Бурячок Владлен Васильевич

Зеленский Василий Сергеевич

Кирюхин Игорь Георгиевич

Туржанский Николай Владимирович

Даты

1987-09-07Публикация

1986-04-25Подача